Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1 ?  (Прочитано 89010 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #45 : 30 Августа 2013, 23:27:23 »

Он где?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Есть кому ответить?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Веселый Подмигивающий Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #46 : 31 Августа 2013, 00:24:15 »

Сан Саныч бывает на работе - заливает то самое масло, про которое ты спрашиваешь. И делает много других операций по починке машин. И всего одна связана с компьютером - диагностика "мозгов". И делает он её не по интернету...  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ohr
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП, AWD, 2.4, K24Z1
год:2007
г.Москва
« Ответ #47 : 13 Сентября 2013, 15:07:38 »

 Злой]

Вот и для меня тема замены трансмиссионки в АКПП стала актуальной. Подошел к пробегу в 100тыс.км, когда ну совсем уже пора менять. Нашел у одного из поставщиков все три типа обсуждаемых масел: Ravenol, Z1 и DW1. Сервант рекомендует старую жижу, но она и самая дорогая. Рассматриваю также варианты: полная замена на Ravenol, что по цене получается даже дешевле, чем частичная замена на оригинальную Z1. Или все же DW1?  Что посоветуете? Желательно из собственного опыта и без аргументов типа "не лей равенол, козленочком станешь". Я равенол не знаю и слегка остерегаюсь, но уж больно поставщик его нахваливает.

Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #48 : 13 Сентября 2013, 16:05:55 »

Для информации кому интересно:
год назад (когда DW1 уже появилась) официалы, при ТО заливали старую Z1. На мой вопрос о новой жидкости они ответили, что пока такую не знают, и посоветовали не проводить экспериментов.
сейчас они официально  заливают DW1.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #49 : 13 Сентября 2013, 18:22:22 »

Castrol Transmax, Dexron (I - II - III), Ravenol, веретёнка, автору, авторынок...


Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ohr
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, АКПП, AWD, 2.4, K24Z1
год:2007
г.Москва
« Ответ #50 : 24 Сентября 2013, 03:15:46 »

В итоге приобретены 4 кварты (0.946л) ATF DW1. Как я понимаю допускается частичная замена, если ранее была залита ATF Z1. Помогите определиться с обьемом. Встречаются варианты 3л, 3.5л, 4л. Сколько же на самом деле? Авто - американка, 2.4, 07г.

ПыСы. Про слить и замерить обьем отработки или залить, дать поработать, замерить и долить при необходимости - знаю.) Хотелось бы сократить кол-во телодвижений по опыту соклубников.
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #51 : 14 Ноября 2013, 14:08:20 »

замена Z1 на DW1 прошла успешно (по методике СанСаныча), частями менять не стал, по впечатлениям нет отличия от первой такой замены Z1, пробег 200ткм, на свежем масле 2000, о большем говорить рано, но хуже не стало, хоть и боялся
Записан

Будем!
Данди
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Заур
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Магас
« Ответ #52 : 08 Января 2014, 01:52:30 »

Спасибо уважаемому Сан Санычу и всем клубням. Эта тема очень полезна!
Почти-литровые пластиковые DW-1 стоят по 350 руб (умн на 4 = 1400руб), а железка 4 л 2000 руб.
Какой из трех фасовок Вы отдаете предпочтение? Качество, цена и тд


* img12204_18385_big.jpg (99.18 Кб, 500x500 - просмотрено 1422 раз.)

* large_082009008.jpg (49.04 Кб, 308x308 - просмотрено 1466 раз.)

* pictures_custom_pc20132_388_082009008.jpg (41.66 Кб, 500x807 - просмотрено 1687 раз.)
Записан
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #53 : 13 Января 2014, 10:00:27 »

все они одинаковы,точнее подходят друг другу.Первая японская,вторая и третья америкосовые, вторая более старая упаковка-ей на смену пришла новая третья ее и бери.Амерские дешевле чем японские,а смысл один и тот же.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #54 : 11 Ноября 2015, 14:11:07 »

Сделал частичную замену, слилось пять и залил пять, ощутимых изменений нет. Летом махну ещё пять,и будем считать полной заменой.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #55 : 18 Сентября 2016, 11:04:16 »

Всем привет! Вопрос, а имено: уважаемый гуру, есть ли статистика по применению DW-1 ?
А то есть опасения что у меня это стало причиной небольших пинков. Пробег 206 т.км. 35 т.км назад перешел на данную жидкость с полной заменой и сменой наружнего фильтра.
Записан
Евгений СR_V
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #56 : 27 Июня 2019, 17:38:16 »

Доброго дня всем! Что лить? Вопрос извечный, и в частности относится к старой ATF Z1 и пришедшей ей на смену ATF DW-1. Сан Саныч, не могу полностью согласиться с сомнениями. Были отзывы о новой жидкости, говорилось, что она более жидкая чем старая. Сравнивать их при нерабочей температуре некорректно! При температуре 100град. вязкость у старой и новой жидкостей соответственно 7.058 и 6.835. Т.е. значение вязкости новой жидкости составляет  0.9684 от значения у старой. Новая жидкость имеет вязкость лишь на 3.16% меньше. Критично? Я думаю, что нет. А вот при 40град параметры вязкости составляют 29.49 и 25.09, т.е. 0.85, или на 15% меньше. При езде с непрогретой АКПП как раз и происходит экономия за счет того, что жидкость, имея меньшую вязкость, снижает потери в коробке, снижает нагрузку на двигатель и АКПП. В установившемся режиме работы машины (все узлы и агрегаты прогреты) разница в вязкости (3.15%) уже практически роли не играет. А в каких режимах двигатель имеет максимум негативных моментов, влияющих на его износ? Правильно, при пуске и прогреве! Так вот специалисты Honda и позаботились, чтобы уменьшить воздействие этих негативных моментов, чтобы Ваша машина как можно дольше была здорова!
Добрый день,
прошло уже достаточно времени с момента замены производителем жидкости Z1 на DW1 для того, чтобы появилась статистика его использования, а также статистика использования иных аналогов Z1.
!!! Форумчан автовладельцев прошу поделиться опытом эксплуатации АКПП своих авто в формате: 1) марка применяемой жидкости (ей); 2) периодичность замены; 3) способ замены; 4) пробег и результаты наблюдения за АКПП.Непонимающий
!!! Сервисников очень прошу поделиться аналогичной статистикой в удобной для вас форме - будь то общих выводов либо в развернутой форме, по возможности опыт применения DW1 в Cr-V новых поколений и стоит ли вопрос аналогов у них.Непонимающий
Если статистики будет достаточно постараюсь сделать сводную таблицу для лучшего восприятия информации.

В цитируемом сообщении приведен теоретический анализ параметров, авторитетный участник форума SанSаныч опирается на производителя и лабораторные исследования, кто-то делится своими наблюдениями и ощущениями, а вопрос "что же лучше лить?" по прежнему не имеет однозначного ответа.
Во вложениях данные сравнения характеристик различных жидкостей. Если вопрос в вязкости то почему именно IDEMITSU EXTREME ATF http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html ? И чем так плох оригинал с уникальными характеристиками по вязкости?


* post-2-0-93187000-1492500220.jpg (198.77 Кб, 1500x929 - просмотрено 1070 раз.)

* 5ae2d1af6475b_ATFHondaZ1.gif.e0356df08c2bacf43ac5c971f93f1bb4_.gif (229.58 Кб, 1440x912 - просмотрено 1068 раз.)
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #57 : 29 Июня 2019, 19:20:56 »

Пробег 186 000 км., с новья, с 30 000 км примерно лью Идемитсу, меняю раз в 40 000 примерно, по методу Сан Саныча. К работе АКПП нареканий нет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!