Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чехлы на сидения и подголовники.  (Прочитано 31718 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Июня 2012, 22:28:21 »

                                               Первая серия:  Кресла пилотов


Весь кажущийся геморрой по откручиванию стола, убережет от криков, мата сорванных
пальцев и самое главное уродование декоративных накладок и крепежа.
Сломать травмо-безопасный пластик (нет, нет, я не оговорился), можно только очень
постаравшись. Состав всех накладок салона выполнен именно с тем расчетом, что бы он
не мог превратившись в случае аварии в острый тесак, выпустить пассажирам кишки,
срезать половину лица или того интереснее - отделить голову от шеи.

И так! Первыми легко и непринужденно "переодевались" все подголовники.
Чтобы не допустить внешних перетяжек, лямки фиксировались мной с помощью крючков,
вставленных в проколотые шилом отверстия. Волноваться не стоит, проколы в родной обивке
абсолютно не видимы, даже если чехлы надо будет снять и выкинуть (фото 4).

Снимок №5, показывает, принцип натяжки бретелек и конечную фиксацию обтяжным шнуром.
Я так подробно расписываю, тем, кто рискнет, надевать чехлы ничего не снимая и не откручивая,
а вооружившись фонариком, виться ужом, и принимать причудливые позы сексуального плана.
Бросьте дурное занятие! Не падайте в обморок, я потратил ...ДВА дня, что бы вы смогли сделать из
своих сидений конфетку, за один день. Напомню, все бретельки натянуты с помощью крючков,
коих в комплекте предостаточно. Однако, наступает предварительная примерка - фото 6, а
Остается сделать прорезь и вытащить наружу направляющею подголовника. Разрез делал,
как показано, потом заправил края и завернул винтик.
 


* 06.jpg (81.15 Кб, 669x600 - просмотрено 1583 раз.)

* a.jpg (120.46 Кб, 830x761 - просмотрено 1983 раз.)

* b.jpg (121.71 Кб, 679x542 - просмотрено 1451 раз.)

* c.jpg (75.62 Кб, 532x800 - просмотрено 1655 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Июня 2012, 23:46:25 »

У водительского сидения своя история. Потребуется снять накладки, ручки, отсоединить
провода SRS, и разумеется подлокотник. "Крутилки" легко удаляются, начиная с крайней.
Нужно только, немного вдавить подушку, а потом, плоскогубцами вытащить скобу. Ручка спинки кресла,
сидит плотно, но все, же снимается без проблем. Пошебуршав под сидением, разъединим провода SRS и
не забывая, что они еще и прикноплены в трех точках, отсоединяем их от сидушки. Вывернув четыре болта
сидения по периметру и один (обведено) крепежный (фото 9), потянуть за "ушко" на себя (указано стрелкой).
Все! Можно вынимать подушку и обтягивать аналогично передне-пассажирской. Дальше найти замок молнии.
Расстегнуть чулок и отвернув гайку снять подлокотник. А затем и его кронштейн - там пара болтиков.
Не потеряйте установочные втулки, шайбы, а скобки лучше сразу вставить в прорези ручек!
По ходу, все ломал голову - подлокотник 7тыс...за, что спрашивается. (фото 10)

Следующие сообщение, будет касаться непосредственно самого процесса разглаживания чехлов.
Универсальные чехлы, хороши тем, что легко принимают заданный силуэт. Но, не более.
Основная проблема, это складки в нижней части сидений, которых быть практически не должно.
Сидеть они должны как кожа на барабане, и в этом нам помогут отделочные детали кресел.


* 07.jpg (98.15 Кб, 600x607 - просмотрено 1423 раз.)

* 08.jpg (108.84 Кб, 600x706 - просмотрено 1555 раз.)

* 09.jpg (110.07 Кб, 800x592 - просмотрено 1524 раз.)

* 10.jpg (134.7 Кб, 762x580 - просмотрено 1528 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #17 : 14 Июня 2012, 00:31:57 »

Спасибо, хорошо смотрится.
Хотел бы себе такие поставить (только черные), но вряд ли у меня терпения хватит Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Июня 2012, 00:43:52 »

Виктор, все не так сложно! Я убил время, что бы остальные смогли это сделать
с закрытыми глазами. Сноровка не нужна, нужен принцип. На снимках может показаться,
что сзади ткань белесая. Это искажение съемки. А отворачивать кресла, это гораздо серьезнее,
чем разбирать мелочевку. Для того, что бы "рубаша" максимально приняла форму изгиба спинки,
нижний край ее нужно перекинуть через трубку (или как ее там правильно фото 11)
Таким образом, с одной стороны, сидушка будет более плотно прижимать чехол к спинке, а с другой
не даст ей рассупониться, при полном раскладывании сидения. Одновременно сзади тянем чехол вверх.
Натягиваем три бретельки и цепляем крючки к.....сетке спинки. Волноваться не надо, топорщиться
ничего не будет (фото 12). А теперь надо содрать защитный лоскут (зел. указка), одернуть и прилепить
середину с низу.

