Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 10:31:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 920015 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #1035 : 10 Июля 2014, 14:24:22 »

Ребяты, подскажите плиз!
Врубаю кондер, он начинает дуть холодом только минут через 10-15 и то как-то странно!
Ставило автор режим иисразу вручается циркуляция салона и по воздухуткажется что он вообще не охлаждается! Вырубаю циркуляцию - начинает холодок дуть! Однако, все же температура постоянно меняется!
При этом, если ипрлосмтавить lo то воздух не ледяной даётся а обычный!

У вас сразу холодным дует?
Думаю, может заправить кондер надо!
Такая же ерунда появилась. Тоже думаю на диагностику для начала съездить. И если выяснится что нужно только
дозаправить, то буду очень рад )
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1036 : 10 Июля 2014, 21:42:52 »

Все зависит от температуры окружающей среды и того значения какое вы выставляете на дисплее климата, чем больше разница тем холоднее (и быстрее) будет дуть воздух из кондея.
Я как понимаю если на lo ставишь, то температура окружающей среды не имеет значения! Он все равано должен дуть холодным! Причём сразу! Так?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1037 : 11 Июля 2014, 04:18:37 »

Дует сразу холодный зимой или в режимах auto, full auto или a/c on, если a/c off - дует напрямую с улицы с температурой окружающей среды.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1038 : 11 Июля 2014, 19:04:19 »

Дует сразу холодный зимой или в режимах auto, full auto или a/c on, если a/c off - дует напрямую с улицы с температурой окружающей среды.
Ок, так и думал! Спасибо)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #1039 : 14 Июля 2014, 12:44:57 »

Здравствуйте.
При включении a/c компрессор (я думаю что это устройство за правым колесом) начинает крутиться спустя в среднем минут 5 (может и вообще не включиться).При этом если даже он включится то воздух идет прохладный, не холодный даже в режиме lo.
 Кондей запровлял.
Подскажите пожалуйста,  кто из барнаула,  куда обратиться в нормальный сервис в барнауле ?

Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #1040 : 15 Июля 2014, 08:28:24 »

Ну вот я и починил свой компрессор. Отдельную благодарность выражаю СанСанычу за его разжеванный пост по ремонту компрессора. У меня был самый печальный вариант - термопредохранитель катушки электромагнита. Все делал не снимая компрессора авто и даже не снимая самой катушки электомагнита (т.к. не смог снять стопорное кольцо электромагнита), а соответственно не скачивая фрион из системы. Муторно? Да, очень муторно, но главное результат! Вообщем, еще раз спасибо СанСанычу!
Записан
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1041 : 17 Июля 2014, 11:20:30 »

Отписались бы те, кто убирал шайбу с муфты, надолго хватило? У меня тоже проблема такая же, мотор 2.4, придется мучаться с отжимом мотора, вот и думаю браться или нет.
Записан
chaotikz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Павел
Авто:CRV III, 2,4 4WD EX-L Navi
год:2008
г.Минск
« Ответ #1042 : 17 Июля 2014, 13:45:58 »

Шайбу убрал. Убирается элементарно, как написано в этой теме. Пока катаюсь:)
Записан
ds79599
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V-3, 2,0, АКПП
год:2007
г.Новочебоксарск
« Ответ #1043 : 17 Июля 2014, 14:23:03 »

Можно заменить 38924RZVG01 на 38924RWCA01? Они идентичны или нет?
Записан
-Alex-3005
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Сургут ХМАО
« Ответ #1044 : 17 Июля 2014, 15:27:44 »

Подскажите пожалуйста коллеги, ситуация такая при включении  (например в авто режиме или принудительно a/c on) из левых сопел дует воздух теплей чем из правых, при эксплуатации в таком режиме после 10-15 минут температура примерно выравнивается т.е. левые становятся холодней (воздух явно из кондея) но всё равно теплей чем из правых сопел. Куда лезть? Где проблема?
Спасибо.
   Всем добрый день проблема таже самая при включение климата слева дует холодный воздух справа тёплый подскажите как устранить
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1045 : 17 Июля 2014, 21:50:20 »

Ок, так и думал! Спасибо)


Заправил кондиционер (был заполнен на половину), всё прошло! Однако сказали, что масла в системе не было!)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
jekler
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1046 : 19 Июля 2014, 20:54:50 »

Ну вобщем убрал шайбу, кондей стал нормал работать, двигло пришлось совсем чуть-чуть подвинуть, сделал это ключем, которым колесо откручивал, прям там рядом с муфтой воткнул и отжал немного, так что ничего там сложного нет.
Записан
Христофор
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:христофер
Авто:CR-V-3 АКПП 2.4
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #1047 : 19 Июля 2014, 23:03:24 »

2.4 при полной машине и кондере мотор не тянет. расход 10 литров ровно.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1048 : 20 Июля 2014, 16:37:53 »

Однако сказали, что масла в системе не было!)

Очень интересно, как они это выяснили?  blind Современные установки при фреона производят отделение масла, которое было растворено во фреоне, но узнать сколько его осталось в системе можно только разобрав всё по элементам включая компрессор и из каждого слить масло.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1049 : 21 Июля 2014, 00:38:23 »

Цитата: SанSаныч
Очень интересно, как они это выяснили? 
[/quote

Я не спец! Откачивали аппаратом каким то специальным и сказали, что он всё показывает!
Поверил так как дополнительной платы ни за что не брали!)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!