Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 08:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ACURA RDX 2007 Tech, первые месяцы эксплуатации.  (Прочитано 33190 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Police
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Олег
Авто:Civic 5D Acura RDX Technology продана
год:2007
г.Москва
« : 05 Апреля 2011, 08:56:46 »

Ну вот и я владелец Акуры RDX, 2007 год выпуска, черный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режим + (лепестки под рулевым колесом)
1. Почему именно эта машина.
Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная, т.е ехала, с достаточно высоким уровнем комплектации, полный привод и АКПП — обязательно.
2. Что получил.
В принципе, все ожидания исполнились полностью (сказалась хорошая предварительная подготовка). Что сказать? Машинка — ЧУМА!!!! Настоящая зажигалка!!! Спасибо турбо движку (240 л. с. и 6,8 сек до сотни), жесткой подвеске, настроенной на спортивную езду,  и отдельное спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD. Удивительная штука! Постоянно отслеживает кучу данных (скорость, боковое ускорение,  линейное ускорение, угол поворота руля и много чего еще) и перераспределяет крутящий момент для достижения лучшего ускорения/устойчивости/стабильности. В повороте может отдать на внешнее-заднее колесо до 100% момента! Результат — машина ввинтиться в поворот как по рельсам. Можно вывести на экран мультик и смотреть распределение момента по колесам в реальном времени — забавно. При этом никаких принудительных блокировок и понижайки нет. А если учесть клиренс в 160 мм. — вне дорог делать нечего. Куча всяких электронных систем — антиблокировочных, антибукс, курсовая устойчивость. Причем курсовую и антибукс можно отключить ПОЛНОСТЬЮ. Потом сама не включится, как на некоторых других конкурентах. Коробка автомат. Можно пощелкать подрулевыми лепестками, если охота. В обычном режиме «Драйв» сбрасываешь перед ускорением пару передач вниз лепестком и потом система сама вернется к автоматическому режиму. Можешь перевести селектор в «Спорт» и движок будет все время в повышенных оборотах — и тормозить можно движком. А если в режиме «Спорт» начнешь щелкать лепестками, то коробка сама уже перестанет переключаться вверх, а вниз — только при совсем уж сильном снижении скорости. 
Салон очень удобный, красивая приборка (оптитрон), большой экран и 2 маленьких. Куча нужных и ненужных электронных примочек. Но при этом нет каких-то элементарных — датчика дождя, датчика освещения и (реально нужное) электроскладывание зеркал. Зато есть, например, отслеживание направления прямых солнечных лучей (через GPS) для корректной работы климата и миллион настроек всяких второстепенных функций. Камера заднего вида, поворот правого зеркала вниз при включении «Реверса», система контроля давления в колесах.  Все вроде удобно, симпатично, качественно.
Что просто покорило — так это звук: 10 колонок, Пионеровская голова с чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения DVD-audio и музыки в формате dts (не могу ни как попробовать, объездил кучу магазинов и до сих пор не могу купить диски в этом формате). Короче — воспроизводит многоканальный звук. И очень прилично. Но при этом не воспроизводит видео. Никакое… (будет решаться путем дополнительной установки всеядного DVD – плеера, с выводом на монитор)
Пока вроде все. Ой, о расходе забыл сказать. По трассе при спокойной езде — около 10-12 литров 120-140 км/ч, но спокойно не получается и не интересно………..мотор рвется)))))
По городу — в среднем 15-16 по Москве в будни.
Записан

sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 13:07:44 »

Поздравляю!! Прикольная машинка!
Цитировать
Спасибо турбо движку (240 л. с. и 6,8 сек до сотни)
Да, вот это, похоже, именно то, чего мне не хватает на ЦРВ. Ну можно не 6.8 конечно, но хотя б 9сек, например Подмигивающий))))))))))
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 16:44:31 »

В Технолоджи еще есть навигация бесполезная, на сколько я знаю.
Вопрос: как размеры по сравнению, к примеру, со вторым сервантом?
Я вот тоже на RDX посматриваю, но боюсь, что после CRV маловата покажется.
Записан

ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 10:01:47 »

и отдельное спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD.
Вот здесь хорошо всё видно http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 11:45:42 »

Вот здесь хорошо всё видно http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related
Класс!! Афро Афро  (если канешна это правда)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Police
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Олег
Авто:Civic 5D Acura RDX Technology продана
год:2007
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 14:37:00 »

