MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1815 : 21 Июня 2010, 13:31:12 » |
|
усиленные проблему до конца не решают
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1816 : 21 Июня 2010, 19:36:50 » |
|
еще раз написал! пущай ОД протягивает, это их работа, у меня некоторые видимо затянулись. Советую протянуть даже тем, у кого не скрипит... пока.
Я, блин, протянул - рычагом 600 мм. Заставь дурака... ;-) Один болт в минус - пришлось высверливать и вкручивать что подошло. Сейчас заказал пару болтов - потом заменю, а то дилеру показываться как-то стремно - а показаться придется, ибо скрип так и не прошел. Уменьшился, конечно, но не прошел полность.
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1817 : 21 Июня 2010, 20:12:18 » |
|
Уважаемые форумчане! На дворе лето-а усиленных пружин или других методов решения проблем проседания кормы мы так и не увидели... В ФК-моторс мне сказали что ставят по прежнему старые... может я не прав и где-то в Москве уже ставили усиленные?
Да какая проблемма-то ,ты в Москве, давно-бы доехал до клубного сервиса, уже много раз писали, что они лечат это заболевание. Это мы в деревне, но и то, народными методами потихоньку на поправку пошли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon_CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE чёрный беж. кожа год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1818 : 21 Июня 2010, 23:58:01 » |
|
Да какая проблемма-то ,ты в Москве, давно-бы доехал до клубного сервиса, уже много раз писали, что они лечат это заболевание. Это мы в деревне, но и то, народными методами потихоньку на поправку пошли! А поподробнее можно? А то ведь... одна у нас деревня с тобой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1819 : 22 Июня 2010, 09:04:39 » |
|
На дворе лето-а усиленных пружин или других методов решения проблем проседания кормы мы так и не увидели...
С чего Вы это взяли? Мне дилер сказал, что поставили модернизированные пружины, правда, с тем же числом витков. Да и из официального ответа "ХМР" Клубу, опубликованного в ФАКе, следует, что "Хонда" предлагает решение проблемы. Клубный сервис - это, конечно, хорошо и круто, но при "живой" гарантии имеет смысл все же обращаться в первую очередь к ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1820 : 22 Июня 2010, 22:28:33 » |
|
А поподробнее можно? А то ведь... одна у нас деревня с тобой.
Если у тебя машина на гарантии и ты будешь продолжать ей пользоваться (всмысле гарантией), то я думаю самостоятельность проявлять не стоит. Я не обнаружив никаких серьёзных косяков в автомобиле решил от гарантии отказаться, поэтому и занялся самолечением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1821 : 23 Июня 2010, 00:42:24 » |
|
Что - то я не понимаю, что значит, новые пружины полностью проблему не решают? После замены корма в допусках и по расстоянию и по развалу, она конечно не становится выше заданной величины, но такая уж она разработана. Превышение заданных величин, не есть лечение проседания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1822 : 23 Июня 2010, 13:41:07 » |
|
Превышение заданных величин, не есть лечение проседания.
Если у кого подрамник ушёл или чашки опор стоек - это уже серьёзно, тут колхозом совсем неисправишь, а при лёгких течениях всё тоже самое, что и на втором поколении, есть соответствующая большая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1823 : 23 Июня 2010, 14:02:39 » |
|
Деформировались чашки, из-за этого изменилась конфигурация пыльников (эллипс), что привело к их касанию стоек. Заменили стойки и пыльники. Пружины родные.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #1824 : 23 Июня 2010, 14:21:07 » |
|
Деформировались чашки, из-за этого изменилась конфигурация пыльников (эллипс), что привело к их касанию стоек. Заменили стойки и пыльники. Пружины родные.
Если с чашками ничего не делали, то опять изменится конфигурация нового пыльника и опять натрёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1825 : 23 Июня 2010, 14:27:05 » |
|
Деформировались чашки, из-за этого изменилась конфигурация пыльников (эллипс), что привело к их касанию стоек. Заменили стойки и пыльники. Пружины родные. насколько поднялась машина? Деформировались чашки - на сколько они вытянулись? У меня уже на 2 тыс пробега было замечено потертость стоек от пыльников, получается чашки деформировались сразу после конвеейера? Замена только пружин, дала подъем машины в 2 см и развал задних колес в допустимые пределы. Думаю замена только стоек при старых пружинах ничего бы не изменила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1826 : 23 Июня 2010, 15:04:14 » |
|
не изменила. Замена проводилась не из-за проседания. С этим вопросом все в норме.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
starley9
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2008 г.Абакан
|
|
« Ответ #1827 : 01 Июля 2010, 16:55:35 » |
|
Всем привет ... как и писал до этого дождался и я своих пружинок.В краткости напомню В феврале поставили машинку на замену отбойников и пружин, в мае произвели замену, но поставили не 305 а е11, после того как написал претензию в ХМР извенились за не дорозумении со стороны ОД и пригласили на повторную замену. Несомненно машина поднялась и заметно, но обнаружился косяк скрип в задней части или пружина или отбойник скрепят, не могу понять может вы господа форумчани поможите а то ехать к ОД 700км напряжно. Фото 1 с проседанием,2 после замены, без пачки это просевшая диск на 18
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1828 : 01 Июля 2010, 19:12:12 » |
|
отбойник скрипеть не может, думаю затянуть болты надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1829 : 02 Июля 2010, 17:00:15 » |
|
Относительно скрипа обращался несколько раз. Скрип исчез после замены стоек. Получается, что скрип возникает в узлах стоек или ее крепления. Да, есть интересный момент при замене. Болты должны устанавливаться новые, это требование прописано в инструкции по сервису. Распечатал листок из описания и прикрепил к наряд-заказу, хочу показать мастеру, только представится ли такой случай...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
|