Semizaroff
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 3 0.1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1290 : 27 Июня 2016, 09:36:38 » |
|
Все добрый день.
Подскажите, пожалуйста, полетел компрессор на Honda CR-V 3 2.0 автомат, жуткий хруст от подшипника + гонит теплый воздух. Выбираю между Nissens 89247 или Behr-hella 8FK 351 121-071, какой выбрать? Разница в цене 9 т.р., про Nissens знаю, что он идет полностью в сборе про Hella не знаю ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1291 : 28 Июня 2016, 09:19:06 » |
|
А зачем менять весь компрессор, если проблема решается заменой шкива (который продаётся отдельно) или вообще заменой подшипника? Проблема изучена, описана и решаема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rider86
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1292 : 28 Июня 2016, 19:31:32 » |
|
Друзья, помогите определиться. На моей crv 2.0 2008 г.в. тоже отказал кондиционер.
Официалы приговорили под замену: электромагнит - нет цепи, детали привода - большой зазор между прижимной пластиной и шкивом, реле. Поехал к неофициалам по ремонту автокондеев в надежде заменить эти детали, так они приговорили под замену весь компрессор - есть осевой продольный люфт. Якобы электромагнит просто так не перегорает, менять смысла нет, гарантию не смогут дать, через неделю может опять отказать. Осевой люфт проверялся от руки нажатием на гайку прижимной пластины... Мастер сказал, что при работе, при более высоком давлении, ротор будет выдавливать, и магнит будет перегружаться. Никаких люфтов вообще быть не должно. И при таком пробеге (145 т.км) компрессор уже выработал свой ресурс...
Что посоветуете? Менять все таки весь компрессор? Или можно обойтись малой кровью? Отремонтировать магнит и проточить пластину со шкивом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1293 : 29 Июня 2016, 09:17:06 » |
|
Ось ротора имеет свободный ход относительно самого ротора ("улитки") поскольку ротор опирается через шарики на переднюю крышку компрессора. Т.е. никакое давление на ось не передаётся. Сама же ось от продольного перемещения закрепляется в подшипнике вместе с ведомым диском и зажимается гайкой. Таким образом если гайку отпустить - ось имеет продольный люфт и это нормально. Если с затянутой гайкой прижимной диск люфтит вместе с осью, то это свидетельствует только об одном: разрушен подшипник оси. Такие случаи действительно были, но исключительно редко когда из-за разрушения подшипника шкива и перекоса шкива, трение буквально сжигало всё, что находилось поблизости и в том числе подшипник ротора (у него пластмассовый сепаратор). Например как тут: Если же подобной картины не наблюдалось и подшипник ротора не имеет признаков разрушения, то предположу, что ребята из сервиса всё же разводят. Сам по себе этот подшипник ни разу не разрушался т.к. не сильно нагружен - у оси ротора внутри есть ещё один большой шарикоподшипник, а с ротором ось соединяется через игольчатый подшипник (не жёстко).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rider86
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1294 : 30 Июня 2016, 10:13:43 » |
|
Починил ) Спасибо клубу и лично Сан Санычу!!! Все сделал сам возле дома на коленках, точнее на спине. Реле - стоит от калины, вполне рабочее. Электромагнит - был сгоревший термопредохранитель. Заменил на 219С 250В 10А. Купил более менее подходящий в ближайшем электромагазине. Компаунд вскрыл паяльником, залил потом силиконовым авто герметиком на 260С. Шкив не трогал. Подшипник более менее, люфта нет, но небольшой шум есть. Буду заказывать и менять позже. Прижимная пластина в целом в норме. Одностороннего износа нет. Была коррозия рабочей поверхности по внешнему диаметру. Прижималась она в основном по внутреннему диаметру. Зачистил наждачкой и все. Я так понимаю, что рабочая поверхность пластины и шкива не плоская? Видны заводские каналы. Буду протачивать при замене подшипника шкива. Зазор, на удивление в норме, насколько точно мне его удалось измерить. Убрал регулировочную шайбу, пластина стала цеплять за шкив. Вернул обратно.. По разборке сборке. Крайне желательно все делать на подъемнике или яме. У меня не было такой возможности, делал все возле дома, наехав предварительно правым передним колесом на бордюр. Измучился лежа под машиной. Нужно снять правое переднее колесо, броню, пластиковую защиту бампера. Шкив просто так не снять, он упирается в балку. Необходимо отсоединять компрессор. Из инструментов крайне желательно иметь съемник для шкива. У меня его не было, снял легкими постукиваниями. Также нужны хорошие щипцы для съемки стопорных колец. Китайской ерундой не получится. Для снятия и последующей натяжки ремня нужен хороший большой накидной ключ на 19, с удлинительной трубкой. Иначе не вариант. Вообще, по хорошему, нужно полностью демонтировать компрессор, со сливом фреона и отсоединением трубок. Я сделал по эконом варианту, что было крайне неудобно. Еще раз спасибо за информацию и консультации. Во всей этой истории мне не понятно из-за чего же грелся магнит? Следов потертостей от шкива нет.. Подшипник шкива более менее. Зазор тоже норм. Получается, что крайне слабенький предохранитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moroz967