Спасибо, за поздравления!!!!!  УлыбкаМашинка и правда очень шустрая, есть с чем сравнить. Сам сомневался до последнего, пока ждал. По размерам могу сказать, что он меньше второго серванта. Как говорят уважаемые сервантоводы, возить одну п….., но машинка покупалась именно для этих целей. Хотя багажник достаточно объемный, а если разложить сиденья, много чего можно увезти.
Как сказали ребята на клубном сервисе, это маленький MDX.  Смеющийся Смеющийся
Записан

ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 16:21:31 »

Олег, как ты ее покупал и во сколько обошлась (если не секрет).
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #7 : 06 Апреля 2011, 16:46:11 »

Класс!! Афро Афро  (если канешна это правда)

С трудом верится, изначально нет вида сбоку как на предыдущих авто.
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Апреля 2011, 18:28:35 »

Как сказали ребята на клубном сервисе, это маленький MDX.  Смеющийся Смеющийся
О! Дык это твоя оказывается была? Шокирован Афро Недавна(чуть больше месяца назад) видел в клубном сервисе... Чёта Саныч там над ней колдовал... Улыбка Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Police
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Олег
Авто:Civic 5D Acura RDX Technology продана
год:2007
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 22:57:10 »

Да, это моя машинка.  coolsmiley Скоро приеду к ребятам, ставить допы. Вот пока жду когда приплывут. Улыбка Улыбка
Записан

Police
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Олег
Авто:Civic 5D Acura RDX Technology продана
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 23:04:08 »

Олег, как ты ее покупал и во сколько обошлась (если не секрет).
Александр, RDX покупался через знакомых людей у официального дилера в штате Техас, искали долго и нудно, хорошие машинки уходят быстро, а аукционные не интересовали. Ждал почти 4 месяца. Машина с таможней в Москве, без учета дополнительного оборудования, обошлась так же, как и стоят по рынку, может чуть дешевле, только с гарантией.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 11 Апреля 2011, 17:30:44 »

В видеоролике муйня полная! Хорошо видно как на первых двух машинах специально скидывали газ и тормоз давили, тогда когда этого не стоило делать. При такой езде там и на танке не подняться. А вот на Акуре аккуратно давили педальку, а тормоз ни разу не нажали, так и на серванте заехать можно...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ak
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 Comfort 6MT
год:2008
г.Рязань
« Ответ #12 : 12 Апреля 2011, 10:08:23 »

На первые две машины я особо и внимания не уделял (хотя там видно, что ситуацию усугубляли), меня больше третья интересует. Действительно ли там так распределяется крутящий момент? Кто что может сказать по этому поводу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 18 Апреля 2011, 16:36:00 »

Если интересно, то поищи в интернете по слову SH-AWD.
Если коротко: в большинстве полноприводных автомобилей с автоматическим подключением второй оси устройстко подключаемого редуктора примерно одинаково: кардан подводит крутящий момент к редуктору на входе которого стоит ключевой элемент (многодисковое сцепление, вискомуфта и т.п.), а затем классическая главная передача (на 90 градусов) и дифференциал. Таким образом осуществляется управляемый подвод мощности ко всей оси, а распределение мощности между колёсами осуществляется с использованием тормозной системы путём подтормаживания нужного колеса.

В системе SH-AWD дифференциал отсутствует вообще. В редукторе на входе от кардана стоит многодисковое  сцепление, затем главная передача и на выходах к полуосям ещё 2 многодисковых сцепления. Сцепления управляются электрически. Такая схема позволяет подключать каждое колесо отдельно или оба сразу, а так же распределять крутящий момент между колёсами. Т.е. для электронной ситсемы управления тут полная свобода действий.


* SH-AWD.jpg (110.95 Кб, 800x623 - просмотрено 1667 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Skyterror
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Дмитрий
Авто:Acura RDX
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Июня 2011, 02:26:28 »

По поводу расхода топлива, в пробках, если не стартовать а ехать спокойно и держать не более 2000 оборотов, расход около 12 литров.
Хотя признаюсь, тяжеловато на акуре ездить спокойно Веселый
Записан

"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль почти ничего не дают. Будет хуже, если за него начнут давать в морду!" (С-Щедрин, 1858г.)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!