sebo
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:CR-V III, 2.0л., МКПП год:2008 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #3405 : 19 Января 2019, 22:00:38 » |
|
В новогодние праздники поменял задние колодки, поставил Галфер, по внешнему виду как родные Хонда, ценник 1950 рублей, в коробке все причиндалы есть, но мастер оставил направляющие от родных, т.к пробег 75000 и менялись колодки впервые. Проехал уже больше 700 км, тормозят плавно, немного и не всегда свистят, но не противно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #3406 : 20 Января 2019, 01:19:14 » |
|
Пробег 102. Машину почти всегда ставлю на ручник(обязательно в нейтрали, перед переходом на P ). Ну было дело, несколько раз катался на ручнике... Кто-нибудь менял колодки ручника? Стоит ли?
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #3407 : 20 Января 2019, 04:55:27 » |
|
Если стояночный тормоз не обеспечивает неподвижность авто на подъеме (спуске), то пробовать отрегулировать натяжку тросика ручника, либо развести колодки стояночного тормоза. Информация есть здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg476141.html#msg476141Если не поможет, тогда замена колодок. Их минимальная толщина 1 мм (CRV07_service_manual_ch_8.pdf, стр.19-28) УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #3408 : 20 Января 2019, 12:23:26 » |
|
В новогодние праздники поменял задние колодки, поставил Галфер, немного и не всегда свистят, но не противно.
Так и запишем Галфер - говно, но не совсем, а чуть, чуть и практически не пахнет!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
 |
« Ответ #3409 : 20 Января 2019, 14:22:11 » |
|
Не поддержу ваш вывод. Стоят Galfer спереди и сзади на дисках ATE и TRW. Все отлично. Ранее пробовал Bosch, вот это точно того не стоит. Не дождался износа - поменял на Galfer.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #3410 : 21 Января 2019, 12:20:46 » |
|
На одном из семейных автомобилей (не Хонда) установил по кругу колодки JapanParts говорят еще их подбренд Ашика то же самое. Год уже катаемся, ни каких писков нет и самое адекватное и прогнозируемое торможение. В комплекте противоскрипные пластины, и по месту подошли в идеале. Буду на CRV менять, тоже самое поставлю, цена / качество.  По стране изготовления написано как то так: "Сделано за пределами Евросоюза", типо догадайся сам  , но изготовлены очень культурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 946
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #3411 : 21 Января 2019, 14:48:59 » |
|
Как сейчас модно писать: плюсую в карму колодок и дисков, поставляемых под брендом JapanParts и Ashika (пишут, что это одно и тоже) Пройдено более 70 т.км на дисках. На прошлую весну ( порядка 50 т.км пробега) толщина передних составляла 27,5 мм, задних 8,5 мм. Все это время диски работали в паре с колодками под этими же брендами. Замеры передних с теми же сроками 12,7...13, 3 мм, задних 10,8...11,8 мм. Ни скрипели, ни визжали, ни свистели весь период эксплуатации, как и до сих пор, но... ...стоит добавить, что при сезонной смене резины производится обязательная чистка направляющих и тыльных поверхностей колодок (пальцев гораздо реже) и нанесение новой противоскрипной смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #3412 : 21 Января 2019, 20:53:58 » |
|
Все это время диски работали в паре с колодками под этими же брендами.
А всё ругают Китай, если Китай, то это может быть только гумно и полугумно. Просто выбирать не умеют, через JapanParts элементарно перешагивают, ведь оно в самых бюджетных строчках. Покупатель и думает: раз так дешево значит это ни как не полугумно, а гумно и идут прямой наводкой ниже в полугумно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel1974
Пользователь
Offline
Сообщений: 232
Имя:Павел Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT год:2011 г.Элиста
|
 |
« Ответ #3413 : 24 Января 2019, 09:31:55 » |
|
Нужно ли специальное оборудование для смены тормозной жидкости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
exMicSer
Пользователь
Offline
Сообщений: 130
Имя:Михаил Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #3414 : 24 Января 2019, 10:02:16 » |
|
Нет, прокачка по контурам. По мере ухода из бачка старой ТЖ доливать свежую ТЖ, примерно 250мг на штуцер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maki
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport год:2011 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #3416 : 25 Февраля 2019, 16:25:04 » |
|
и тормозить будет с огоньком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #3417 : 04 Марта 2019, 09:04:57 » |
|
Приветствую! А можно ли у нас отрегулировать педаль тормоза?, хотел опустить в уровень с газовой педалью. Если можно то как? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец

Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
 |
« Ответ #3418 : 05 Марта 2019, 12:42:55 » |
|
Если можно то как?
Попробуйте уменьшить свободный ход педали, в педальном узле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ugol1
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V3 2.0 год:2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #3419 : 06 Марта 2019, 13:20:33 » |
|
Всем привет.
Долго искал какие диски/колодки ставить, перерыл много форумов, в том числе прочитав почти всю эту ветку ))) Выбор был между бюджетом NbiK, или Girling(равно "TRW, Lucas" только получше), Avdics, ATE.
Поставил ATE в круг на пробеге 90 000, и наступила полная тишина. (была именно такая задача, не чуть чуть поскрипывать при старте, или иногда в дождь, а полная тишина, т.к. колодки TRW, которые стояли просто выбешивали своим скрипом)
Диски перед и зад Made in PRC (Китай) Колодки перед и зад Чешские. Все запчасти пробились на оригинальность, через сервис ATE на их сайте.
В комплектах было все, на колодках уже наклеен двухсторонний скотч, имелись противоскрипные пластины, по одному запасному болту для суппортов и дисков.
Торможение на 5+, износ равномерный, из минусов только, что немного "пылят". Пробег после замены 8 000. Цена запчастей 18 000 с доставкой, через zzap. Поставщик в РФ оказался "Шате-М".
Машина из скрипящих "жигулей" превратилась в Хонду... Может кому поможет в выборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|