Deled
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 3 АКПП 2.4 год:2012 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #2790 : 13 Августа 2014, 08:58:37 » |
|
Господа, я сколько здесь присутствую, столько читаю этот топик и столько же и недоумеваю... Я очень редко сталкивался с тем, что бы на японских праворулах кто то менял тормозные диски, если это конечно не заряженная турбовая пулялка. СР-В, думаю, тоже не исключение. Предлагаю ваши передние диски 45251-SWW-G01 менять на праворульные 45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00, задние 42510-SWW-G01 соответственно на 42510-SWA-000 или 42510-SWA-A00 и забыть про эту проблему на ближайшие тыщ 250-300 км. Диски взаимозаменяемые. На все свои машины ставил колодки Nisshinbo, но если это не какой-нибудь махровый, китайский лукас, или не подделка, то практически ни какие колодки с этими дисками не скрипят.
т.е. по арт. "45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00" в екзисте можно выбрать аналог (не оригинал) и диск будет ходить от 100к км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #2791 : 13 Августа 2014, 09:34:39 » |
|
т.е. по арт. "45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00" в екзисте можно выбрать аналог (не оригинал) и диск будет ходить от 100к км?
нет конечно. речь только об оригинале. вот и выбирай: переплатить в 2 раза и получить ресурс в 2 раза больше или нет)))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #2792 : 13 Августа 2014, 11:50:54 » |
|
если эти диски для прулек действительно более износостойкие, то мое мнение что за них однозначно есть смысл переплачивать по сравнению с аналогами. вот только выяснить бы наверняка, что они прочнее. пока что только один свидетель у нас)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #2793 : 13 Августа 2014, 15:09:31 » |
|
Как интересно выглядят ТУ на производство дисков...
- для япии диски должны быть из того то и того то и так то так то. - для Европы все тоже самое плюс немного фекалий в сплав.
Так чтоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #2794 : 13 Августа 2014, 15:20:43 » |
|
У меня тут знакомый на туарег V10 поставил себе какие то фентиперстовые спортивные колодки с метталом и керамикой и новые диски, съездил в Ижевск и у него уже проточка на дисках как у меня на 60т.км. Говорит ночью на сфетофорах люди пальцами тыкали выходил ничего не понимал. Попросил знакомого поехать а сам смотрел - при торможении искры летят как от болгарки. Может в япии другие экологические требования к колодкам и они сами изнашиваются меньше мучая диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #2795 : 14 Августа 2014, 04:17:59 » |
|
нет конечно. речь только об оригинале. вот и выбирай: переплатить в 2 раза и получить ресурс в 2 раза больше или нет))) В том то и прикол, что если сравнивать цену на оригинал, левых 45251-SWW-G01 и правых 45251-SWA-A00 то вторые даже чуть дешевле. Вопрос в другом, для европейской сборки используются диски и колодки европейских производителей, как здесь ранее уверяли Bosch, осталось выяснить производителя дисков для японского рынка и брать аналог от того же производителя с тем же ресурсом, но на порядок дешевле. Как интересно выглядят ТУ на производство дисков...
- для япии диски должны быть из того то и того то и так то так то. - для Европы все тоже самое плюс немного фекалий в сплав.
Так чтоли? Именно так, только совсем по другому. На свой и американский рынок японцы делают только модели 2.4, где на передних тормозах стоят двухпоршневые суппорты и соответствующие диски. Для явропы и прочих рынков и на 2.0, и на 2.4 по каким то причинам (возможно европейские экологические стандарты, возможно банальное удешевление для скупых бюргеров) ставят однопоршневые суппорты и диски рассчитанные для этой системы торможения, но не для этого автомобиля. При этом конструктивно диски одинаковые (о чем свидетельствуют ряд одинаковых аналогов) только сделаны из разных материалов.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #2796 : 15 Августа 2014, 06:21:07 » |
|
Ну что, Сергей, тебе и карты в руки))) Разбери какую нибудь прульку и посмотри гравировку производителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #2797 : 15 Августа 2014, 06:29:51 » |
|
Непременно займусь этим прямо сейчас
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Babek1
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2798 : 16 Сентября 2014, 17:01:29 » |
|
Здравствуйте уважаемые господа. Машине 6-ой год, на передке родные диски с канавкой где-то 1.5-2.0 мм, второй комплект колодок. Пробег 60000 тысяч хочу поменять диски вместе с колодками, рассматриваю вариант TRW. Вопрос: может кто использовал более бюджетный вариант не уступающий по качеству и надежности? Или остановиться на этой ценовой категории, если вас не затруднит, пожалуйста, подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никкнэйм
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:CR-V III 2.4 год:2009 г.Сургут
|
|
« Ответ #2799 : 17 Сентября 2014, 16:58:52 » |
|
купи TRW и не насилуй мозг. Я их купил. На таком же пробеге примерно такой же износ. С ними ты ее и продашь через пару лет так смысл заниматься кроиловом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимофеус
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2800 : 18 Сентября 2014, 18:05:01 » |
|
Почитал форум и решил не экономить, после бош и трв поставил и диски и колодки ATE тишина и покой воцарилась в машине за 4т.км. с момента замены НИ ОДНОГО скрипа. Так что не стоит эксперементировать над собой пытаясь сэкономить))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #2801 : 18 Сентября 2014, 20:50:35 » |
|
А у меня так и свистят, Бошдиски и Брембоколодки) Надо сточить фаску, а протачивают целиком. Буду брать АТЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lantan
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,0, МКПП год:2007 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #2802 : 19 Сентября 2014, 16:06:21 » |
|
доброго времени суток. у меня передок в морозы выл похлеще УАЗика. меняли колодки, 2 разных комплекта, в том числе trw? - на месяц не хватало, видимо притирались и снова вой. Долго выбирал, в итоге взял АТЕ диски и колодки комплектом. Поменял весной. Лето притирались. Жду морозов - проверить на скрипы и вои. Надеюсь не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимофеус
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:тимофей Авто:CR-V III 2,4 А год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #2803 : 19 Сентября 2014, 18:05:50 » |
|
А у меня так и свистят, Бошдиски и Брембоколодки) Надо сточить фаску, а протачивают целиком. Буду брать АТЕ.
Тоже при покупке думал про брембо? но почитал ветку и понял. что не стоит))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eugenecars
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic год:2010 г.Брест
|
|
« Ответ #2804 : 22 Сентября 2014, 15:19:18 » |
|
На вкус и цвет все фломастеры разные. Повторюсь (писал ранее) - заказал в Экзист Ферродо. После отказа взял Брембо. Диски 26 с копейками, поэтому решил не точить. Просто спилил кантик. На сегодняшний день пробег 7000 км. - нареканий не имею. Писков нет ( пару раз появлялся слабенький сверчок при легком притормаживании). Пыльность можно увидеть на фото. Пробег без мойки 4700 км. 100 км по городу - подготовка к поездке. Трассы 2-х полосные - 1000км. Города - 100км. Горы - 1200 км. Автобаны - 2300 км (скорости 100-160. Зависело от знаков и дорожной ситуации. Зачастую приходилось оттормаживаться со 150-160 до 80-100) Привожу фото дорог, по которым пришлось прокатиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|