шахтер
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
|
« Ответ #45 : 02 Мая 2008, 10:52:47 » |
|
Шахтёр, готов поспорить что на новом аккорде помимо других мозгов стоят и другие валы и впускной и выпускной коллектор, машины абсолютно разны и сравнивать их нельзя согласен полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evolution
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Имя:Саша Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #46 : 02 Мая 2008, 12:26:17 » |
|
Мир Труд жвачка
|
|
|
Записан
|
In VTEC we trust
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #47 : 02 Мая 2008, 12:44:46 » |
|
На основании сайта драйв: Accord 2.0: "Двухлитровый двигатель выдаёт 156 лошадиных сил и 192 ньютона крутящего момента. Думаете, это чуток доработанный прежний движок? Ошибаетесь! Это новая «четвёрка» R20, которая уже в слегка дефорсированном варианте устанавливается на Honda CR-V. Среди особенностей мотора — оптимизированная система изменения фаз газораспределения i-VTEC, управляющая временем открытия и высотой подъёма клапанов на впуске, а также впускной коллектор переменной длины. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
|
|
|
|
Evolution
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Имя:Саша Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #48 : 02 Мая 2008, 22:14:23 » |
|
Читал я эту статью, ну может кому то полезно будет, всёравно спасибо
|
|
|
Записан
|
In VTEC we trust
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #49 : 03 Мая 2008, 01:26:55 » |
|
я к тому что r20, на аккордах не 160 и врядтли там други валы, тотже двигататель, придушен чуть электроникой, а значит и чипануть можно без особых проблем, только зачем? 6 лошадок погоды не сделают. Вот если бы процентов на 20,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evolution
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Имя:Саша Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #50 : 03 Мая 2008, 13:47:47 » |
|
А в других источниках я читал что 160,а вообще то тема не об этом, а протюнинг , так что давай те если что в дргой теме это обсудим )))
|
|
|
Записан
|
In VTEC we trust
|
|
|
Konsic
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Столица нашей Родины!
|
|
« Ответ #51 : 04 Августа 2008, 11:26:04 » |
|
а ОД как всегда против? у фольца, например, офицалы сами прошивают мозги и сохраняют гарантию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuga
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV год:2008 г.МСК
|
|
« Ответ #52 : 19 Декабря 2008, 10:47:49 » |
|
Хэлло, товарисчи!
насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4 точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.
так может их снова поменять ? я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет? Никто этой темой не заморачивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chistulya
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Иван Авто:CR-V III 2.4 EXE deep bronze год:2008 г.город-герой Москва
|
|
« Ответ #53 : 19 Декабря 2008, 10:55:33 » |
|
Хайло товарисчи!
насколько я понимаю ( со слов манагера) в СРВ стоит двигатель 2.4 точно такой который стоит на аккорде S (старом) и имеет под 200 лошадей..... в нашем движке поменяли настройки, фазы и т.д.
так может их снова поменять ? я б например 199 лошадкам более бы обрадовался.....тормоза можно усилить, а вот коробка (А) как себя поведет? Никто этой темой не заморачивался?
Как кто спрашивал на форуме про ЧИП, мне сказали что тема была, шуруй в поиск)))) Лично я думаю, что возможно, даже думаю сегодня позвоню человеку и узнаю!!! Лично мне он нужен для уверенного обгона!!!! Про коробку А, на аккорды ставили как МКПП, так и АКПП и всё нормально!!! Про тормоза говорить ничего не буду, по мне так не бюджетно!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuga
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Сергей Авто:CRV год:2008 г.МСК
|
|
« Ответ #54 : 19 Декабря 2008, 12:34:33 » |
|
тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые......отлично что такая тема уже есть! мне лично 200 лошадок нужно для уверенного обгона так как на Сивике например 140 лошадей мне мало и лепестки не всегда помогают...для города канешно лошадок хватает..но на трассе........... поэтому я думаю вариант с Чипом -рулит и даже очень а тормоза нужно менять...ибо даже родные не очень сильно схватывают а тут все таки увеличение на 30 лошадей - это прилично- строго ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #55 : 19 Декабря 2008, 14:37:35 » |
|
тему искал-но походу или начинал со слова ЧИП или руки кривые Сергей, тоже набрала "ЧИП" и нашла. Для всех! Если тему ищите, то старайтесь в том разделе, где предполагается эта тема! В данном случае в III разделе надо было набирать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evolution
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 141
Имя:Саша Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #56 : 19 Декабря 2008, 19:56:53 » |
|
Фуга, ьвсё не так просто. Если вы думаете что в 2,4 СР-В просто поменяна программа, то оооочень ошибаетесь, там и другие валы и голова и ещё куча всего остального, простой перепрошивкой мозгов это не решить, да и кстати, правильная перепрошивка стоит около 1000 уёв, это юничип, по крайней мере аккорды 2,4 им шьют. чипом вы ничего толком не добьётесь,примерно 5 лошадей погоды не сделают, по моему это утопия заниматься двигателем СР-В, если динамика не устраивает покупайте другую машину.есть вариант установки турбо, цена около 5000 зелёненьких, но тут сразу и подвеска и тормоза и сцепление и вся трансмиссия, при этом слёт с гарантии и куча гемороя, надо оно вам? мне нет, если вам надо, то флаг в руки, могу сказать где в москве этим занимаются, по бюджеьу получится долрого очень, лучше бэушную РДХ купить, и турбо и полный привод нормальный и классом выше машина, а вообще каждый решает сам,сначала надо изучить вопрос а потом говорить. Пис )))
|
|
|
Записан
|
In VTEC we trust
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #57 : 19 Декабря 2008, 20:50:04 » |
|
Перенастройка мозгов на расточеный 1,8 - прирост равен поправке на потери в трансмиссии. Турбо или компрессор в тот же блок - памперс одноразовый - один хороший старт и "кулак" наружу. Есть смысл мучить чугунину 2.4, но цена тюнинга: (с бустерами, мозгом, компрессором, KNами, охлаждением коробки (100 проц лучше механику), минус гарантия и после всего этого гемма проиграть стоковому RD. Чип-тюнинг- это как синие лампочки в габаритах-потешить самолюбие. Что даст смещение в красную зону тахометра, кроме поигрываний газом на холостых и дерганья заточеной на момент коробки да плюс регулярное неуспевания зада за проворачивающееся предней осью. Реально, тема интересовала на 4,3 GS в стоке 283лс(06год непрямой впрыск, чугунина) до сотни 6.1 - 340. тыр компрессор c увел. форсунками + охл. коробки( х.з. сколько стоит), надо менять тормоза на LS (даже без наращивания мотора надо ставить-около 40.тыр)+KN. И все это ради полсекунды веселее до сотни??!!. Покупаем 4.6 с прямым впрыском и любуемся еще и поворотниками в зеркалах и 5.8сек. Покупаем RDX, радуемся расходу всегда 16л/100км на 4 цилиндрах (кстати у меня на 8-ми в городе такой же) и через полгода понимаем, что любой другой атмосферный мотор 6-8 голов эластичнее и ест меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #58 : 20 Декабря 2008, 16:54:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #59 : 22 Сентября 2009, 12:43:41 » |
|
...слышал про установку турбины и доп охлаждения воздуха для оной на бензиновые СРВишные моторы. Интересно кто-нибудь здесь уже делал такое и какой получился результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|