Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #555 : 19 Июля 2011, 21:21:45 » |
|
Всем привет! Вчера произошел сброс фреона, откуда то снизу, рядом с катализатором. Перепугался немного, потому как стоял на заправке, пошел проплачивать в кассу, а когда шел обратно увидел пар валящий из под передних колес. Сначала принял его за дым. Но народ шуганулся от меня по заправке. Кто может подсказать, по какой причине это могло произойти. Радиаторы мыл 2 недели назад, до этого никаких проблем с климатом не было.
Фреон "сброситься" не мог, там замкнутая система под давлением. Выйти он может только при повреждении контура.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #556 : 19 Июля 2011, 22:36:44 » |
|
Вопрос такой - можно ли при включенном вентиляторе включать кондиционер при выключеной рециркуляции воздуха в салоне? Или кондей должно включать только вместе с рециркуляцией? Извините, если тема уже обсуждалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #557 : 19 Июля 2011, 22:57:04 » |
|
Вопрос такой - можно ли при включенном вентиляторе включать кондиционер при выключеной рециркуляции воздуха в салоне? Или кондей должно включать только вместе с рециркуляцией? Извините, если тема уже обсуждалась.
без разницы. рециркуляцию КК сам часто включает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #558 : 21 Июля 2011, 20:16:30 » |
|
Фреон "сброситься" не мог, там замкнутая система под давлением. Выйти он может только при повреждении контура.
ну как не мог. Сбросился ведь. Съездил на заправку, не хватает где то 150 гр. дозаправил. Пока нормально все. Странно как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #559 : 21 Июля 2011, 20:21:27 » |
|
ну как не мог. Сбросился ведь. Съездил на заправку, не хватает где то 150 гр. дозаправил. Пока нормально все. Странно как то...
Все правильно, сброс фреона произошел из-за превышения давления в системе.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #560 : 21 Июля 2011, 22:57:56 » |
|
Все правильно, сброс фреона произошел из-за превышения давления в системе.
для фреоновых систем охлаждения естественной считается утечка в 5-10% за год. у холодильника компессор запаян в гемокожух, там действительно замкнутый контур. в автокомпессоре движущийся шкив выведен наружу, ниппели дают утечку. остальное более-менее герметично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #561 : 22 Июля 2011, 01:41:16 » |
|
Всем привет! Вчера произошел сброс фреона, откуда то снизу, рядом с катализатором. Перепугался немного, потому как стоял на заправке, пошел проплачивать в кассу, а когда шел обратно увидел пар валящий из под передних колес. Сначала принял его за дым. Но народ шуганулся от меня по заправке. Кто может подсказать, по какой причине это могло произойти. Радиаторы мыл 2 недели назад, до этого никаких проблем с климатом не было.
На шкиве компрессора находится сальник который с увеличением давления сильнее прижимается к шкиву. Никакого сбрасывания быть неможет. Может быть только утечка и если утечка которую можно было увидеть глазами - прямая дорога в сервис. Потеря газа 10-15% в год это из серии как у хонды нормальный жор масла в новом двигателе на 1000 км. Я видел старые (10 лет) американские машины в которые неразу недобовляли газ и при этом они прекрасно работали.Попадались не-новые машины в которых была утечка но настолько маленькая что прибор немог её определить. И так как дозаправки хватало на год то клиент нехотел платить за поиск так как надо-было выкачивать газ, поднимать давление в системе углекислым газом до 300 PSI, затем менять детали где утечка, после-чего делать вакуум и заправлять газ с маслом. Так что при такой утечке было выгодно раз в год дозаправлять. Поэтому если ти видел выходящий газ на машине с выключенным двигателем прямая дорога в ремонт. Дозаправка газа даёт хороший доход так как ты неможеш проконтролировать сколько газа тебе добавили, думать и искать не-надо а наследующий год ты вернёшься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #562 : 19 Августа 2011, 20:31:30 » |
|
Как ты знаешь что реле работает? Вытащи реле и напряную замкни куском провода цепь между поступающим питанием и выходом на компрессор - если я правильно помню это 15 и 30 ножка реле. Если компрессор невключится проверь что питание доходит до магнита и на магните есть минус. Есть плюс и минус но компрессор не щелкает - накрылся магнит. Если компрессор включается проверь реле. Дай + и - на управляющие ножки, реле должно щелкнуть, щелкнуло проверь тестером цепь между 15 и 30 ножкой (обычно это самые толстые ножки реле.) Реле нормальное проверь что управляющее питание приходит на реле и есть минус.
Вот и я сделал свой кондиционер и успел его успешно опробовать поездкой в Чехию . Было неисправна катушка электромагнита , муфта компрессора кондиционера .Так как стоимость запчастей была в полтора раза больше стоимости б/у компрессора , и запчасти надо было ждать месяц , то было решено купить б/у компрессор с машины с пробегом 35000 миль , номер компрессора №3752 TRSE09 . Компрессор на Хонду СРВ-3 идет только этот , с других марок Хонд не подходит ( другое крепление , расположение трубопроводов ) .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #563 : 19 Августа 2011, 21:59:06 » |
|
Всем привет! Вчера произошел сброс фреона, откуда то снизу, рядом с катализатором.
