Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 10:53:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свист под капотом  (Прочитано 25342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 23:32:49 »

Помпа.


* 9 P1010146.JPG (139.96 Кб, 1027x1373 - просмотрено 1667 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #16 : 24 Января 2013, 23:33:51 »

Запасаемся терпением, инструментом и такой то матерью. Выкручиваем  6 болтов. С помпы потечет оставшаяся в системе охлаждающая жидкость. Нежелательно чтоб она попадала на ремень и остальные узлы. Компрессор кондея накрывал пакетом  и застилал все вокруг газетами. Старая помпа в нормальном состоянии  ушла на заслуженный отдых. Коробка новой.


* 10 P1010149.JPG (94.69 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1249 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #17 : 24 Января 2013, 23:34:31 »

И сама замена. Вместе с прокладкой в комплекте (на фотке не вставлена).


* 11 P1010153.JPG (111.39 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1448 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 23:36:15 »

Начинаем собирать все в обратном порядке. Протираем посадочное место помпы. Вставляем в паз прокладку и монтируем. Болты затягиваем поочередно за несколько проходов для равномерного прилегания. Герметиком тогда не мазал, но сейчас бы помазал.

Генератор решил заменить. У родного были треснуты обе маски, причем одна в нескольких местах. Была идея заменить маски, поменять подшипники, может щётки и поставить назад. Но увы. Найти маски не удалось. Искал дооолго. Размещал здесь на форуме объявление. Искал в интернете. Обошел и обзвонил всех в городе. Кто-то обнадеживал, но после точного поиска у себя не находил. Сварить треснутые маски показалось утопией. Разбирать гену тоже было страшновато. Тоненькие шпильки так прихватило, что не смог их стронуть. Побоялся сорвать головки. Один генераторщик посмотрев на гену сверху прямо на машине, сказал, что скоро ему каюк и надо менять. А треснул он от того, что расперло обмотку и может заклинить в любой момент. Так это или нет, не знаю, но это самое вразумительное объяснение, которое я услышал за время моих мытарств. Следов удара нет на нем. Машина не битая. Родной, производства Япония, Мицубиши.  Замена была куплена на разборке, за 5 т.р. Покупка на разборке тема для отдельного романа! ))) Слева «новый», весь залит ВДшкой –шпильки выкрутились на раз у него (была мысль перебрать и его, но забил).


* 12 P1010142.JPG (213.07 Кб, 1065x588 - просмотрено 1771 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #19 : 24 Января 2013, 23:37:17 »

Снят с рестайлинговой машины с напрочь отбитым задом. Двиг 2,0. Маркировка другая на этом генераторе. Моя дорестайл,  двиг 2,4. Были опасения на счет совместимости. Вроде все гуд, встал как родной, метки натяжителя в норме.


* 13 P1010189.JPG (96.05 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1164 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #20 : 24 Января 2013, 23:38:35 »

Ставим гену, автоматический натяжитель, ролик натяжителя.  Гидроусидитель руля и его бачек. Натягиваем ремень.  Потихоньку в несколько приемов заливаем охлаждающую жидкость. Выгоняем воздух их системы. И…наслаждаемся тишиной! Первый день просто балдел без этого кого-то «ультразвукового» троллейбусного свиста. Раньше он усиливался на каждое нажатие педели газа. Многие пассажиры и не слышали, но меня он достал конкретно! Признаком указывающим именно на генератор, наверное, можно считать то что звук сильно менял свою тональность при включении/ выключении фар. Так как свист ушел, ГУР решил не трогать, хотя и прикупил подшипник на замену. Пугают что можно погнуть шкив и вообще поломать. Потеплеет, просто поменяю жидкость внутри него.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #21 : 24 Января 2013, 23:39:34 »

Теперь по поводу методики поиска неисправности. На форуме неоднократно упоминался метод прослушивания с помощью палки приложенной к уху. Или прута металлического. Ну я пробовал. Честно. И то и другое. Может я слаб на ухо и/или голову, но ничего дельного не услышал. Звук слабенький, практически одинаковый и почти не слышимый за работающим двигателем. Что там можно услышать??? Х.З. Но слушать можно и нужно, только правильным инструментом! А именно техническим стетоскопом специально для этого предназначенным!


* 14 P1010008.JPG (170.9 Кб, 1027x1373 - просмотрено 1422 раз.)

