Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 06:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель на ходу  (Прочитано 28968 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #15 : 01 Августа 2015, 18:37:25 »

Бензонасос, проверь давление, либо сигналка
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 01 Августа 2015, 19:13:20 »

Приветствую, Константин! Столкнулся с такой проблемой при покупке своей машины. На P ли N работает норм, как только даешь любую передачу на движение(D, 2, 1 или R) машина едет пару метров и глохнет. На приборке горит чек и периодически помигивает "D". Даешь машине постоять некоторое время, заводишь, работает нормально, можешь проехать чуть более 2м( метров 20-50) и снова та же песня. Вердикт был прост и страшен, накрылась АКПП. Рекомендую тебе связаться с СанСанычем  и проконсультироваться по данному вопросу.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #17 : 01 Августа 2015, 19:20:17 »

Хотел написать про АКПП, но Роман меня опередил.
По АКПП коды проверял? ELMка к АКПП не цепляется.
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 01 Августа 2015, 19:53:48 »

Блин, жесть, если так...
А почему стояночный тест в норме - вроде тоже должен сбоить?
Помигиваний никаких нет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 01 Августа 2015, 20:06:02 »

При ошибках АКПП мигает D и ошибка отлавливается самодиагностикой. Пробуй скрепкой, там под номером 70 куча ошибок прячется. Дальше HDS нужен.

Если на N газануть в пол, где ограничение оборотов, отсечка, на 5500 или а 2500-3000?
Записан

Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 01 Августа 2015, 20:22:07 »

У меня была проблема связанная с перегревом коробки(сгорели диски, сажа забила все каналы и масло не циркулировало и не охлаждало коробку). То есть пока АКПП не активна, вроде все в норме, холостые двигатель держит, работает ровно, а как только включаешь передачу, коробка начинает работать, перегревается, срабатывает датчик и электроника глушит двигатель. Остановился, врубил нейтраль или паркинг и двигатель снова работает нормально. А "D" мигала сигнализируя об аварийном режиме работы АКПП.
Может я и не совсем точно объясняю, так как профан в вопросах работы систем АКПП и двигателя. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться в клубный сервис к СанСанычу. Вдруг тебе просто нужно масло сменить в коробке и все пройдет, а может дело и не в коробке вовсе. Так что рано пока отчаиваться, обратись к спецам и сделай нормальную диагностику в сервисе, там все и будет видно. В общем держись там, а мы за тебя будем кулачки держать  Улыбка
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #21 : 01 Августа 2015, 21:46:48 »

Проверил только что - на холостых отсекает на 5000.
По поводу автомата - я еще с давних времен владения многими японскими праворульками с автоматом (а они не сильно-то изменились) практикую стояночный тест для проверки и первичной диагностики: на прогретой машине автомат в положение D, левая нога на тормоз, правая на газ - обе до упора. Тест проводится в течение нескольких секунд во избежание перегрева коробки. суть такова - если существенно менее 2000 об - проблема двигла, топлива, форсунок и тд и тп. если более 2000 об - проблема в коробке. И всегда тест подтверждался.
Сейчас - обороты на этом тесте в идеале - около 2000. Но: отпускаю педаль тормоза, трогаюсь - и, на тебе - глохнет
В общем непонятки...
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 01 Августа 2015, 21:52:45 »

а по поводу клубного сервиса - он, конечно, хорош, но - с мая пытаюсь записаться - и никак .
"Сейчас мест нет, звони с утра во вторник" , звонок во вторник - "позвони в такой-то день... ", далее "сейчас никак, звони на следующей неделе"
Ну, и, далее по циклу...

Уже много чего с тех пор сам, в итоге сделал, что-то рядом находящиеся "кулибины", но в клубный сервис - как в СССР в мавзолей:)
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #23 : 01 Августа 2015, 22:08:23 »

Коды все равно не плохо бы считать.
Дык в том то и дело, что сигналка есть, но она "закрывашка двери", т.е без отключения двигателя или стартера.
И все-таки какая сигнализация?
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #24 : 01 Августа 2015, 22:38:37 »

Работает штатная сигналка, еще подключена Sheriff ZX 1070, подключена без блокировок чего-либо, выставил в сервисный режим
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 02 Августа 2015, 00:18:24 »

Заметил, что при попытке заглохнуть угол опережения зажигания падает очень быстро вплоть до отрицательных значений.
...
На предмет наличия ошибок - да, есть P0325, датчик детонации по всей видимости того...

Между этими событиями прямая связь.
А ГБО, кстати, не установлено?

а по поводу клубного сервиса - он, конечно, хорош, но - с мая пытаюсь записаться - и никак .
"Сейчас мест нет, звони с утра во вторник" , звонок во вторник - "позвони в такой-то день... ", далее "сейчас никак, звони на следующей неделе"
Ну, и, далее по циклу...

В начале лета был некоторый ажиотаж - перед отпусками все рванули готовить машины. Сей час же, можно попасть на текущей неделе. У кого есть желание, те записываются и приезжают. А если нет желания, то не надо народ смущать.


То есть пока АКПП не активна, вроде все в норме, холостые двигатель держит, работает ровно, а как только включаешь передачу, коробка начинает работать, перегревается, срабатывает датчик и электроника глушит двигатель.

Рома, не гони и не пугай человека.   Подмигивающий Твою коробку мы приговаривали совсем по другим признакам.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Августа 2015, 07:59:52 »

ГБО не установлено, попробую датчик детонации сегодня поменять,  вчера пришел в ехист
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #27 : 02 Августа 2015, 10:14:25 »

Рома, не гони и не пугай человека.   Подмигивающий Твою коробку мы приговаривали совсем по другим признакам.

СанСаныч, и в мыслях не было смуту наводить ))) Просто симптомы по описанию совпали с теми, что было у меня, а вот причина их может быть и разной. Поэтому и уговариваю Константина к тебе за советом бежать Улыбка
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #28 : 02 Августа 2015, 11:07:59 »

У меня тоже был неисправен датчик детонации, ездил с ним месяца три, но чтобы машина глохла...  Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 02 Августа 2015, 11:20:12 »

Может надо ДЗ И КХХ почистить, может клапана регулировать, может ещё что. Но для начала надо исправлять имеющиеся неисправности.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!