Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена выпускного рокера (коромысла) на дв.2.0  (Прочитано 7321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« : 20 Июля 2013, 19:36:44 »

Всем привет! Ситуация сложилась банальной до простоты: На ХХ стал двигатель неровно работать, УЗ чистка форсунок помогла, но все равно не иногда как-бы не совсем четко и ровно работал. Самое простое что оставалось после замены свечей, фильтра, УЗ чистки форсунок - регулировка клапанов (пробег около 88 тыс). Машину брал 2,5 года назад с рук и бывший (сволочь) хозяин уверял что никуда (гад) не лазил. Приехал в наш "клубный" сервис с вечера и с утра (двигла должен же быть холодный) вместе с мастером Геннадием приступили к процессу... Но скинув сегодня клапанную крышку, первое что увидели - это не 2 капли нанесенного герметика, а 2 кучи, которые даже немного стекли в блок. Сразу поняли: тут были ОНИ - "дятлы", которые слава богу весь баллон герметика в блок не залили. Процесс регулировки сам правда не сложен, даже интересно было вдвоем зазорчики проверять, скажу сразу - зазоры практически везде ушли за МАХ значения. Все регулировалось на ура, пока не настал момент регулировки последнего (2-го) цилиндра, правого выпускного клапана. Сначала мы не поняли, почему выставив по щупу зазор, закрутив контргайку, зазор становится больше (по идее если штифт крутится вместе с гайкой - зазор должен после контры уменьшится). Но вообщем и мы тут виноваты - раз 7 пытались выставить нужный зазор и все крутили... Короче как оказалось - "ДЯТЛЫ" и гад - бывший владелец (который не лазил в двиг.), сорвали внутреннюю резьбу на рокере (коромысле). Нами было сделано: до максимума вывернут штифт, иголкой с его резьбы сняли стружку от сорванной резьбы, все обезжирили, нанесли фиксатор резьбы, закрутили по щупу, сверху капнули фиксатор, закрутили гайку и чуть ее поджали - дали время чтоб фиксатор подсох, все собрали. ДВИГАТЕЛЬ стал работать практически бесшумно (вот где собака была зарыта)!!! Я понимаю что это мера временная, ездить не желательно, чтоб не прогорел выпускной клапан. Короче новый отдельный рокер не продается, блок на цилиндр стоит дорого, заказал через инет с разборок ось коромысел со всеми рокерами (ценник почти в 20 раз дешевле). Там придет - буду менять. Есть ли кто на форуме с такими попадаловами как у меня??? И интересно - если неделю так на работу поездить (пока эта хрень б-ушная не придет) - неужели клапан начнет прогорать? Обеспокоенный
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1 : 21 Июля 2013, 10:00:57 »

Вообщем сам и отвечу на свои вопросы: ездить с сорванной резьбой нельзя (фиксатор не удержит штифт), может прогореть клапан. Варианта тут два: первый - снять ось с коромыслами, выкрутить штифт, найти или заказать токарю на размер резьбы выше (вроде стоит М6 - надо заказывать М8), потом нарезать новую резьбу на М8, вкрутить новый штифт и вперед - НО и штифт толще и гайка сверху будет больше (М8), то есть чуть но тяжелее.... Вариант второй (лучший) - ждать б-ушную деталь и поменять. Согласно мануалу снимается ось с коромыслами не сложно. Но там под крышечкой есть пружинки... Вопрос кто тому кто разбирал и собирал ось коромысел: нужно ли при съеме и установке на пружинке одевать временные хомуты? И 2 вопрос: есть ли трудности при разборе и сборе самих коромысел на оси???
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 21 Июля 2013, 11:16:37 »

Земляк, а где ты искал запчасти? Здесь 1http://www.хондовод.ru/honda_spare/details_car_19440_spare_E__1200_category_1/ есть.
А здесь 1http://avtogarant32.ru/ можно купить дешевле. Код детали 14620RNAA01 цена от 5680 до 19610 рублей.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3 : 21 Июля 2013, 11:29:51 »

Роман, спасибо! Цены я на новый блок знаю - инет магазинов сейчас даже в Брянске много, но там что за 5тр - срок поставки 1,5 месяца, быстро за 12. Но не стоит коромысло таких денег. Поэтому я выбрал бюджетный вариант - отправил заказ на б-у (из разборок) на евроавто (ценник всего 800 руб. за весь блок)! Сейчас остается только ждать наличия запчасти и доставки!
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 23 Июля 2013, 06:13:22 »

снимается там все легко, главное не потерять пружинку и цилиндрики втека внутри впускных коромысел. ну и желательно не попутать детальки местами. ослаблять болты сборки коромысел по схеме из мурзилки не более чем на треть оборота за проход. затягивать тоже по схеме из мануала динамометрическим ключом с регламентированным моментом. да, важный момент, при установке сборки коромысел обязательно закрутить до упора все регулировочные болты коромысел. после установки перед затяжкой убедиться что все клспаны попали под свои пяточки коромысел, иначе можно погнуть клапана при затяжке
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #5 : 23 Июля 2013, 08:30:21 »

....да, важный момент, при установке сборки коромысел обязательно закрутить до упора все регулировочные болты коромысел. ....
Подскажи - это те регулировочные болты, которыми регулир. зазоры в клапанах? И их нужно именно ЗАкрутить или ОТкрутить до упора? Спасибо!
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Июля 2013, 07:51:16 »

Да, именно те регулировочные болты, которыми регулируются зазоры.  Перед установкой сборки коромысел эти регулировочные болты нужно закрутить до упора так, чтобы зазоры клапанов стали МАКСИМАЛЬНЫМИ, то есть максимально ослабить давление на клапана.
Перед снятием сборки коромысле лучше скотчем или изолентой скрутить попарно вместе впускные коромысла каждого цилиндра с тем, чтобы они не разъехались и из них не выскочили пальцы и пружинки включения втека (они вставляются между парой коромысел каждого цилиндра, внутрь их).  Главное - не прое..ть эти пружинки и пальцы.

Еще раз: после установки всей сборки коромысел на свое место убедиться, что КАЖДЫЙ регулировочный болт встал на свою пятку клапана ровно и при затягивании не погнет шток клапана.  Почему я так акцентирую на этом внимание - при установке коромысла норовят незаметно соскочить со своих клапанов и при затягивании гнут штоки клапанов.  При мне один кекс таким образом башку себе зах..чил Улыбка

Остальное все в мануале прописано доходчиво и понятно.
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #7 : 24 Июля 2013, 08:40:19 »

...эти регулировочные болты нужно закрутить до упора так, чтобы зазоры клапанов стали МАКСИМАЛЬНЫМИ, то есть максимально ослабить давление на клапана.
Сергей, спасибо, написал доходчиво! Однако чтобы зазоры стали МАХ, нужно наверное не ЗАКРУТИТЬ а максимально ВЫКРУТИТЬ регулировочные болты (тем самым увеличивая зазор между клапаном и коромыслом)Непонимающий Или я что-то не догоняю? Ведь при регулировке зазоров делают именно так... Больше зазор - выкручиваешь болт, фиксируешь потом гайкой; меньше зазор надо - вкручиваешь...
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 25 Июля 2013, 05:47:32 »

короче, неважно, закрутить или выкрутить,главное,чтобы зазоры стали МАКСИМАЛЬНЫМИ. Улыбка  Потом естественно придется их отрегулировать заново. сорриза ошибкипишу с телефона
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!