DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #30 : 23 Июня 2011, 10:36:29 » |
|
Подойдет ли блок на американца с европейца? Подойдет ли блок с CR-V I?
вот это номер от европейки 57110-S9A-013 или 57110-S9A-E01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bboyko
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка год:2003 г.в. г.Краснодар
|
|
« Ответ #31 : 23 Июня 2011, 16:12:41 » |
|
Можно ли каким-то образом промыть, прочистить, отремонтиовать блок? Кто-то может помочь советом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bboyko
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка год:2003 г.в. г.Краснодар
|
|
« Ответ #32 : 23 Июня 2011, 22:35:07 » |
|
Идей нет никаких?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #33 : 23 Июня 2011, 22:46:36 » |
|
Идей нет никаких?
идей полно)) 1. отключить разъем АБС, поменяется ли поведение? исключим влияние электроники модуля. 2. дуть в обратную, от проблемной трубы. пойдет ли грязь в бачок. 3. зайти на ютьюб, там много вариантов ремонта выложено, и электронику паяют и модулятор разбирают. правда на английском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #34 : 24 Июня 2011, 10:35:39 » |
|
Сдается мне, что дело не в АБС. Сам езжу уже два года с поврежденным датчиком (задним правым). Не могу понять, как неработающая АБС может подтормаживать колесо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #35 : 24 Июня 2011, 11:23:04 » |
|
Как очередная идея. Так жестоко, конечно, у меня не клинило, но помню, поставил колодки( не оригинал) и постоянно при нагревании шло подклинивание. Лечение - не жалеючи проточить колодки для более свободного хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bboyko
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка год:2003 г.в. г.Краснодар
|
|
« Ответ #36 : 24 Июня 2011, 13:07:25 » |
|
Как я понял проблема не в электронике (хотя завтра проверю, отсоеденив разъем абс), а в гидравлике. т.е. через блок плохо проходит жидкость после отпускания тормозов. может грязь, может клапан какой. Будет время, попробую проточить колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gloomm
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V RD8 год:2004 г.Киев
|
|
« Ответ #37 : 24 Июня 2011, 18:27:06 » |
|
Представляю сколько нервов затрачено (про деньги умолчим). Мое мнение - не хватает систематичности в подходе к решению задачи. Раз ты уже столько бабосов потратил, то у тебя есть полное моральное право, за...ть этих всех ремонтников до икоты. Мое видение: 1. Поиск любой поломки начинается искать от самого простейшего процесса, в нашем случае по порядку: - тормозные колодки (как они становятся, свободно ли ходят по нравлящим, все перещупать ручками); - суппорта (отвертку силовую, тоже проверить их работу, все резинки, есть ли смазка, опять же ручками); - замена торм. жидкости - пробовал ли кто-то в колпачке смешивать старую и новую на предмет совместимости? (но это уже не актуально); - ну и все остальное что ты уже итак сделал... 2. Переходим к моральному удовлетворению! Вот эти люди получили от тебя деньги, и никакого результата... поставь ремонтника рядом со своей машиной и пусть он пальцем тыкает и рассказывает, что делал, как работает система, где и что в какой зависимости, какой принцип управления и так далее. Если халтурил или сам не в теме - ты это увидишь. Если он не в теме, то и результата не будет, если честно отработал деньги, методом исключения есть шанс добраться до истины. И кстати, заодно найдешь себе достойного механикана на будущее, а это дорогого стоит! Я например своего нашел посредством аварии 3. Насчет официалов - то же самое. Там работают теже самые живые люди, к ним должен быть такой же подход, как и к остальным смертным. А в подобной беседе, могут тебе и контакты своих "коллег" подкинуть, которые решат вопрос. Надеюсь, что мои умственные изыскания тебе помогут. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bboyko
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка год:2003 г.в. г.Краснодар
|
|
« Ответ #38 : 11 Июля 2011, 20:34:17 » |
|
В пятницу забрал машину из очередного ремонта. Похоже нашел нормальных мастеров. Продержали машину 3 дня, но выявили и устранили немсправность. Проблема была в главном тормозном цилиндре. Забилось какое-то отверстие и не стравливалось давление. Цилиндр был новый, но неоригинал. Выяснили, почему клинили колеса по диагонали - кто-то из предыдущих "мастеров" перепутал трубки на блоке АБС. Теперь можно продавать!!! В субботу забираю из салона новую Cerato )))))) Спасибо всем, кто откликнулся и удачи в эксплуатации ваших авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #39 : 10 Августа 2011, 14:52:56 » |
|
Похожая проблема. Только подтормаживает при включении кондиционера. Как только включаешь кондиционер - клинит все колеса, т.е. машина сама тормозит. Выключишь кондей, машина постоит минут 15 - все проходит. Если кондей не включать, то все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #40 : 10 Августа 2011, 16:04:20 » |
|
Ты уверен что именно тормоза подклинивает при включении кондиционера? Как ты это выяснил? Здесь много обсуждалась тема про снижение мощности авто при включении кондиционера, машинка будто ехать не хочет с ним. Может твоя проблема в этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #41 : 11 Августа 2011, 06:18:18 » |
|
Ты уверен что именно тормоза подклинивает при включении кондиционера? Как ты это выяснил? Здесь много обсуждалась тема про снижение мощности авто при включении кондиционера, машинка будто ехать не хочет с ним. Может твоя проблема в этом?
