Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:28:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922000 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Chaser
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Павел
Авто:CRV III, 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #945 : 19 Мая 2014, 10:39:12 »

У меня тоже жужжат при включенной климе. Считаю нормой.

Секундочку - то, что они крутятся при включенной климе, я считаю дОлжным. 
Смущает лишь то, что они крутятся даже при незаведенном движке и включенном зажигании.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #946 : 19 Мая 2014, 10:41:43 »

У меня аналогично. Не могу со 100% уверенностью заявлять, что это норма. На предыдущей машине было так же. Считаю нормальным такое поведение.
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #947 : 19 Мая 2014, 21:34:33 »

Народ помогайте-умер кондей.Ехал в пробке и вдруг понял что потею-идёт теплый воздух.По приезду почитал темы-смотрел релюхи(корябать не стал потому как свиду как новые, верхняя как я понимаю вентиляторы нижняя 4-я компрессора-так как вентиляторы работают менял местами не помогло), ГАЗ вроде есть если надавить на нипель, но трубка аж горячая.Может она должна быть холодная???Даже до муфты долез, снимая колесо, но так и не понял ЧТО там должен был увидеть.Сейчас думаю может он должен вращаться НепонимающийВот этот трегольник?Фото взял у A_tudor


* 2 cr-v.jpg (66.95 Кб, 700x525 - просмотрено 1068 раз.)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #948 : 19 Мая 2014, 21:40:57 »

когда компрессор работает, крутится треугольник вместе с пластиной верхней, обычно сопровождается щелчком и включением вентилятора.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #949 : 19 Мая 2014, 21:50:05 »

Треугольник не крутится, да и щелчков не слышно-что полетела муфта кондиционера или компрессора-как там она называется?
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #950 : 19 Мая 2014, 22:12:38 »

Промерь щупом зазор между пластиной на которой треугольник и шкивом. Должен быть не больше 0.50 щуп. И еще, сними колесо, доберись до треугольника, включи кондер принудительно, если треугольник не закрутится придави его монтажкой. Если заработает, то дело в увеличеном зазоре. Как подгонять зазор информации полно. Да и в целом, может давления нет в системе, или недостаточное. После того,как машина постоит - кондер включается?
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #951 : 19 Мая 2014, 22:18:41 »

Нет не включается, а сколько стоять должна?А как принудительно включить?
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #952 : 19 Мая 2014, 22:21:36 »

Пол часа, что бы остыла муфта. Если клима, то вклбчить ас on.  А при включеной климе вентиляторы включаются?
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #953 : 19 Мая 2014, 22:31:28 »

Работают
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #954 : 19 Мая 2014, 23:10:04 »

Товарищ bag68, у вас машина 2008 года, там с компрессором болячка, нужно делать переборку, меняют подшипник и катушку + выставляют тепловые зазоры.
Ремонт мне пару лет назад обошелся 280$ с заправкой системы, в гаражном сервисе который занимается именно компрессорами.
Есть ещё вариант купить компрессор на ebay, будет дешевле но там кот в мешке.

Правда у меня когда он вышел из строя, появился ещё переодический лязг, бывает что и реле просто шалит.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Яблокитай
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алекс
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #955 : 19 Мая 2014, 23:16:41 »

Всем привет, с наступившим долгожданным летом и гиммороями с кондеем :-)

В воскресенье компрессор перестал щелкать муфтой.
В машине 50 жары :-))
Опаньки, подумал я, и помчался заправлять - ибо по ощущениям было пора-думаю прошлый хозяин с 2008 года тоже вряд-ли перезаправлял систему..
Заправил.
Не помогло.
Насторожило, что в системе 200 грамм болталось - а муфта не включалась.

С утра заказал реле в Экзисте,
а пока только что поступил так:

Добрый вечер уважаемые! Подскажите пожалуйста на какое другое реле в блоке, можно заменить реле кондиционера (по симптомам вроде вышло из строя оно). Просто нахожусь вдалеке от города, купить нет возможности, а жара донимает. Спасибо
Оказалось точно реле - снял, внутри чтото болтается. На соседнем зеленом реле, которое от обогрева заднего стекла другой ключ на корпусе вставить нельзя (хотя тут на форуме писали, что официалы так советовали) на других таких же релюшках нарисована книжечка с буквой i и я не знаю за что они отвечают. Может подскажет кто?

Сам спросил, сам отвечу. Снял точно такую же релюху из маленькой коробки, которая расположена рядом с большой под капотом. Релюха отвечала за противотуманки, но лучше ездить с кондиционером Подмигивающий

Все заработало, огромное спасибо timseverin!

А вопрос собственно такой:
Исходя из руководства, в маленькой коробке реле, расположенной рядом с основной
два посадочных места под реле.
И опять-таки исходя из руководства -
в гнезде 1 сидит омыватель фар
в гнезде 2 должно быть пусто и оно не используется (см стр. 517 мануала)

Однако, открыв маленькую коробку релюшек я увидел оба гнезда занятыми!
Второе гнездо, которое типа по мануалу не используется занято высокой релюхой MITSUBA!
Ну и вторая непонятка - вынув реле из первого гнезда маленькой коробки
я не заметил никаких отклонений в работе омывателя фар!
Он как работал - так и работает!

Чтож я отключил-то, мне очень интересно?

Все потребители проверил - все работает...
Ниччего не понимаю :-)
Может реле омывателя фар отвечает за алгоритм его работы, но не за его непосредственную работу?


Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #956 : 20 Мая 2014, 08:39:59 »

Товарищ bag68, у вас машина 2008 года, там с компрессором болячка, нужно делать переборку, меняют подшипник и катушку + выставляют тепловые зазоры.

Да невесело если компрессор-сегодня съезжу попробую проверить уровень фреона  в системе, если окей наверно буду в клубный сервис записываться.
А вот ещё деталь-когда кондей умер из дифлекторов как легкий дымок или пар появился-так на грани видимости.Может фреон-такое было у кого?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #957 : 20 Мая 2014, 12:12:28 »

Компрессор вместе с вентилятором раз в 1 минуту  выключается и тут же включается. И в жару и когда не жарко. Муфта в норме. Был у двух холодильщиков. Один сделал вакуум тест, говорит радиатор под замену и датчик давления под вопросом. Тут же поехал к другому - надо промывать систему и менять фильтр осушитель, а датчик и радиатор (который в принципе у меня нормальный) здесь ни причем. У кого было такое? 
Записан
Vlad_NN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Влад
Авто:Honda crv 2.4 акпп
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #958 : 20 Мая 2014, 12:13:55 »

а кто то знает типовые места утечек фреона?
была утечка из за герметичности радиатора, поменял заправил хватило на неделю.
ультрафиолетом в подкапотке ничего не нашел...
может конденсор салоный? или где то на резьбовых соединениях?
Записан
bag68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Александр
Авто:CR-V IV 2,0 АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #959 : 20 Мая 2014, 20:56:28 »

Народ а как достать предохранитель из под руля?Пальцы вроде не толстые, но всё равно не влезают, а отверткой стрёмно.
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!