Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 07:12:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 923779 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #900 : 29 Ноября 2013, 13:49:14 »

У вас 98.3747-111,а я имел ввиду 98.3747. Видимо корпуса разные.98.3747 встаёт отлично после удаления лишней ноги.


* rele_kalina_98.3447.jpg (14.04 Кб, 300x279 - просмотрено 1274 раз.)

* rele_kalina_98.3447-111.jpg (5.09 Кб, 122x150 - просмотрено 4611 раз.)
Записан
Honda-panda
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #901 : 29 Ноября 2013, 15:27:00 »

Странно, хотя может у меня может какая то старая версия. Мое реле просто черное без надписей, и сверху выпуклые надпись - там Россия код и характеристики.
Но он подходит по характеристикам? Потому что родное начало сажать аккумулятор - идет утечка. 
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #902 : 29 Ноября 2013, 16:36:05 »

А что-то купил я это реле от Калины, а оно не лезет в блок предохранителей! 
Честно говоря не понимаю, во имя чего имея авто стоимостью за 800-900 т.р. экономить на покупке реле при стоимости оригинального 218 руб.? Шокирован
код детали 39794-SDA-A03.
Записан
Honda-panda
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Юрий
Авто:CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #903 : 30 Ноября 2013, 12:22:00 »

Дело не в деньгах, заехал я в одни замчасти -нет, в другие нашли только на ебее в Москве типа нет, ну и купил от калины но она и не подошла. Сейчас нашел и поставил оригинал 300р.
ОД вообще молодцы по 997р продают.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #904 : 01 Декабря 2013, 21:45:44 »

при температуре 0-5 градусов на улице, климат при режиме ноги\лицо первое время дует с одинаковой температурой, когда салон прогревается то на лицо уже идет воздух намного прохладней (заданной температуры) а на ноги продолжает горячим.
Раньше такого не замечал, так и должно быть?
Самое интересное что температура ног задних пасажиров при этом такая как на лицо передних Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #905 : 02 Декабря 2013, 16:06:49 »

Так и должно, в букваре все описано. Держи ноги в тепле, голову в холоде Смеющийся
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #906 : 21 Апреля 2014, 14:05:44 »

Всем привет.
Такая неприятность: с приходом теплого времени выяснилось, что кондей холодит только до того момента, как машина нагреется, не зависимо от того в движении авто или нет. например вчера (что-б понять масштаб проблемы) от м. славянский бульвар до казанского вокзала холодил, потом перестал, дует просто теплый воздух и все. а утром сегодня о5 работает. Это не в том дело, что хладогенерата мало?

upd
только что выяснил, что, когда холодить перестает вентеляторы все равно крутятся
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #907 : 21 Апреля 2014, 14:27:05 »

Всем привет.
Такая неприятность: с приходом теплого времени выяснилось, что кондей холодит только до того момента, как машина нагреется, не зависимо от того в движении авто или нет. например вчера (что-б понять масштаб проблемы) от м. славянский бульвар до казанского вокзала холодил, потом перестал, дует просто теплый воздух и все. а утром сегодня о5 работает. Это не в том дело, что хладогенерата мало?

Присоединяюсь к вопросу!
Прошлым летом возникла такая же проблема.
Давление нормальное.
Реле поменял (на оригинал) - не помогло.
Сейчас, когда потеплело, вообще не включается.
Записан
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #908 : 21 Апреля 2014, 16:17:15 »

с параллельного форума, право не знаю, можно ли выкладывать, но выложу и спрошу, актуально такое решение?