По бокам "рубашки" есть две бретельки. Правую крепим к салазкам под сидением - натяг по вкусу.
Левую бретельку закрепить поверх салазок с боку в районе регулировочных ручек, что бы угол ткани
обхватил пружинный механизм. Сделать напуск в сторону двери! Отодрать липучку и разгладив, прижать.

Остается подтянуть низ по углам. Изначально напуск был сделан с таким расчетом, что бы теперь можно
было тянуть ткань в противоположную сторону. При таком раскладе, чехол натягивается без перекоса.
Натягиваю чехол с торца (фото 13), и удерживая складку спицей, стараюсь прицельно попасть защелкой
пластика в отверстие, обхватив "тряпку" сзади. Как должно получиться, видно на фото 14 .


* 11.jpg (85.02 Кб, 600x641 - просмотрено 1227 раз.)

* 12.jpg (141.4 Кб, 608x766 - просмотрено 1444 раз.)

* 13.jpg (102.15 Кб, 600x678 - просмотрено 1171 раз.)

* 14.jpg (121.3 Кб, 600x797 - просмотрено 1399 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #19 : 14 Июня 2012, 13:42:16 »

Спасибо, Кирилл!
Как всегда, все наглядно и понятно!!
Наверное рискну Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Июня 2012, 20:32:37 »

Не за что Виктор! Продолжу:
Нашлось применения и нитке с иголкой. Дырка, есть дырка! А поскольку она
ни чем не фиксируется, то со временем может начать ползти. Поэтому, места надрезов
потребовалось обметать "козликом". А уже потом, полосонуть ножом. Конец первой серии!
Остается надеть пластик, вставить скобы-фиксаторы в "крутилки" и собрать.

- А где же водительский подлокотник!!!?   В разработке! Нет, чулок на него одевается,
без проблем. Правда вид может показаться куцым, из-за того, что бока выходят матерчатые,
а заменитель располагается сверху и снизу. Дело не в этом, просто по ходу мелькнула идейка...


* 15.jpg (110.71 Кб, 632x600 - просмотрено 1403 раз.)

* 16.jpg (93.46 Кб, 600x736 - просмотрено 1178 раз.)

* 17.jpg (71.18 Кб, 605x600 - просмотрено 1345 раз.)

* 18.jpg (90.44 Кб, 554x800 - просмотрено 1421 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 14 Июня 2012, 21:21:30 »

                                                     Вторая серия: Диван-кровать

Первым делом, хочу извиниться за пыль и грязь в салоне, честное слово было не до этого.
Уборку запланировал на потом. Итак! По сравнению с передними креслами, облачение дивана
поставило передо мной одновременно две задачи -

а) Натянуть новую обивку, подобно коже на барабане.
б) Сохранить функцию раскладывания на 100%

Набор инструмента оставался прежним + добавился ключ № "не blush2 помню" (болты подушек).
Как и в предыдущей серии, работа началась с раскурочивания всего, что может мешать
или действовать на нервы. В список открученных деталей попали:

- Грибки (это ручки по углам спинок)
- Направляющие подголовников
- Нижние угловые накладки спинок
- Защелки с лямками обеих сидушек
- Около десятка пистонов задней обивки спинок
- Сами сидушки необходимо снять

В готовом варианте, по середине видна пара молний. Третья молния уже застегнута и спрятана
в щель между половинками сидушек (фото 2) На кой черт их три, хватит максимум пары застежек!?
Если присмотреться, и мысленно расстегнуть "не нужную" пару молний, то в руках останутся
две обычные вставки или клапана. Все просто, они необходимы, для выверки дивана по ширине.
Или же, как в Втором поколении, где сидение раскладывается из расчета 60х40.
На эстетический вид изделия эта универсальность влиять не будет. Поверьте!


* 1.jpg (80.81 Кб, 600x756 - просмотрено 1403 раз.)

* 2.jpg (62.06 Кб, 600x760 - просмотрено 1329 раз.)

* 3.jpg (71.14 Кб, 600x671 - просмотрено 1269 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 14 Июня 2012, 22:09:18 »

Кирилл, спасибо за пособие! Ждем продолжения!
Возникли вопросы:
1) сколько стоит сие удовольствие?
2) а заднее сиденье под единый чехол, без раздельных сидений (для трансформации) и без подлокотников?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Июня 2012, 22:28:45 »

Привет Леха! Обошлось 3400. Спинка и сидение состоят из двух кусков с тремя молниями.
Каждый кусок делится на две части + пара подлокотников. Задние подлокотники мне не особо дороги.
....Поэтому чулочки будут одеты спереди. Трансформация сидений не нарушается, все подгоняется!