Так и есть... уже рассматривалось в этой теме, что справа внизу от конденсатора кондиционера, похоже, расположен предохранительный клапан. Нужно озаботиться чистотой этого самого конденсатора (стоит перед радиатором). Только мыть нужно осторожно, держа Керхер на значительном удалении, иначе ребра на конденсаторе осыпаются. Возможно, после предыдущей мойки ребра уже повреждены, потому и работает кондер с повышенным давлением.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #564 : 20 Августа 2011, 07:13:25 » |
|
Вот и я сделал свой кондиционер и успел его успешно опробовать поездкой в Чехию . Было неисправна катушка электромагнита , муфта компрессора кондиционера .Так как стоимость запчастей была в полтора раза больше стоимости б/у компрессора , и запчасти надо было ждать месяц , то было решено купить б/у компрессор с машины с пробегом 35000 миль , номер компрессора №3752 TRSE09 . Компрессор на Хонду СРВ-3 идет только этот , с других марок Хонд не подходит ( другое крепление , расположение трубопроводов ) .
Новая катушка с муфтой стоили больше юзанного компрессора - круто. А у вас разбитые, заклинившие или поломанные компрессора можно найти? Просто в Израиле за лето собирались кучи поломанных (клиенты их незабирали и мы их сбрасывали в кучу) компрессоров и зимой занимался их ремонтом, с 3х-4х поломанных собирал рабочий. Менял все прокладки (стоили копейки посравнению с ценой отремонтированного компрессора). Проверял их под давлением и без масла на стилаж до лета. На отремонтированный давали гарантию год, на компрессор с разборки 30 дней правда стоил он дешевле так как было неизвестно его состояние внутри. Кстати поменяли тебе масло в компрессоре при замене? (Масло гигроскопично - в юзанных компрессорах нужно менять). Старый (снятый) компрессор брось в гараже. только заткни герметично трубки - может когда нибудь пригодится. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #565 : 20 Августа 2011, 07:30:29 » |
|
Так и есть... уже рассматривалось в этой теме, что справа внизу от конденсатора кондиционера, похоже, расположен предохранительный клапан. Нужно озаботиться чистотой этого самого конденсатора (стоит перед радиатором). Только мыть нужно осторожно, держа Керхер на значительном удалении, иначе ребра на конденсаторе осыпаются. Возможно, после предыдущей мойки ребра уже повреждены, потому и работает кондер с повышенным давлением.
Всегда готов узнать что-то новое - будет возможность сфотографируй и выложи фотографию "предохранительного клапана" о котором ты пишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #566 : 20 Августа 2011, 10:41:55 » |
|
... "предохранительного клапана"
так если он сработал, и прошел сброс, значит причина в том, что забило дроссель? какие еще предположения? на втором кузове оч часто рвет компрессор, вот думаю, не из-за этого ли поставили стравливатель на третье поколение... как в результате решилась проблема кондея?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #567 : 20 Августа 2011, 23:08:28 » |
|
так если он сработал, и прошел сброс, значит причина в том, что забило дроссель? какие еще предположения?
Нет, дроссель здесь ни при чем. При его засоре фреон собрался бы весь в конденсаторе без каких либо последствий. Причина высокого давления либо в вентиляторах, либо в плохой теплообменной способности самого конденсатора, но случай, когда происходит частичный выброс хладагента снизу моторного отсека со стороны водителя это не первый: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15136.30.html пост 32. На картинке попытался показать заглушку фильтра, которая, возможно, является предохранительным клапаном.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #568 : 20 Августа 2011, 23:22:14 » |
|
Всегда готов узнать что-то новое - будет возможность сфотографируй и выложи фотографию "предохранительного клапана" о котором ты пишешь. Все это на уровне предположений, но очень похоже, что клапан все же есть. Выше разместил картинки, дал ссылку на аналогичный случай.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #569 : 21 Августа 2011, 01:58:16 » |
|
Все это на уровне предположений, но очень похоже, что клапан все же есть. Выше разместил картинки, дал ссылку на аналогичный случай.
Вчера заказал диск с инструкцией по ремонту CRV, придёт через 1-2 недели посмотрю. То что там стоит клапан для сброса мне неверится, в Америке слышал (правда слухи) через два года перестанут продавать машины заправленные 134А - будут использовать новый газ. 134А признали тоже вредным, нетаким как фреон 12 но тоже вредным. В Канаде перестают продавать фреон 22 с 2012 года. 134А в Канаде для самозаправки уже непродают, продают какой то другой хладоген - так что я уже привез себе несколько баллончиков 134А на всякий случай. 1http://www.autopartswarehouse.com/search/?searchType=global&N=0&Ntt=refrigirant&submit= Взял в магазине в половину дешевле. Трубка что ты показал больше похожа на аккумулятор (расширительный бачок) как: 1http://www.autopartswarehouse.com/search/?D=air+condition&PN=4294957360+11921&Nty=1&Ntx=mode+matchall&Ntk=Main&N=0&Dx=mode+matchall&Ntt=air+condition&Nr=AND%28universal:0%29&refType=Tab&refValue=Stock+Replacement Внутри находится джель который убирает влагу из системы поэтому если оставить его открытым он наберёт влаги из воздуха и перестанет пропускать через себя газ. Эти аккумуляторы одноразовые - если забился нужно менять. Система забьётся, давление поднимется и датчик давления отключит компрессор. Раз там откручивается может во внутрь вставляется картридж с джелем? Придёт диск посмотрю. Здесь такой-же бачок на радиаторе. 1http://www.autopartswarehouse.com/sku/ACI/A-fs-C_Condenser/P40268P.html?tlc=Engine+%26+Drivetrain
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|