Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #645 : 02 Мая 2012, 13:08:44 » |
|
читайте выше мой пост.
Низкий поклон Вам, добрый человек!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #646 : 02 Мая 2012, 13:09:07 » |
|
Я себе реле купил российский аналог хондовского. Просто в автомагазине сунул продавцам реле и сказал мне вот такое они и дали. Цена 65 р. Написано все по русски, на оригинальном было написано omron. Стоит реле как и говорил в коробке предохранителей под капотом (справа, треугольная) расположено оно там в среднем ряду крайнее ближе к носу. Т.е. к фарам. Реле имеет 4 контакта на нем написано 12 вольт 120 ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #647 : 02 Мая 2012, 13:12:37 » |
|
Я себе реле купил российский аналог хондовского.
Спасибо огромное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #648 : 02 Мая 2012, 13:14:45 » |
|
Официалы не очень уверенно говорят о каком то датчике давления, который мог накрыться. Про релюху ни-ни, даже не заикнулись.
У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил, там приговорили, подшипник насоса кондиционера , ремонт 10 000 рублей. Сказали, это болезнь 3-х СРВ. После чего я позвонил в Аояму попросил соединить со слесаркой и там мастер сказал, что типа разводят вас, прост опоменяйте реле кондиционера. Вывод такой, 100 раз отмерь, один раз отреж. Теперь ищу сервис не официальный для своих машин....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #649 : 02 Мая 2012, 13:31:46 » |
|
Это вам что стакан с водкой? Налить, отлить есть минимальный и максимальный вес заправляемого хладагента, они что дозаправляли на глаз что ли? Сначала откачивается хладагент и старое масло из системы, потом вакуумизация системы с контролем гермитичности а потом заправка с дозацией масла и люминофора или без оного. Всем спасибо за советы!!! Краткий отчет по решению проблемы неравномерности охлаждения салона слева и справа: Нашел нормальный сервис, где все сделали как надо: откачали все и вся из системы кондиционирования, вакуумировали систему, которая оказалась герметичной, потом проверили повышенным давлением, система тоже не пропускала, сказали, что мало осталось масла, а предыдущие "заправщики" мягко говоря перестарались с "доливкой"... В результате залили новое масло (старое по каким-то критериям не подошло), заправили кондиционер с контролем давления (хладагента хватило откаченного)... и все заработало как часы: 3 дня полет нормальный, то есть все холодит и равномерно с правой и с левой стороны!!! Буду дальше тестировать... З.Ы.: Теперь понял, что надо всегда обращаться к специалистам... только до этого случая не знал, как нужно определять их для системы охлаждения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #650 : 02 Мая 2012, 13:42:53 » |
|
У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил
Я тоже заочно консультировался, а как известно диагноз по телефону не всегда точен. Но уверен на 99,9 0/0, что в клубном сервисе(общался с этими ребятами) сначала проверили бы элекрические цепи, а уж потом полезли бы менять подшипник, а у официалов (не везде, но часто) сначала поменяли бы подшипник->б...я, не работает--> посмотрим электрику-> во, дело в релюхе-> звони клиенту, скажи, что еще релюха накрылась, еще 1000 руб. Примерно так. Извините за ошибки, пишу с телефона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #651 : 02 Мая 2012, 16:16:57 » |
|
Сходил, попробовал вынуть релюшку. Не получилось. Но пока качал-расшатывал, кондей заработал. Значит контактики подокислились. Теперь нужно вынуть и почистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #652 : 02 Мая 2012, 16:31:40 » |
|
Сходил, попробовал вынуть релюшку. Не получилось. Но пока качал-расшатывал, кондей заработал. Значит контактики подокислились. Теперь нужно вынуть и почистить.
Реле удачно поддевается ключом зажигания. Не обольщайтесь, наверно отошли контакты в самом реле. Поменяйте его, оно копейки стоит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #653 : 02 Мая 2012, 17:29:39 » |
|
Ок! Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #654 : 02 Мая 2012, 22:42:14 » |
|
У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил, там приговорили, подшипник насоса кондиционера , ремонт 10 000 рублей. Сказали, это болезнь 3-х СРВ. После чего я позвонил в Аояму попросил соединить со слесаркой и там мастер сказал, что типа разводят вас, прост опоменяйте реле кондиционера.