И снова бретельки растягиваются с помощью крючков из комплекта. Все очень удобно и пусть
не смущают волнистые складки с правого бока. Это и будет соединительная молния, которая легко
заправляется между сидений. Молния пластиковая и после сборки, стала туговато застегиваться.
Пришлось натереть ее графиткой. Резинки, за исключением одной пары, будут располагаться поверх
заводской обивки, пришпандоренной на липучках. С помощью одной из них (фото 4), придал правильную
впадине в верхнем углу. Устанавливая сидения на свои места, следите, что бы отмеченная (фото 6)
обивка располагалась равномерно, точно повторяя контур. Остается прикрутить обратно защелки, которые
в свою очередь помогают более четко натянуть чехол посередине. Ну, а длины болтиков хватает за глаза.


* 4.jpg (213.64 Кб, 956x768 - просмотрено 1202 раз.)

* 5.jpg (78.73 Кб, 800x563 - просмотрено 1274 раз.)

* 6.jpg (162.18 Кб, 927x768 - просмотрено 1380 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Июня 2012, 21:32:47 »

Направляющие подголовников, задних спинок, можно вынуть гораздо легче, в отличие от передних.
Поскольку все пистоны задней обивки удалены, нужно лишь подсунуть под защелку, для жесткости,
одну отвертку, а второй надавить сверху (фото 7). К слову, пистоны очень мягкие, легко поддеваются
плоскогубцами и надежны при повторном использовании. Когда все возможные препятствия устранены,
можно надеть чехол. Резинки (бретельки) растягиваются, по аналогии с сидением и закрываются обивкой.
Хитрые защелки и здоровенный шуруп, который мешать не будет, изображен на снимке №8.  
Пара немного меньших по диаметру отверстий, вот все, что понадобится, что бы вставить направляющею и
просунуть заглушку грибка. Заглушку не вытаскиваем, а прорезать чехол поверх неё, а края заткнуть снизу.


* 7.jpg (95.71 Кб, 661x685 - просмотрено 1229 раз.)

* 8.jpg (140.09 Кб, 608x600 - просмотрено 1319 раз.)

* 9.jpg (90.05 Кб, 600x609 - просмотрено 1132 раз.)

* 10.jpg (56.68 Кб, 600x636 - просмотрено 1363 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #25 : 15 Июня 2012, 22:47:53 »

Кирилл, это на "перетяжку" похоже. Афро
Чехлы одеваться попроще должны, вроде))) Шокирован
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 15 Июня 2012, 23:55:54 »

То, как будет выглядеть "проще" изображено на снимке 11. А должно получится, как на фото 13.
Не скрою, что находился под впечатлением блиц-крига от передних кресел. И на тебе, переделка.
Резать, а потом сшивать углы, показалось как то не правильно. Тем более, что речь шла
о трех-четырех гайках. Вынуть саму спинку, получается, если отодвинуть одно из кресел.
Кроме того, угловая накладка снабжена крючком, который запросто может сломаться, если
силой утрамбовать ткань (фото 12).
Крепежные болты спинки отмечены стрелками, а гайка с другой стороны. За подробностями,
можно обратиться к страницам 20-65 и 20-66 англ. яз. мануала. С уважением, Кирилл.
   
 


* 11.jpg (145.07 Кб, 737x947 - просмотрено 1397 раз.)

* 12.jpg (111.71 Кб, 698x581 - просмотрено 1180 раз.)

* 13.jpg (84.95 Кб, 788x600 - просмотрено 1345 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 25 Июня 2012, 23:06:35 »

Не вошедший в отчет снимок, подскажет, как с помощью длинного шила, или
тонкой отвертки, отстегнуть заглушку ручки-грибка. Уверяю, если что, прокол
велюровой отделки абсолютно незаметен. Заглушка имеет 4 лапки. Прижимая их
поочередно парами, заглушка легко выковыривается ногтями.


* - извлечение заглушки..jpg (122.27 Кб, 848x699 - просмотрено 1259 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bocman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Сергей
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 04 Октября 2012, 19:12:04 »

Спасибо Афро. Все классно показано-рассказано. Смотрел подобные чехлы ( но они на заказ и стоимость 4000р) теперь наверное точно куплю и поставлю!
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 11 Марта 2014, 12:09:28 »

Ввиду того, что кожзам водительской подушки совсем изорвался, ищу ему замену. Посмотрел цену оригинала, порылся на ебее, и понял, что чехлы меня спасут, хотя бы только передние.


Ребят, кто-нибудь пробовал вот эти чехлы?
_http://avtopilot-master.ru/avtopilot/avtochehly-iz-ekokozhi-avtopilot-dlya-honda-cr-v
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!