Именно тормоза. Наката нет, машинка стоит колом, даже тронуться почти невозможно. Симптомы такие: машинка стоит на жаре, заводишь, включаешь кондей - сначала пропадает свободный ход педали тормоза, педаль становится деревянной (машина при этом тормозит отлично, не как при неисправном вакуумнике), затем начинают затормаживаться все колеса (движок естественно при этом работает), чем дольше стоит машинка, тем сильнее затормаживаются колеса. Глушим, ждем 15 мин, заводим - все в норме, можно ехать, кондей не включаем. Если включить кондей - все снова повторяется. Если машинка стояла в тени, и включить кондей, то все в норме. Вчера замерил высоту педали - 168 мм. По мануалу - 173. Но максимум сколько можно выставить - это 170, и то уже на пределе - дальше упирается в металлическую планку, на которой закреплен датчик включения стоп-сигналов. Поэтому оставил 168, только лишь сделал зазор между датчиком включения стоп-сигналов и педалью не 0,7, как по мануалу, а около 1,5 мм. Сегодня потестирую, посмотрю. Читал инфу разную в инете - у многих при включении кондея педаль чуть проваливается, тут же эффект обратный. Какая же все-таки связь между тормозной системой и кондеем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #42 : 12 Августа 2011, 07:09:38 » |
|
Еще заметил такую вещь. Когда на улице прохладно (меньше 20, например с утра), то тормоза начинают схватывать, когда педаль нажата наполовину хода, если же на улице жарко - то в самом начале хода педали. Если несколько раз понажимать на педаль, имитируя прокачку, то ход педали не меняется, т.е. выходит, что воздуха в системе нет. Что может влиять на ход педали? Вакуумник? Допустим. Если бы вакуумник подсаывал, или была бы повреждена мембрана, то педаль была бы деревянной, как при выключенном двигателе, ну или по крайней мере, для торможения приходилось бы сильно давить на педаль. А такого нет. Усилие для торможения, как обычно. И усилие на педали не зависит от температуры. Значит дело не в вакуумнике. ГТЦ? Возможно. Как раз ГТЦ может влиять на ход педали. Например на рабочей поверхности появились раковины. Какая-то из манжет не плотно прилегает к поверхности цилиндра, соответственно пропускает часть тормозной жидкости. Отсюда и увеличенный ход педали на холодную. По мере прогрева манжета становится мягкой, расширяется, лучше прилегает к поверхности цилиндра - ход педали уменьшается. Тормозная жидкость? Врядли она способна так расширится при изменении температуры всего на 10 град, чтобы уменьшился ход педали. Сам склоняюсь к варианту с ГТЦ. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #43 : 30 Августа 2011, 15:00:55 » |
|
Появился еще один симптом - не прокачивается один контур - переднее левое - заднее правое колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #44 : 30 Августа 2011, 15:02:21 » |
|
На форуме Ниссан Примера нарыл методику диагностики:
Шаг 1: Когда тормоза прихватятся, ослабьте гайки, крепящие главный цилиндр к сервоприводу, на два или три шага резьбы. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 2.
Если шаг 1 помог, проблема в сервоприводе или механических соединениях педали. Убедитесь в том, чтобы неправильно настроенный переключатель стоп-сигнала не удерживал педаль. Если между педалью и сервоприводом есть соединительная тяга, проверьте, хорошо ли она смазана и свободно ли двигается. Если проблема вызвана не переключателем стоп-сигнала и не застреванием соединительной тяги, тогда, возможно, неправильно настроена соединительная тяга или тяга-толкатель сервопривода. В ином случае у вас неисправен сервопривод.
Шаг 2: Ослабьте одну трубку у главного цилиндра в каждом контуре поочередно. Используйте тряпку, чтобы убрать жидкость. Так вы ослабите давление в этом контуре. Если проблема не исчезла, перейдите к шагу 3.
Если тормоза теперь отпускаются, тогда вполне вероятно, что уплотнения главного цилиндра вздулись по причине загрязнения (старая или грязная тормозная жидкость) и блокируют компенсационные/разгрузочные отверстия.
Шаг 3: Начните с самого горячего колеса: ослабьте спускной штуцер(ы) суппорта. Если тормоза не отпускают, перейдите к следующему наиболее разогретому колесу и повторите процедуру. Если отпускают, проблема в неисправном гибком шланге, подсоединенном к этому колесу.
Обратите внимание: Довольно часто разрушается внутренняя стенка гибкого шланга. Если это произошло, разрушенная стенка может действовать как однопутевой клапан, ограничивающий возврат жидкости.
Шаг 4: Если тормоза до сих пор прихватываются, отпустите ручной тормоз и начните заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|