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:срв 3 ,АКПП,левый руль. год:2008 г.Ачинск
|
|
« Ответ #1295 : 01 Июля 2016, 16:04:00 » |
|
Здрасте всем . Сегодня заправлял кондер, мастер померил давление после заправки ,сказал что очень высокое, посоветовал ,настойчиво!!!,помыть радиатор прям сегодня прям сразу в мойку езжай!а то ченибудь лопнет). поехал в гараж снял крышку пластиковую верхнюю , хотел снять решетку , ладу не дал как, поехал так. В мойке грамотная тетя сделала напор слабый и давай мыть,шлака конечно масса !!! 100 рублей отдал ,сел поехал еду не слышу,как обычно , включения вентилятора кондера и вибрации нету ,хотя дует вроде прохладно,думаю помыл .....вентилятору всё! Остановился открыл капот а он крутится и тихо не гудит и движка не трясется)) вот такие дела, может кому пригодится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1296 : 02 Июля 2016, 00:14:24 » |
|
В CR-V 3 две скорости вентиляторов. На малой скорости работают тихо и не трясутся. Вот такие чудеса. И мойка тут ни при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moroz967
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Алексей Авто:срв 3 ,АКПП,левый руль. год:2008 г.Ачинск
|
|
« Ответ #1297 : 02 Июля 2016, 10:29:10 » |
|
Значит пришло время включиться малой скорости и так совпало )) т.к. раньше работала только большая скорость.И еще седня посмотрел радиатор че не вымыли, ветром выдуло видать размочило, торчала вата всякая,давление замерил, высокое пол монометра , до этого стрелку ложило. Мастер еще дозаправил и сказал ехай с миром ))). Да и еще если на вентилятор промышленный(да любой) подачу воздуха перекрыть (противопожарным клапаном к примеру )то время его работы будет в лучшем случае пару минут .....перегрузка !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storopov75
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT (150 л.с.) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1298 : 08 Июля 2016, 14:42:36 » |
|
Всем привет.
Подскажите плз может кто сталкивался? В дороге был включен климат-контроль, А/С on, дул холодный нормальный воздух внутри авто (температура за бортом была примерно +18 град, влажность повышенная, так как шел дождь). Вдруг в какой-то момент окна запотели в течении 20 секунд и холодный воздух при работе A/C больше не идет, даже при установке на минимальную температуру (реле проверял, электромагнит притягивает ролик, вентиляторы крутятся, фреон вроде есть (проверял кратковременным нажатием на золотниках 2-х трубок - по-другому не знаю как посмотреть, смотровое окошко не нашел). Что еще можно проверить? или походу надо ехать в сервис. CR-V 3 2008г, 2.0 л автомат, пробег 110 т.км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1299 : 08 Июля 2016, 20:48:42 » |
|
Смотрового окошка тут нет. Можно при работающем кондиционере потрогать рукой трубки под капотом - толстая должна быть холодной. Если вентиляторы крутят, муфта включается, но трубка едва холодная или температуры окружающей среды, то вероятно мало фреона или компрессор не качает. Тут уж без сервиса никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
storopov75
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2.0 AT (150 л.с.) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1300 : 11 Июля 2016, 12:47:45 » |
|
Спасибо СанСаныч, трубка не холодная, буду записываться на сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1301 : 13 Июля 2016, 08:31:50 » |
|
Здравствуйте! Honda CR-V 3 2007г .2.4 араб Климат контроль перестал регулировать температуру. Если включить на LO, компрессор подключается - кондер работает штатно Если включить 19 - дует воздух с улицы. Кондер не подключается, вентиляторы не срабатывают. Если включить 28 - клима работает штатно. Датчик температуры под бампером выводит на приборку ошибочную температуру +8. Он врал с самого момента покупки авто, т.е. уже 4 года. Но клима работала исправно. Но тут есть нюанс. Датчик всегда врал, но по разному. Точно я конечно не вспомню, отсюда и сомнения. Возможно ли такое поведение при неисправном датчике температуры наружнего воздуха?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1302 : 16 Июля 2016, 21:57:40 » |
|
Сегодня официалы приговорили мне датчик температуры испарителя... Посему прошу помощи, нужен артикул датчика, сам не нашёл, и как до него добраться (пугают что надо всю бороду снимать, а не хотелось бы... Выручайте, перечитал вроде всю ветку, про этот датчик не припоминаю обсуждений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1303 : 18 Июля 2016, 14:11:53 » |
|
Артикул датчика нашел, а также как до него добраться. Читая интернеты возник еще вопрос, может ли выйти из строя расширительный клапан 80221-SNK-A01? Ну и как его проверить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1304 : 18 Июля 2016, 19:13:47 » |
|
Может. Правда ни одного случая на "трёшках" ещё не было. Проверить его можно опять же манометрами, но у вас там это похоже секретная информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|