Вывод такой, 100 раз отмерь, один раз отреж.
Теперь ищу сервис не официальный для своих машин....
Андрей и кто тебе по телефону приговорил подшипник? Когда вы спрашиваете что может быть? Вам отвечают какие неисправности могут оказаться и сколько стоит их исправление но без осмотра машины не кто не сделает диагностику и тем более не вынесет вердикт что в машине не исправно вы бы хоть для начала показали машину а потом говорили что вам не правильно поставили диагноз. Трудно делать дефектовку отвечая на вопрос по телефону: -У меня там то холодит то нет что это может быть и сколько стоит это исправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сэр Вант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 332
Имя:Эдуард Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red год:2008 г.Липецк
|
|
« Ответ #655 : 02 Мая 2012, 22:56:28 » |
|
Ребята, не ссорьтесь! Я думаю, это просто недоразумение. Просто запоминается самая крупная сумма из озвученных вариантов поломки. Ну а с постом по поводу диагностики по телефону согласен, о чем и высказался на предыдущей странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #656 : 02 Мая 2012, 23:00:02 » |
|
Да не кто и несорится, просто обидно когда сначала тянут из тебя насильно инфу а потом тебя же и поприкают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #657 : 03 Мая 2012, 02:59:24 » |
|
Подшибник неимеет никакого отношения к " то холодит то нехолодит." Подшибник вращается всегда когда работает двигатель и если он заклинил то ремень будет гореть от трения и пищать. Если конфенционер нехолодит только когда жарко то это неимеет отношения к контактам и релле так как температура воздуха невлияет на контакт. Если всегда сразу после заводки сначала дует холодный воздух а потом перестаёт то это связанно с давлением в системе (слишком много газа, недостаточно охлаждается радиатор и тд - датчик давления выключает систему). Если нет никакой закономерности в отключении компрессора то да это проблема с контактом. Кстати если сгорел магнит то желательно при его замене менять и подшибник (необязательно но желательно). Подшибник и магнит могут являтся причиной проблемы друг другу - перегрев может передаваться друг другу. Незнаю сколько стоит у вас подшибник но при замене магнита работа стоит дороже и подшибник будет уже снят и останется его только выпресовать. Никаких причин для выхода магнита из строя (скачки напряжения и тд..) кроме заводского брака или воздействия наружной температуры от проблемного подшибника быть неможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #658 : 03 Мая 2012, 08:08:34 » |
|
А увеличенный зазор между муфтой и шкивом, грязь которая не дает равномерно прилегать муфте что не влияет на работу эл. магнитной катушки? Про подшипник не кто и не говорил что он виновник при симптомах "работает - не работает"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kutsovas
постоялец
Offline
Сообщений: 29
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #659 : 03 Мая 2012, 10:12:50 » |
|
Андрей и кто тебе по телефону приговорил подшипник? Когда вы спрашиваете что может быть? Вам отвечают какие неисправности могут оказаться и сколько стоит их исправление но без осмотра машины не кто не сделает диагностику и тем более не вынесет вердикт что в машине не исправно вы бы хоть для начала показали машину а потом говорили что вам не правильно поставили диагноз. Трудно делать дефектовку отвечая на вопрос по телефону: -У меня там то холодит то нет что это может быть и сколько стоит это исправить? Примерно такой реакции и ждал, ваша реакция правомерна. Тут тоже надо понять меня, каждый в сервисе наровить наи....ть на деньги, вы мне озвучили один вариант - подшипник, про реле ни слова, в аояме однозначно реле приговорили. Ну, что тут мне еще остается думать.....тем более реле, это оказывается болезнь и не новость. представте мои мысли, поколеченого опытом разводящих сервисов, типа мне бы заменили реле, а сказали что подшипник поменяли за 10 000 р. ну, и как бы я проверил, если бы доверился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|