Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2025, 15:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по CR-V III  (Прочитано 21170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 23:23:59 »

2,0 считается идеальным двигателем...
Смеющийся можно узнать чем он так идеален?
Записан
Dmitriy_
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Civic 1.8 exe АКПП/ CR-V 2.4 exe рестайл
год:2008/2011
г.Москва
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 23:50:06 »

Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4.

выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит,  просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #17 : 31 Июля 2011, 02:39:04 »


выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит,  просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.

Поздравляю с покупкой! Желаю чтобы машина тебя только радовала. Насчет масла ничего сказать немогу, у самого пробег только 17000 км. У товарища около 50000 км проблем нет. На англоязычных форумах жалобы на жор масла в 2.4 мне невстричались.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #18 : 31 Июля 2011, 10:24:27 »

Смеющийся можно узнать чем он так идеален?
Так пишут... Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.
Записан

Не знал, да еще забыл...
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #19 : 31 Июля 2011, 16:53:23 »

Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.
я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #20 : 31 Июля 2011, 23:04:28 »

я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.

Мне тоже попадалась точно такая-же информация на разных сайтах.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #21 : 01 Августа 2011, 09:04:14 »

Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. У нас с 2008 2х литровые больше непродают - решили от идеальных вернутся к надёжным.  Подмигивающий Смеющийся Смеющийся

 Смеющийся Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #22 : 01 Августа 2011, 13:20:32 »

Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4? разгон и л.с. пока опустим. интересует надежность
Hi!
если принять во внимание весь опыт по движку 2,4 с 7го Аккорда, и с ЦРВ3, - он очень надёжен
2,0 - двигатель новый, по нему и опыта меньше.

кстати, самому интересно,
есть ли люди на форуме с движками 2,0 на ЦРВ3 накатавшие 100.000км+,"полёт нормальный"?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #23 : 01 Августа 2011, 13:31:58 »

Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
samosval
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 01 Августа 2011, 15:21:36 »

Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.
Вниманию владельцев "третьих сервантов" с мотором К24:
описанный в данной теме случай, за последние полгода был не единственным случаем критичного вытягивания цепи ГРМ при довольно малых пробегах (45-60 тыс.км.). Всего было три таких машины, одной из которых пришлось менять ГБЦ по причине загиба клапанов.
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более.
(с) К24 если память мне не измняет именно 2,4л
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #25 : 01 Августа 2011, 15:48:15 »

я думаю проблема растяжения цепи не столь значительна как проблема жора масла, да и затраты на ремонт не столь значительны.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #26 : 01 Августа 2011, 16:22:52 »

Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. 

Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют Смеющийся

Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #27 : 01 Августа 2011, 19:02:01 »

Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. 

Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют Смеющийся

Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет.

Прошу прощения здесь никто непытается доказать что 2х литровые двигатели такие плохие что их нужно менять на 2.4. В канаде продавались 2х литровые раньше но вернулись к 2.4 - поэтому исходя из твоих рассуждений еслибы 2.4 был таким плохим к нему-бы невозвращались и хонду бы засудили так как северо американский рынок самый большой где продают CRV. В европу непоставляют 2.4 - две причины 1я экологичность (новая религия) 2я цена горючего. Здесь можно купить только мерседес и фольксваген дизельные - из этого можно сделать вывод что дизеля плохие? Сколько в европе продаётся американок с двигателями от 3.8 до 5 литров? Никто непытается уменьшить обьеом двигателя для этих машин, новые более лёгкие модели выпускают с двигателями меньшего обьёма. Когда делают двигатель который при меньшем обьёме имеет туже мощность что и двигатель с большем обьеомом это достигают путём увельчения нагрузок. Большие грузовики проходят в среднем до ремонта двигателя 1500000 км и никто непытается уменишить обём двигателя так как при большем обьёме двигатель работает с меньшими нагрузками не на пределе своих возможностей. Цепь тянется во всех машинах с 2.4 при определённом пробеге или это могла быть партия бракованных цепей? Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? Подмигивающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #28 : 01 Августа 2011, 21:27:09 »

Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? Подмигивающий
     Я думаю,
3,5 шестигоршковый. Тому есть масса предпосылок чисто американского рынка:
- низкая стоимость топлива;
- низкий транспортный налог;
- традиционная любовь американцев к моторам большого объёма;
- да собственно говоря и сами машины на этом рынке стоят примерно в два раза дешевле, чем у нас.

Это всё в абсолютных ценах. Если туда добавить многократную разницу в наших доходах ... gigakach_01
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #29 : 01 Августа 2011, 22:43:08 »

Уважаемые знатоки CRV..! Существуют ли заводские варианты прошивок блока управления двигателем?Спрашиваю потому , что на мой Опель ,например, есть как минимум 3 вариата заводской прошивки..И я всего за 500 рублей выбрал наиболее подходящюю для себя....Скоро буду обладателем CRV -3 2.0 АККП и очень беспокоят разговоры об очень вялой динамике которую дает сочетание этого двигателя и автомата..Неужели на заводе не меняют программу уже 4 года?
Будет вялая!
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!