Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« : 16 Апреля 2011, 08:13:36 » |
|
Подскажите пожалуйста, может у кого-то была похожая ситуация. Вчера при форсировании лужи (длина метров 30) провалился в яму, воды было по нижний край передних фар, в салоне до подушек передних сидений. В связи с этим вопрос, как просушить салон, надо ли снимать ковролин или есть еще какие-то варианты. Еще загорелась лампочка ABS, наверно оторвал какой-то из датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #1 : 16 Апреля 2011, 08:28:55 » |
|
конечно разбирать, снимать весь ковролин - иначе ничего не просушишь нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 08:42:20 » |
|
И маслА в агрегатах на замену.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 09:03:26 » |
|
По максимуму разбирать салон+тепловая пушка(идеальный вариант),если есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 10:06:46 » |
|
А жидкости на замену менять обяязательно и где? АВS гореть перестала, но загорелась SRS и дым белый из выхлоопухи пощел. Машина была в воде около 2,5 часов пока вытаскивали, причем тремя уазиками взять не могли. Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все). помог только трактор беларусь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 10:07:41 » |
|
В каких местах вода могла попасть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 11:11:30 » |
|
А жидкости на замену менять обяязательно и где? АВS гореть перестала, но загорелась SRS и дым белый из выхлоопухи пощел. Машина была в воде около 2,5 часов пока вытаскивали, причем тремя уазиками взять не могли. Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все). помог только трактор беларусь  Белый дым,это водяной пар,можно не волноваться,испарится и все будет хорошо,петля-фигня,приваришь...,вот SRS....либо не просохли коннекторы датчиков удара(фигня,суши),либо через них же коротнуло на блок SRS и вывело его из строя,да,посуши коннекторы SRS под сиденьями,я так понимаю вода и там была... В каких местах вода могла попасть???
Вода дырочку найдет,лучше машину загнать в камеру для покраски на сутки и задать тенмпературу градусов 50. Масла конечно можно поменять для самоуспокоения,но если машина воздухозабором не хватанула воды в двигатель,думаю это лишнее,у нас на первой встрече,парень тоже в ручье машину утопил,конечно не на 2.5 часа,я его минут через 5 выташил,но мотор хлебнул воды,долго не заводился,но постояв на солнышке часа 2,завелся и никаких негативных последствий не было. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 11:58:07 » |
|
Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все)
первый раз слышу, чтоб на 2 поколении оторвали петлю...  хотя с дуру можно и х..й сломать.... 
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично 
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #8 : 16 Апреля 2011, 20:46:23 » |
|
масло в заднем редукторе менять обязательно!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #9 : 16 Апреля 2011, 21:01:06 » |
|
Коробас тоже мог водички хватануть! ИМХО: Менять маслА во всех агрегатах, и обязательно проверить состояние воздушного фильтра. Экономия на малом может очень дорого вылезти боком позднее.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #10 : 17 Апреля 2011, 17:46:32 » |
|
Вчера за пол дня выдернул весь салон, теперь машинка просыхает в естественных условиях (камеры в наших краях нет) + поставил тепловентилятор, в принципе внутри уже почти все высохло, осталось высушить ковролин. Масло в движке поменяю (уже 2 месяца в багажнике ездит, все времени нет, а вот в редукторе менял 500 км. назад-обидно). Петлю решил поставить на болты (там от точечной сварки дырки в кузове остались), но это уже после того как соберу салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #11 : 17 Апреля 2011, 18:18:10 » |
|
Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все) нормально все там, я газели мост вырвал этой проущиной (стремянку сорвал) дым белый из выхлоопухи пощел нехочу нагнетать обстановку но если дым густой от резкого охлаждения могло блок/голову немного повисти и белый дым это может быть антифриз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #12 : 18 Апреля 2011, 07:54:35 » |
|
нормально все там, я газели мост вырвал этой проущиной (стремянку сорвал) нехочу нагнетать обстановку но если дым густой от резкого охлаждения могло блок/голову немного повисти и белый дым это может быть антифриз.
потдерживаю, исключать после такого купания нельзя
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #13 : 18 Апреля 2011, 08:32:16 » |
|
и ступичные подшипники заявят о себе вскоре 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #14 : 18 Апреля 2011, 10:05:22 » |
|
Насчет блока (головы) думаю что врядли, с момента заводки машины до того как нырнул прошло минут 5, проехал от дома метров 400, т.е. машина еще похорошему не прогрелась, причем минут 10 в луже пытался выехать, чуть-чуть не хватало, вздеходовскую резину бы и был бы на суше  , так что двигло остывало равномерно. Вчера заводил работала наверно минут 30 дым нормальный (дым был при нажтии на педаль акселератора). подшипники высохнут, ничего с ними не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|