Доброго всем ! Ну вот, спустя 17 лет и 150 тыс.км пробега, мой Сервант постигла, всем известная, проблема с верхним бачком радиатора. Залепив трещину холодной сваркой, покурив тему, понял, что 36 тыр.(!!!) за оригинал, это ни в какие ворота и ни какие жабы не помогут.
Короче, выбирая из Нисенса, Ава, Хелла и Валео, решил испытать последний, т.к. брэнд известный, но отзывов, почему-то, не нашел. Дешевле нашел на Автодоке, 5984 руб, у остальных + 200-300 руб.
Выглядит очень аккуратно, но кто его сделал, так и не понял: Валеосервис Франция, мэйд ин Индия, изготовлено в Индонезии
. По маркировкам сделал отдельный коллажик.
Очень удивила ширина лепестков – 23мм !
Теперь о пробке. Сразу заказывать не стал, решил примерить родную, но она, естественно, даже с мылом не налезла. Помня опус Кирилла о Тойотовской пробке для дублей, пошел в магазин, но в нашей «деревне» нашел только оригинал за 1200 и Масуму за 300. Масума туго налезла, но завернуться не захотела, пришлось чуть шлифануть края горловины и всё встало на свои места.
Пока игрался с пробкой, заметил, что горловина Валео заметно глубже(16мм против 10 у оригинала), да и внутренний диаметр внизу, тоже оказался шире на 4мм., поэтому снова пришлось идти в магазин и менять на другую Масуму с более высоким и широким клапаном.
Больше засад никаких не было, всё встало, как надо, старые шланги и хомуты не пропустили ни капли.
И на последок, нижние болты крепления вентиляторов сильно ржавеют, при их демонтаже головки болтов свернулись от небольшого усилия, а у кронштейна трубки коробаса и пластик развалился. Ну, и, прощальное фото "потерпевшего" с внутренней стороны, если, вдруг, кто не видел, т.е., если не вытаскивать, продувай-не продувай, толку мало.(((
[/img]