AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #150 : 24 Марта 2008, 13:56:24 » |
|
Предлагаю новый метод измерения - с помощью отвеса (тонкая леска с гайкой на 10 на конце), я на ТАЗах всегда так мерял. Отвес плавно подносим сбоку к покрышке до касания и смотрим расстояние между леской и другой частью покрышки, желательно исключить пятно контакта с землёй, отступив ~10 см. от центра. Так вот сегодня поставил на ровную площадку, и глянул на глаз, результат:передние / \ ~0,5 см., задние / \ ~2 см. Пробег 2 т.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #151 : 24 Марта 2008, 15:21:30 » |
|
Алексей, следует разделять две проблемы: 1) "проседание" и 2) нарушение С/Р ("домик"). У меня наблюдается первое при явном отсутствии признаков второго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTum
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2007 г.Тюмень (+70км.)
|
|
« Ответ #152 : 24 Марта 2008, 16:00:49 » |
|
Если я правильно понял - в моём случае ушёл СР (кстати руль стоит по горизонту и никуда не тянет), при проседании виноваты некачественные пружины и ко всему этому (из вышепрочитанного) имеется деформация чашек Кто знает правильные углы СР?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #153 : 24 Марта 2008, 17:30:57 » |
|
Женя, машина поднялась - это здорово. А что с / \ ? Сход-развал не делал?
СР не делали,счас не вижу смысла его делать,только зря напрягать людей,вот когда проблема будет устранена полностью,вот тогда и сделают СР(из-за проседания кузова нельзя отрегулировать Схождение в допуск-прямая зависимость ) сегодня звонил гарантийщик,просил замеры от оси до подкрылка,намерил 41см.он дальше дрючит Хонду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #154 : 24 Марта 2008, 19:18:51 » |
|
Но при установке пружины с большим количеством витков, должна поменятся характеристика работы амморта. Шток будет штатно выдвинут больше положенного и соответственно ход подвески будет короче(работа на растяжение) и сжиматься будет меньше(работа на сжатие). Это не не всегда так. Можно сделать пружину с большим числом витков, но в свободном состоянии её высота будет не выше штока амортизатора, измениться только жёсткость(при той-же толщине проволки). У пружины есть свои характерристики: высота в свободном состоянии (ход штока амортизатора), к-во витков, толщина проволки и диаметры нижней и верхней чашки. Зная эти параметры можно изготовить пружины (из пружинной стали естественно), что мне и сделали лет 12 назад на БМЗ в г. Брянске. Жёсткость пружины просчитывается математически, и то что машина просела, говорит о заводском браке в изготовлении(возможно качество металла или закалка). На изготовленных на БМЗ пружинах я ездил ещё 3 года и новый хозяин ещё два и они не просели. Из горького опыта знакомых скажу:бывало купленные для замены пружины проседали через 3 месяца, не зависимо от пробега авто. Подделка и брак под брендом фирмы. Возможно это тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #155 : 24 Марта 2008, 20:05:53 » |
|
Саш,читай выше,замена пружин проблемы не решила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #156 : 24 Марта 2008, 20:17:34 » |
|
Можно сделать пружину с большим числом витков, но в свободном состоянии её высота будет не выше штока амортизатора, измениться только жёсткость(при той-же толщине проволки). Саш, это я знаю, это я проходил. Я понял, что речь идёт о пружинах именно большей длины(а не жесткости), ровно на один виток, и вот типа за счёт большей длины пружины возможно решается проблема просадки задка.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #157 : 24 Марта 2008, 20:58:18 » |
|
Позволю выступить экспертом в области пружин, как инженеру-механику и конструктору в прошлом. Хотя в ФСБ и МВД говорят, что бывших не бывает... Мое мнение - пружины решат проблему, но... Первое. На сегодяшний день мы имеем один факт смены пружин. Кто сказал, что они имеют необходимые размеры? Возможно установлены штатные пружины и по этой причине дефект полностью не устранен. Высота пружины при максимальной нагрузке, исключая соударение витков, меняется при нарушении режимов термообработки. При соударении витков наступает ее разрушение... или опорных поверхностей. Остается выяснить 2 фактора: 1. Брак при термообработке; 2. Соударение витков, которое привело к деформации или разрушению опорых поверхностей.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #158 : 25 Марта 2008, 00:15:03 » |