"Вот и у меня приключилась проблема с кондиционером. to_take_umbrage.gif Завожу машину - климат пашет как надо, после примерно 30-40 минут интенсивной поездки компрессор отключается и в салон подается только теплый воздух. Конечно, при работе машины кондишн периодически должен при определенных условиях отключатся, но включится он тоже должен, а тут нет - ни в какую.  blink.gif Причем потом машина постоит полчаса, завожу и климат опять работает нормально – но через полчаса опять тот-же трабл. Что характерно, такая фича не только у меня одного оказывается. Ну и решил я обратится к специалистам по системам кондиционирования. Нашел самостоятельно вот эту контору ссылка. При осмотре поставили диагноз: «Увеличенный зазор между шкивом и прижимной пластиной электромагнитной муфты. Лечение – 8 400,00, типа надо разбирать переднюю подвеску, опускать двигло, регулировать зазор, вымыть радиатор – 1 000,00 whistle.gif ». Что-то меня это напрягло. acute.gif Позвонил нашему соратнику-соклубнику lalik77 (он тоже с этой проблемой сталкивался) и он вывел меня на другую фирму (за что ему большое спасибо) ссылка . Ну звонить я туда не стал а просто подъехал и поговорил со слесарем. Он мне говорит что эту проблему они решают за полчаса и примерно 2 000,00 рубов blush2.gif . Я спрашиваю: «Каким образом?» Очень интересный технический ответ: «А…а на заводе ставят слишком толстую регулировочную шайбу, мы ее выкидаваем и все  ok.gif ». Это мне тоже не очень по нутру оказалось. Думаю буду разбиратся сам. Итак: umnik2.gif
1.   Выяснил из умной книжки что зазор между прижимной шайбой и шкивом кондиционера строго регламентирован заводом (по крайне мере HONDA) и равен 0,35 ±0,02 мм. При большем зазоре наблюдается нестабильная работа включения муфты (что в итоге у меня и вышло, при работе зазор постепенно увеличивается и в моем случае он оказался равен 0,56мм.). При меньшем зазоре - ротор компрессора не занимает нужного положения и этим зажимается его производительность. Зазор необходимо мерить в нескольких точках. Если разница большая, то возникает вопрос о целостности деталей. Здесь у кого-то на форуме даже оказался гнутый вал компрессора.
2.   Если есть мастерские которые занимаются «регулировкой зазора» не снимая двигла, то и я смогу это сделать.

Так как фотик у меня временно реквизирован дочей буду объяснять на пальцах.
Зазор удобно мерить сверху в подкапотном пространстве (плоским щупом можно подобраться без проблем).
Снимаем правое колесо, вытаскиваем «клопы» №23, отгибаем аккуратно пластиковую защиту
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
960 x 480 (18,27 килобайт)
 
– и вот передняя часть компрессора перед нами.
 Уменьшено до 80%
Прикрепленное изображение
960 x 480 (24,39 килобайт)
 
Откручиваем гайку №3 (необходимо как-либо зафиксировать от проворота прижимную пластину с ротором -я это сделал пассатижами-американками) и снимаем пружинную пластину. Если она туго идет, не пытайтесь засунуть в щель отвертку – либо погнете пластину, либо поцарапаете привалочные поверхности, руками вполне можно снять. Под ней находится та самая регулировочная шайба - №6. У меня она была толщиной 0,47 мм. Так-как в хозяйстве подходящей я не нашел, то на наждачной бумаге зашлифовал эту. Снял примерно 2 десятки. Затем все поставил на место.Промерил зазор получил 0,34-ТО ЧТО НАДО good.gif . На все работы ушло 40 минут. Съездил по пути к кондиционерщикам, они проверили по давлению наличие хладагента, если и добавили, то грамм 50 (даже денех не взяли yahoo.gif ). Помыл машину, попросив мойщиков хорошо ополоснуть радиатор. ВСЁ!!!!! Проблемы нет, я счастлив hurrah.gif ."

Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #909 : 21 Апреля 2014, 19:00:44 »

Добрый день! Подскажите плиз, раньше не обращал внимание, а сейчас волнует такой вопрос: при работе климат контроля, вентиляторы постоянно включаются и выключаются. Период работы/простоя при уровне вентилятора "2" порядка 8 на 10 секунд. Увеличение уровня вентилятора увеличивает время работы, уменьшая время простоя. При отключении, естественно все в норме. Прошлым летом был заменен привод вентиляторы кондиционера - по словам сервиса, был не исправен, кондюк не работал. С того времени к работе кондиционера претензий нет - охлаждает/греет. Весной сделал заправку, протечек нет. Но переживаю - такая постоянно прерывистая работа это норма или нет?
Записан
Abod
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, АКПП, 2.4
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #910 : 22 Апреля 2014, 07:15:49 »

вентиляторы постоянно включаются и выключаются.

Это норма. Поедешь, не будут включаться.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #911 : 22 Апреля 2014, 08:41:52 »

При езде они разве не включаются?
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #912 : 22 Апреля 2014, 09:51:14 »

Про манипуляции с шайбой что скажут специалисты?
Какая шайба подойдет? Какие у нее размеры (D-d)?
Толщину, так понимаю, надо подбирать.
Хочу купить заранее, до разборки...
(Оригинал надо заказывать, а это достаточно долго)
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #913 : 22 Апреля 2014, 12:33:41 »

менять шайбы не нужно. уберите одну и все. я Вам в личку написал
Записан

А судьи кто?
Maruceen
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Денис
Авто:Crv 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #914 : 22 Апреля 2014, 16:54:18 »

менять шайбы не нужно. уберите одну и все. я Вам в личку написал
а напишите и мне в личку, если можно??
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!