Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 09:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенные обороты после ДТП.  (Прочитано 5769 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« : 18 Мая 2011, 01:07:34 »

Вот какая ситуация. Машина побывала в серьезном ДТП. Вроде по кузову все вылечилось. Но после запуска двигатель держит обороты около 2-х тыс. и не скидывает. И передачи (АКПП) включаются с хрустом..хотя видимых следов повреждения АКПП нет..В сервисе разводят руками..Может кто подскажет в чем может быть загвоздка?
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 08:52:58 »

После промывки БДЗ забыл подсоединить разъём датчика положения ДЗ, так после запуска обороты держали 2000 и чек загорелся.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 09:27:43 »

Вот какая ситуация. Машина побывала в серьезном ДТП. Вроде по кузову все вылечилось. Но после запуска двигатель держит обороты около 2-х тыс. и не скидывает. И передачи (АКПП) включаются с хрустом..хотя видимых следов повреждения АКПП нет..В сервисе разводят руками..Может кто подскажет в чем может быть загвоздка?
А в сервисе, перед тем как развести руками, ошибки-то считывали?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 12:36:48 »

Похоже, что авто работает в аварийном режиме.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 16:18:44 »

В том то и дело что ошибок (кроме SRS) нет. А что за аварийный режим?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 16:42:51 »

В том то и дело что ошибок (кроме SRS) нет. А что за аварийный режим?
А до двигателя и всего навесного удар дошел?
Если да, но ошибок нет, то скорей всего все эл. разъемы подключены (если конечно ECM не перепаянный), и проверить нужно всё, откуда может подсасывать воздух из вне между БДЗ и ГБЦ.
Т.е. это: корпус впускного коллектора и все входящие в него патрубки, это трубка к термостатическому клапану подачи воздуха в рампу и корпус самого клапана и т.д. и т.п.
Подсос проще и дешевле всего проверить каким-нибудь карбон-клином, распыливая его во всех подозрительных местах.
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #6 : 19 Мая 2011, 14:32:55 »

Нет до двигателя удар не дошел..но его вынимали..
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 19 Мая 2011, 16:11:27 »

Все равно навесное большей частью снималось.
А тросики дроссельной заслонки случайно не перетянули?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 20:14:26 »

А тросики дроссельной заслонки случайно не перетянули?
У него их вроде как и нет. Улыбка
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 20:48:49 »

Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,он мог тупо выйти из строя или не накинули на него разъем после снятия-постановки движка и машина будет постоянно работать в режиме прогрева Подмигивающий
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 20 Мая 2011, 07:57:28 »

Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости,он мог тупо выйти из строя или не накинули на него разъем после снятия-постановки движка и машина будет постоянно работать в режиме прогрева Подмигивающий
Гадать будем долго))
Если силовой агрегат скидывался и нет нормального диагноста, то проверить нужно вообще все, что отстегивалось.
В т.ч. все датчики, трубки и т.д. В т.ч. все разъемы на АКПП. Трубки, идущие на EVAP. Массовые кабели.
Учти, что многие разъемы сразу не увидишь (датчик детонации под вп. коллект.), датчик темпер. и т.п.
Если что, не поленись немного разобрать (например снять корпус воздушного фильтра).

П.С. Кстати, мне когда мотор поставили, тоже забыли датчик Т подключить - но мин. обороты ХХ были в норме, только стрелка указателя лежала.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #11 : 20 Мая 2011, 08:35:11 »

Гадать будем долго))
П.С. Кстати, мне когда мотор поставили, тоже забыли датчик Т подключить - но мин. обороты ХХ были в норме, только стрелка указателя лежала.
А я не гадаю,именно такой опыт уже был,правда не со скинутым разъёмом,это я предположил,а с неисправным датчиком Т,на диагностике по повышенным оборотам,оказалось,что он работает в режиме 15*С,т.е. на прогреве,обороты тогда были в р-не 2100 об/м.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Мая 2011, 09:03:28 »

и проверить нужно всё, откуда может подсасывать воздух из вне между БДЗ и ГБЦ.
Т.е. это: корпус впускного коллектора и все входящие в него патрубки, это трубка к термостатическому клапану подачи воздуха в рампу и корпус самого клапана и т.д. и т.п.
Подсос проще и дешевле всего проверить каким-нибудь карбон-клином, распыливая его во всех подозрительных местах.

 Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 20 Мая 2011, 09:19:30 »

А я не гадаю,именно такой опыт уже был,правда не со скинутым разъёмом,это я предположил,а с неисправным датчиком Т,на диагностике по повышенным оборотам,оказалось,что он работает в режиме 15*С,т.е. на прогреве,обороты тогда были в р-не 2100 об/м.
Но ему это легко можно проверить по показаниям указателя Т:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!