Клуб Honda CR-V Россия  
15 Апреля 2025, 11:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сцепление Honda CRV 2  (Прочитано 3386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volkjeka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


VOLK



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.ногинск
« : 13 Августа 2016, 00:30:13 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Форум еще не освоил, может тема уже и была...
неделю назад я стал обладателем Автомобиля Honda CR-V, 2004 года рождения, 2литра, Механическая коробка.
Не нравится как работает сцепление, решил заменить его!
прошу совета бывалых Хондоводов, какое сцепление приобрести?
Записан

volk
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 13 Августа 2016, 10:30:38 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42699.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60953.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10646.0.html

И это не предел. Заходишь на страницу второго поколения, в поиск вбиваешь "сцепление" и читаешь
Записан

vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #2 : 05 Января 2019, 13:50:46 »

Завтра попытаюсь самостоятельно поменять выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Один вопрос: обязательно для этого разбирать пол машины? Бампер, шаровые, переднюю балку (всю переднюю подвеску), все привода, масло сливать из коробки и т.д.? или можно обойтись меньшими потугами?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 05 Января 2019, 14:41:53 »

А  что  есть в  наличие?  Яма, подёмник, голый  пол с крючком на  потолке.
Записан

vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #4 : 05 Января 2019, 14:46:03 »

только яма
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 05 Января 2019, 16:00:52 »

Домкраты сколько поднимают? И  если  крюк на  потолке?
Записан

vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #6 : 05 Января 2019, 16:15:53 »

Домкраты есть гидравлические, один большой как на шиномонтажке, есть два маленьких плюс родной, крюка на потолке нет

Сбросил бы кто нибудь фотоотчет или видеоинструкцию по их замене
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 05 Января 2019, 20:09:44 »

Придётся раму  делать  что  будит  двигатель  держать и  коробку  в  низ на  лебёдке опускать.  Подрамник  вместе с рычагами подвески придётся  снять. Полуоси, кардан, раздатка, нижняя защита.  Вот  с  кондем я  не  помню надо спускать его  и  отсоединять порты от компрессора  или  нет.   У  себя подобное  я через  верх  выдёргиваю  всё.
Записан

Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #8 : 05 Января 2019, 21:37:01 »

Сцепление меняли в сервисе на подъемнике , но я присутствовал от начала до конца. Бампер не снимался и радиаторы тоже . Кондей не выпустили. Масло с кпп сливалось . Шаровые отсоединяли от кулака. Работал один человек , напарник помог ему коробку только снять и потом воткнуть. По времени часов пять.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #9 : 06 Января 2019, 09:35:41 »

Давно это было. Конкретно всего не помню. С начало масло (чтобы не облиться и тем более если есть 4wd (редуктор зачем-то снял)), фильтр тяги привода (шаровые и рычаги не снимал только два болта на стойке). Дальше если фокусник то проще. Открутить заслонку, отсоединить стяжки не сломав (при сборке не защёлкивал, а просто на проволоку) пластиковый коллектор не вылезет. Его опускаем вниз и постоянно меняем местоположение (не поцарапав) снимаем алюминиевый. С тем тоже запара, но снимается с выкрутасами. Перед этим спиливаем надфилем немного AL и не поцарапав об шпильки выкручивая снимаем его. Кажется никак, но всё же снимается. На наждаке стачиваем чуть больше для лучшей установки. Там стартёр. Ослабляем болты коробки.  Делаем дополнительное ухо на выпускной коллектор с права так как двиг останется только на одной левой подушке. Поддомкрачиваем двигатель (желательно обеспечить хорошую площадь по поддону), снимаем подушки и четыре болта подрамника (перед откручиванием этих болтов надо пометить маркером местоположение подрамника, иначе разбегутся колёса относительно задней оси и руль). Он просто болтается внизу. Опускаем домкрат чтобы у коробки появилось место для выхода (следим за шлангами и проводами ( тосол лучше слить). Одновременно был привязан регулирующийся трос к дополнительному уху через распорную трубу машины чтобы двиг не кувыркнулся. Вдвоём (третий на подстраховке) стянули коробку вниз. Весит примерно 40 кг. Дальше маховик и сальник на коленвалу, оправка из черенка для сцепления  и всё обратно.


* IMG_20181120_15314.jpg (185.71 Кб, 4096x2304 - просмотрено 7 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!