МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
 |
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 23:23:59 » |
|
2,0 считается идеальным двигателем...
 можно узнать чем он так идеален?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Дмитрий Авто:Civic 1.8 exe АКПП/ CR-V 2.4 exe рестайл год:2008/2011 г.Москва
|
 |
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 23:50:06 » |
|
Если тебе нужен "идеальный" двигатель бери 2 литра. Если тебе нужен надёжный и надолго бери 2.4. выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит, просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
 |
« Ответ #17 : 31 Июля 2011, 02:39:04 » |
|
выбор уже сделан 2,4 и машинка уже ездит, просто про двигатели ни чего не знал по поводу нареканий. Вот и возник интерес что все таки лучше, особенности двигателей так сказать. как себя зарекомендовали. Кстати масло едят они как немцы или нет.
Поздравляю с покупкой! Желаю чтобы машина тебя только радовала. Насчет масла ничего сказать немогу, у самого пробег только 17000 км. У товарища около 50000 км проблем нет. На англоязычных форумах жалобы на жор масла в 2.4 мне невстричались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #18 : 31 Июля 2011, 10:24:27 » |
|
 можно узнать чем он так идеален? Так пишут... Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
 |
« Ответ #19 : 31 Июля 2011, 16:53:23 » |
|
Кстати, новый двигатель 2,4 на CRV IV будет сконструирован по аналогии 2,0, да и 2,0 родился из двигателя 1,8 Civic.
я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
 |
« Ответ #20 : 31 Июля 2011, 23:04:28 » |
|
я читал что старый 2.4 модернезируют, добавив мощи и сделав еще экономичнее.
Мне тоже попадалась точно такая-же информация на разных сайтах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #21 : 01 Августа 2011, 09:04:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
 |
« Ответ #22 : 01 Августа 2011, 13:20:32 » |
|
Скажите какой двигатель надежней 2 литра или 2,4? разгон и л.с. пока опустим. интересует надежность
Hi! если принять во внимание весь опыт по движку 2,4 с 7го Аккорда, и с ЦРВ3, - он очень надёжен 2,0 - двигатель новый, по нему и опыта меньше. кстати, самому интересно, есть ли люди на форуме с движками 2,0 на ЦРВ3 накатавшие 100.000км+,"полёт нормальный"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #23 : 01 Августа 2011, 13:31:58 » |
|
Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #24 : 01 Августа 2011, 15:21:36 » |
|
Я думаю, что показателями надежности являются и те случаи с масложером, которые присутствовали на ДВС 2,0 и отсутствовали на 2,4.
Вниманию владельцев "третьих сервантов" с мотором К24: описанный в данной теме случай, за последние полгода был не единственным случаем критичного вытягивания цепи ГРМ при довольно малых пробегах (45-60 тыс.км.). Всего было три таких машины, одной из которых пришлось менять ГБЦ по причине загиба клапанов. Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html более подробная информация. Выложил это в "общем" разделе, т.к. второе поколение тоже оснащалось моторами серии К, и потребность в замене цепи у них носит более массовый характер (уже десятки машин) правда при пробегах под 200 тыс.км и более. (с) К24 если память мне не измняет именно 2,4л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
 |
« Ответ #25 : 01 Августа 2011, 15:48:15 » |
|
я думаю проблема растяжения цепи не столь значительна как проблема жора масла, да и затраты на ремонт не столь значительны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
 |
« Ответ #26 : 01 Августа 2011, 16:22:52 » |
|
Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
 |
« Ответ #27 : 01 Августа 2011, 19:02:01 » |
|
Жер масла был только на 3 цилиндре, на баркованной партии движков в 2008 году. ВИН коды которых были в отзвыной компании Хонда. Наши славные диллеры меняли блок только тем кто обращался. Думается есля бы 2л движки были такие плохие, Европа разорила Хонду своими исками. К слову 2,4 на Европу не поставляют Растяжение цепи вот эта реально проблема. Надеюсь что в 2л двигателе такого не будет. Прошу прощения здесь никто непытается доказать что 2х литровые двигатели такие плохие что их нужно менять на 2.4. В канаде продавались 2х литровые раньше но вернулись к 2.4 - поэтому исходя из твоих рассуждений еслибы 2.4 был таким плохим к нему-бы невозвращались и хонду бы засудили так как северо американский рынок самый большой где продают CRV. В европу непоставляют 2.4 - две причины 1я экологичность (новая религия) 2я цена горючего. Здесь можно купить только мерседес и фольксваген дизельные - из этого можно сделать вывод что дизеля плохие? Сколько в европе продаётся американок с двигателями от 3.8 до 5 литров? Никто непытается уменьшить обьеом двигателя для этих машин, новые более лёгкие модели выпускают с двигателями меньшего обьёма. Когда делают двигатель который при меньшем обьёме имеет туже мощность что и двигатель с большем обьеомом это достигают путём увельчения нагрузок. Большие грузовики проходят в среднем до ремонта двигателя 1500000 км и никто непытается уменишить обём двигателя так как при большем обьёме двигатель работает с меньшими нагрузками не на пределе своих возможностей. Цепь тянется во всех машинах с 2.4 при определённом пробеге или это могла быть партия бракованных цепей? Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
  
Offline
Сообщений: 4104
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
 |
« Ответ #28 : 01 Августа 2011, 21:27:09 » |
|
Пол года назад я взял новую Тоёту Вензу как ты думаеш какой двигатель я взял 3.5 - 6 цилиндров или 2.7 - 4 цилиндра?  Я думаю, 3,5 шестигоршковый. Тому есть масса предпосылок чисто американского рынка: - низкая стоимость топлива; - низкий транспортный налог; - традиционная любовь американцев к моторам большого объёма; - да собственно говоря и сами машины на этом рынке стоят примерно в два раза дешевле, чем у нас. Это всё в абсолютных ценах. Если туда добавить многократную разницу в наших доходах ... 
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
 |
« Ответ #29 : 01 Августа 2011, 22:43:08 » |
|
Уважаемые знатоки CRV..! Существуют ли заводские варианты прошивок блока управления двигателем?Спрашиваю потому , что на мой Опель ,например, есть как минимум 3 вариата заводской прошивки..И я всего за 500 рублей выбрал наиболее подходящюю для себя....Скоро буду обладателем CRV -3 2.0 АККП и очень беспокоят разговоры об очень вялой динамике которую дает сочетание этого двигателя и автомата..Неужели на заводе не меняют программу уже 4 года?
Будет вялая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|