Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 14:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kc
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Кайсар
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП
год:2003
г.Алматы
« : 10 Июня 2011, 13:23:47 »

у меня 2003 гв, не так давн купил, выяснилось что головка поведенная, сняли расточили и поставили, при разборе выяснилось что в машину заливали масло с присадкой, ( двига вся грязная была) Грустный, собрал все, залил, мобил синт,  но пре езде выяснил что не срабатывает термодатчик, и зажигается значек мала, а позже и чек срабатывает!!! дорогие клоеги и собратья хондоводы плиз подскажите причину
Записан
aquilon
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ильнур
Авто:CRV-II
год:2004
г.Казань
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 15:38:49 »

манометром замерить давление масла
попробовать поменять масло на 5W30 например (подозреваю что сейчал мобил 5W40 какой нить налит и скорее всего палёный)
вскрыть поддон. посмотреть вкладыши...
если головка поведённая и двиг грязный внутри то значит перегрели и масло лили всякое говно.
Налив хорошее масло с моющим эффектом возможно отложения засрали маслянные каналы. Я бы раскидал двигло и промыл полностью. Можно купить несколько канистр хорошего масла и менять с короткими интервалами. Кастрол не бери - не моет нифига. Мобил хорош. но если не палёный. ELF, Total, Ravenol хорошо моют.
Записан
kc
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Кайсар
Авто:HONDA CR-V К20А, АКПП
год:2003
г.Алматы
« Ответ #2 : 10 Июня 2011, 17:07:44 »

манометром замерить давление масла
попробовать поменять масло на 5W30 например (подозреваю что сейчал мобил 5W40 какой нить налит и скорее всего палёный)
вскрыть поддон. посмотреть вкладыши...
если головка поведённая и двиг грязный внутри то значит перегрели и масло лили всякое говно.
Налив хорошее масло с моющим эффектом возможно отложения засрали маслянные каналы. Я бы раскидал двигло и промыл полностью. Можно купить несколько канистр хорошего масла и менять с короткими интервалами. Кастрол не бери - не моет нифига. Мобил хорош. но если не палёный. ELF, Total, Ravenol хорошо моют.
Загорается значек только после езды где то минут через 20, на холлодную все ништяк,  а вот если я буду лить полусинтетику? пробег 86000, как будет?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 16:46:41 »

Будет так-капиталка не в 250 тыс,а раньше,в 248 тыс пробега.Завод вообще рекомендует 0W20,5W20,а это вообще минералка.Смотри чтоб класс качества SM был.Себе лью полусинтетику ZIK 0W30 SM,с заменой через 8 тыс км.,фильтр через раз.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 17:08:30 »

Для начала надо понять, что с мотором происходит. Если он давление не держит, то тут уже похеру какое масло в его заливать.
Самое верное, конечно мерять давление, как советовали выше.
Прочитать коды неисправностей, что б понять, из-за чего "чек" загорается.  А вот про термодатчик из всей этой белиберды я так и не понял.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 19:54:51 »

Был у товарища лет 8 назад случай,взял он хондочку праворукую,двигатель внутри грязный,продавцы на замену масла впарили ему мобил1 0W40(самое дорогое),дальше классика жанра, масло сработало как промывка,пропало давление,пока пару дней искал где ремонтироваться-стуканул двигатель-случай похожий,если двигатель не стучит-то скорей всего забита сетка маслоприёмника.Поэтому в грязных двигателях лучше вначале недорогая  менералка или полусинтетика(класс ниже SM-там меньше моющих присадок) с частыми заменами,чтоб двигатель потихоньку отмывался.Высококачественная синтетика не для грязных двигателей.
Я бы у себя сделал так-дал бы компрессором очков 8 давления(для открытия редукционного клапана) на маслянный фильтр,чтоб обратным током масла сбить с сетки часть говен и слить их.А дальше было б видно-стоит вскрывать двигатель или повезло.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #6 : 13 Июня 2011, 09:30:48 »

у меня 2003 гв, не так давн купил, выяснилось что головка поведенная, сняли расточили и поставили, при разборе выяснилось что в машину заливали масло с присадкой, ( двига вся грязная была) , собрал все, залил, мобил синт,  но пре езде выяснил что не срабатывает термодатчик, и зажигается значек мала, а позже и чек срабатывает!!! дорогие клоеги и собратья хондоводы плиз подскажите причину
Причин может быть море!!!
Но если рассуждать логически - До расточки(подозреваю, что наверное головку шлифовали а не растачивали), давление было в норме, а после пропало - не здесь ли собака порылась?Непонимающий
Остальные варианты маловерояты, но тоже имеют право на жизнь.
А вот с синтетикой действительно на больших пробегах надо осторожнее. Ибо вымоет она даже те отложения, которые нужны. А уж про резинки, которые поддубели и привыкли к одному типу масла и говорить не приходится.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!