Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремень навески для Honda CRV 3 gen  (Прочитано 136373 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #210 : 14 Октября 2019, 04:14:38 »

Для нормальной дефектовки  приводного ремня его действительно лучше снять, так как  если ремень установлен на двигатель, довольно таки трудновато найти такие признаки для его замены как:
1. Поперечные трещины.
2. Попадание песчинок-камешков.
3. Повреждение боковин ремня.
4. Выкрашивание.
5. Износ рабочих поверхностей.
6. Расслоение.
7. Неравномерный износ.
8. Попадание масла.
То, что ремень не просится на замену это далеко не показатель, что с ним всё в порядке.
Физический износ рабочих поверхностей наверняка присутствует. Определить его величину можно сравнив с новым ремнём, либо приложив к профилю специальный калибр-индикатор.



* 777.jpg (54.75 Кб, 974x396 - просмотрено 640 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #211 : 14 Октября 2019, 04:22:23 »

Может кто подскажет какой ремешок прикупить?
Нормальные ремни под брендами Mitsuboshi, Bando, Gates. У последнего встречается рифлёная тыльная сторона и работает он с несколько шумнее.
Не советовал бы  Dayco. Лично у меня был негативный опыт его использования, который привел к замену помпы на пробеге около 85 т.км.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #212 : 14 Октября 2019, 05:26:28 »

Для 2.0 такой поставил Mitsuboshi 7PK2060,нареканий нет.
Записан
Kvan74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:СR-V III 2.0 АКПП
год:2011
г.Златоуст
« Ответ #213 : 14 Октября 2019, 17:07:04 »

Спасибо всем за добрые советы!Удачи на дорогах!
Записан
Kvan74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:СR-V III 2.0 АКПП
год:2011
г.Златоуст
« Ответ #214 : 09 Ноября 2019, 11:30:58 »

Сегодня поменял ремешок. Пробег 105 т.км. Поставил "Mitsuboshi". Ролики проверили с пристрастием, всё в порядке-ни шумов, ни люфтов, вращение ровное. Так что еду дальше.
 P.S. Старый ремень был весь в трещинах, так что всё нужно делать вовремя.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #215 : 09 Ноября 2019, 17:36:58 »

При замене ремня, при пробеге 105 т.км, я бы ролики поменял по любому...
Записан
Kvan74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:СR-V III 2.0 АКПП
год:2011
г.Златоуст
« Ответ #216 : 12 Ноября 2019, 09:24:48 »

Ну так можно и всё заменить. Только  есть  такое понятие целесообразность.  Если следить за работой механизмов,слушать и чувствовать автомобиль, то заводские детали будут выхаживать  полный срок до замены. Поверьте, почти 30-ти летний  водительский стаж позволяет мне об этом говорить. Данное утверждение справедливо только для приличных иномарок. Я так думаю!
Записан
штейн
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.омск
« Ответ #217 : 22 Февраля 2020, 08:15:46 »

Здравствуйте .Кто знает размер ремня в обход муфты кондиционера? Двигатель К24z4. Хочу взять в запас перед поездкой на юг.Пробег 192т.к
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #218 : 22 Февраля 2020, 12:06:40 »

Если есть опасения за ремень, то не проще ли будет перед поездкой заменить его на новый?
А если за муфту, то лучше бы её отремонтировать. Тем более перед поездкой на юга. Торчать в тамошних пробках на жаре без кондиционера тот ещё кайф!

Касаемо ремня в обход шкива компрессора... Есть у меня в пометках, что на 2,4 можно надеть ремень длинной 1415 мм, однако сам не пробовал, поэтому поручиться не могу.
Записан
штейн
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.омск
« Ответ #219 : 22 Февраля 2020, 12:47:22 »

Я же говорю на всякий случай. Пробег под 200т.к требует страховки. Я нарыл инфу 1390-1400 .Возьму в районе 1400.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #220 : 24 Февраля 2020, 05:02:02 »

Hutchinson  (артикул на мотор 2.0 - 2060K7) ремни кто нибудь ставил?  popcorm1

Зы. Заказывал ранее на ММС этот Hutchinson, думал придет, хоть посмотреть как он, по деньгам совсем недорого, made in EU (Польша - моя ред.) и т. д.,  но   Экзистовские маркетологи, вместо Hutchinson, привезли оригинал "Лянча", что по размерам было один в один, но в 3 - 4 раза дороже, прикинув, что оригинальный хуже быть не должен и отдают за копейки, не стал оспаривать сделку.
В итоге  Hutchinson так и не видел.. Грустный
Записан
масквэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп лев.
год:2008
г.москва
« Ответ #221 : 16 Августа 2020, 00:09:11 »

CRV-3 2.0 Постукивал натяжитель ремня зимой на холодную, затем стал стучать  всегда при утреннем запуске какое-то время, стук не сильный, но есть, пробег 177т. диагностировал автостетоскопом, да и если руку положить на отлив для натягивания механизма, заметно отдает в руку, в общем решил заменить сразу ремень, натяжной механизм в сборе и ролик "паразитный", все взял оригинал за дорога)) Каково было мое удивление после осмотра нового натяжителя, не понятно для чего на амортизаторе в его точках опоры с новья в втулках присутствует люфт? После установки этого комплекта, стук остался, и еще появилось гуляние ремня на ролике натяжного механизма. В общем произошла замена шила на мыло))) Ссылка на видео этих деталей.
https://youtu.be/_j463vNb_lw
К стати при осмотре старого натяжителя, центральная втулка не болталась, был люфт только в втулках амортизатора, как и на новом.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #222 : 12 Сентября 2020, 11:21:52 »

При (реальном) пробеге в 50ткм пришлось заменить ролик натяжителя в сборе, ибо его стук заглушал цоконье клапанов - было как-то неприятно.

До кучи заменил ролик натяжителя, болт крепления натяжителя (тот, что по центру), помпу и ремень. Натяжитель и обводной ролик INA (по факту натяжитель INA, а ролик Koyo в упаковке INA), болт оригинальный, помпа Aisin (+антифриз Honda), ремень взял Contitech по совету парней с амерского форума Honda Civic (на старых Сивиках стояли движки R18 - близнецы R20). 

При осмотре старого натяжителя заметил, что на нем чехол демпфера не порвался, все визуально было в норме. Стук был от не сильно затянутого болта крепления демпфера к двиглу (болт, который за генератором). При сравнительном осмотре нового и старого натяжителя заметил, что в месте крепления демпфера к колену натяжителя люфт у нового был больше, чем у старого - пришлось подтянуть болт на новом где-то на 90 градусов - после этого разница по люфту не замечалась.

После сборки все чики-пики и наконец-таки тихо.
 
Вывод - и у супернадежной машины тоже может что-то "ломаться" даже на детском пробеге, особенно если долго стоит без движения. 

Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!