|
По моему до соударения витков дело не доходит....т.к есть амортик.......и отбойники призванные избежать жесткого удара при максимальном ходе подвески. Потом при такой езде ....возникли бы повреждения дисков...резины....и.т.д.......Может конечно при перегрузе авто..........но как мы видим....кирпич ни кто не возит Даже если бы данный факт имел место быть.....на кузов бы приходились ну очень жесткие удары....а ни кто о подобном не упоминает.... Отсюда напрахивается вывод что работа подвески в норме....а грешить надо на пружины....и опорные элементы.(чашки)....не притендую на истину ...(поскольку я электронщик и электрик ) но по логике должно быть так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #159 : 25 Марта 2008, 06:05:08 » |
|
Ямы - вот причина соударения. В предыдущих сообщениях я уже отмечал, как на рамнике деформировали проушину и зазор в 30 мм превратился в ноль. Остается выявить элементы, которые привели к "проседанию"... Пока обсуждается только видимый дефект, а причина?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #160 : 25 Марта 2008, 07:18:58 » |
|
Я понял, что речь идёт о пружинах именно большей длины(а не жесткости), ровно на один виток, и вот типа за счёт большей длины пружины возможно решается проблема просадки задка Если это пружины расчитаны на стойки с одинаковами ходами амортизатора, то длинна у них (в свободном состоянии) одинаковая. вопрос в том, чтобы в рабочем состоянии (к примеру стоя в гараже) пружина выдерживала вес авто и не теряла свои свойства в течении определённого времени. Правильно это проблема решится заменой качаственными пружинами с параметрами под родные стойки, а всё остальное можно делать.... даже рессоры поставить... , но что получиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #161 : 25 Марта 2008, 07:37:08 » |
|
1. Брак при термообработке; 2. Соударение витков, которое привело к деформации или разрушению опорых поверхностей. С этим я полностью согласен! У меня был случай, когда от удара лопнули пружины (машина была перегружена), но чашки не деформировались, диски и резина не пострадали. Это конечно частный случай, но если на новых авто это вылезло, то это уже брак при изготовлении стоек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #162 : 25 Марта 2008, 13:31:43 » |
|
только что мне звонили из Хонда рус. Спрашивали о машине! Сказал за все косяки, в том числе и за колеса домиком! И сказал что собираемся всем форумом кинуть предьяву за эти самые косяки! Тетя поблагодарила и пробурчала стандартные фразы о заботе о нас, и все! Ждем-с результатов, будут ли они?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #163 : 25 Марта 2008, 14:03:40 » |
|
Ну вот смотрите......Раньше кмунить звонили из Хонды русссс......Я не слышал.......Вот и пошло шевеление...... Хотя расслаблятся не надо.....а действовать по намеченному плану..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #164 : 25 Марта 2008, 14:36:58 » |
|
Ну вот смотрите......Раньше кмунить звонили из Хонды русссс......Я не слышал.......Вот и пошло шевеление...... Хотя расслаблятся не надо.....а действовать по намеченному плану.. Мне за 3 года владения трейлом после каждого ТО ниссан моторс звонил, спрашивал, причем ощущения были, что интерес не по качеству машины, а копают под ОД (Это Пеликан на дмитровке), а когда я на левых дверях на рамках, где ребята дефлекторы клеют, ржа появилась, так только факс с заявой приняли, а потом общался только с гарантийщиком ОД. На все дальнейшие мои обращения по этому вопросу ответ - к ОД. Кстати, когда в прошлом году нормочас подорожал у ОД до 1250 руб, на мою к ним жалобу ответ: цены устанавливает ОД сам, независимо от Ниссан. В итоге, в феврале нормочас уже стоил 1750 руб.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
|