* 15 P1010011.JPG (95.17 Кб, 1027x1373 - просмотрено 1020 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #22 : 24 Января 2013, 23:40:37 »

Сей прибор был случайно увиден и  куплен в магазине автозапчастей за 400 рублев. Продавец был безмерно счастлив, что я его купил. Видимо товар не вызывал ажиотажа) Хотя в большинстве сервисов где я был, такой недорогой штуки нет, в лучшем случае обычный медицинский висит. И в большинстве магазинов о нем и не слышали. Вот в этот прибор много чего можно услышать! Прям целый мир новых звуков для себя открыл. Слышно клево и довольно отчетливо! НО… Что именно слышно лично мне не было понятно))) Дело в том, что каждый узел издает свой звук, все гудят, свистят, шипят на свой лад и манер и какой из них норма я не знаю. Даже крышка двигателя «звучит» по разному в разных местах. Разная работа цилиндров, клапанов, форсунок? Х.З. опять же. В общем в этом деле тоже нужен опыт. А прибор дельный! Знакомый занимается чуток ремонтом машин. Хвалит его безмерно. Немало проблем нашел без вскрытия и уже пол года  «забывает» его отдать назад)))

Сочинение закончил, простите за «многабукав» )
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 24 Января 2013, 23:50:40 »

подтверждаю, везде свистит по-разному. мне достаточно трубки в ухо, в другой конец старая свеча воткнута)))
наверное сказывается давний опыт радиста, и не такое слыхивали.
прекрасно различима работа подшипников, в т.ч. ступичных, клапанов-форсунок, и прочая.
 
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #24 : 24 Января 2013, 23:54:54 »

Блииин! Про свечу то никто не сказал!  Смеющийся Думаю мне и две бы не помогли  Улыбка Пулеметчику не тягаться по слуху с радистом)
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #25 : 29 Января 2013, 12:08:23 »


Сочинение закончил, простите за «многабукав» )

Очень полезная информация. Спасибо тебе, добрый человек, за этот труд... Афро
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #26 : 29 Января 2013, 14:24:41 »

Ну вот, один человек сказал "спасибо" -уже не зря делал)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #27 : 29 Января 2013, 15:52:26 »

Ещё раз спасибо))
Особенно понравилось про "мир звуков"  Улыбка
Да, всё верно.  Афро
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #28 : 13 Июля 2014, 17:27:37 »

ультрозвуковой свист под капотом (сссссссссссссс). при нажатии на газ усиливается. что может свистеть?
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #29 : 23 Сентября 2015, 01:05:19 »

Тема конкретная,решил после паузы долгой добавить комент про свой свист с логическим выводом.
Пару месяцев примерно перебирал движок и не стал менять всё подряд из навесного,так как при осмотре неисправностей не было,т.е ни чего не свистело и не гудело и не болталось.
Спустя 2 недели завыл гур и на холодную появился прерывистый свист ремня,на горячую затихал.С гуром быстро разобрался поменял только подшипник.
Заменил ремень,свист пропал (дейко 1730),проверенный мною ,ставя их на разные тачки уже лет 15.Через 3 дня опять свист такой же.
Заменил шкив колена(б.у отл. сост.),ну подбивал малёха,грешил на него,на 3 день опять свист пульсирующий,типа пи пи пи пи.
Понимая,что свист от кратковременной пробуксовки ремня гены меня заставил понервничать ,отмотал происходящее назад делаю выводы:
Старый изношенный в хлам ремень до ремонта звуков не издавал и точно знаю,что ролики,помпы,генераторы не свистят,а при изношенности звуки гудящие и шелестящие.Важную вещь потом вспомнил,ЧТО МЫЛ МОТОР.
Осмелюсь заявить,что вымыло смазку и НАТЯЖИТЕЛЬ стал подклинивать от свободного перемещения.
Крути не верти ,а ремень имеет стык(утолщение обратной стороны) и в момент прокрутки его свист кратковременный появляется в момент прохождения длинны окружности ремня(совпадало появление маркировки ремня с кратковременным свистом),подклинивший натяжитель не компенсирует натяг.
Для начала окунул в моторку натяжитель,масло отекло,вытер поставил,звук пропал ровно на неделю.Думаю,что только натяжитель новый или хороший рабочий избавит от свистов.Сцуко,стоит не дёшего.Да,ролик менял в первую очередь,зная при том,что не поможет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!