Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:18:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександрЕмельянов
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #120 : 16 Сентября 2011, 20:36:52 »

Доброго время суток!
Может я уже не первый, но уже не первый час сижу не могу найти по своей теме ничего путного. Вообщем был на сервисе у оф.диллера, пробег 138 тыс, сказали что течёт где- то в ГУР, сразу говорю, что творится по копотом для меня тайна покрытая мраком. Так вот, сказали что надо купить (ПИШУ ПО БУМАЖЕ 1. Ремкомплект золотникового механизма 21637 руб., 2. Уплотнение рулевого механизма (сальник+п/ш роликов.) 1262 руб., 3. Шланг ГУР 2510 руб.) в итоге со скидкой на запчасти 24138 руб. ) Плачущий, что делать куда бежать, где купить, кого попросить, куда поехать!
Ещё раз прошу прощения, если я не первый!
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 20 Февраля 2012, 14:24:26 »

Можно ли долить в бачок оригинальную, но американскую жидкость ПСФ?
Записан
arvik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Роман
Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец
год:2008
г.Томск
« Ответ #122 : 21 Февраля 2012, 07:12:29 »

Можно ли долить в бачок оригинальную, но американскую жидкость ПСФ?
Если она подходит в Акуры, то и нам подойдет )
Тут другой вопрос: почему встал вопрос о доливке? То есть почему количество жидкости в системе уменьшилось?
И чисто экономическое соображение: чтобы долить даже 50 граммов, обычно все равно надо купить литрушку. Ну а если купил литрушку, не лучше ли сразу залить всю свежую жидкость?  Подмигивающий

И тоже хочу высказаться о разнице между ГУР и ЭУР. Электроусилитель - штука безусловно прогрессивная и в морозы, как уже многие отмечали, более удобная. Однако если говорить о ремонтопригодности в полевых условиях, ГУР явно предпочтительнее. Случись что с электроприводом или вообще с электрообеспечением автомобиля, колеса может так перекосить, что его и отбуксировать нельзя будет. А ГУР, насколько мне известно, действует преимущественно механически. Надеюсь, более опытные товарищи поправят, если ошибаюсь.
С другой стороны, был у меня Рав4 три года - нигде ни в каких буераках проблем с ЭУР не было.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #123 : 22 Февраля 2012, 12:40:08 »

И тоже хочу высказаться о разнице между ГУР и ЭУР. Электроусилитель - штука безусловно прогрессивная и в морозы, как уже многие отмечали, более удобная. Однако если говорить о ремонтопригодности в полевых условиях, ГУР явно предпочтительнее. Случись что с электроприводом или вообще с электрообеспечением автомобиля, колеса может так перекосить, что его и отбуксировать нельзя будет. А ГУР, насколько мне известно, действует преимущественно механически. Надеюсь, более опытные товарищи поправят, если ошибаюсь.
С другой стороны, был у меня Рав4 три года - нигде ни в каких буераках проблем с ЭУР не было.
Напрасно ты так.Рулевая рейка она одинакова у всех - что с гидравликой, что с электромотором.Для упрощения объяснения представим себе, что рейка с рулевым валом- сами по себе, а усилитель - отдельно.Так вот, на выходе усилителя стоит шестеренка, связанная с зубъями рейки (поскольку считаем, что это отдельный агрегат, то параллельно рулевому валу).Разница только в способах воздействия на эту шестеренку, т.е. то как ее заставить крутиться вправо-влево.В одном случае - это система каналов, поршеньков, клапанов, в другом - обычный электромотор с управлением от датчиков.При отказе любого из этих агрегатов, руль можно повернуть, преодолевая либо сопротивление клапанов - поршеньков, либо сопротивление элетромотора.Во втором случае оно даже легче идет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #124 : 22 Июля 2013, 09:37:15 »

Доброго всем дня!
Я новичок в эксплуатации hcrv-III, и только начал изучать особенности конструкции, а посему подскажите пожалуйста...
Стал я рассматривать подкапотное пространство и тут осенило, что нет бачка с жидкостью для гидроусилителя...  Шокирован
Неужели стоит электроусилитель?
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #125 : 22 Июля 2013, 10:54:04 »

Alex..
От двигателя зависит:2л- электроусилитель, а у 2,4л- гидроусилитель. Мануал содержит много полезной информации, надо бы его прочитать.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #126 : 22 Июля 2013, 11:12:31 »

Alex..
От двигателя зависит:2л- электроусилитель, а у 2,4л- гидроусилитель. Мануал содержит много полезной информации, надо бы его прочитать.
Михаил, спасибо! У меня как раз 2,0л.
Честно говоря про электроусилитель было для меня открытием. Я то по началу удивлялся, насколько руль легко крутится.

Подаскажите, где можно мануал найти ознакомиться?
Спасибо!
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #127 : 23 Июля 2013, 10:33:29 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115261.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!