Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 923450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #90 : 14 Февраля 2008, 14:27:33 »

У мню машина в теплом гараже стоить и вот я думаю если из гаража выехать с включенным кондеем то он сломается или нет  Смеющийся Веселый
Чем десять раз спрашивать, лучше один раз проверить Улыбка
  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Как-то не оч охота ))))))) Афро
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #91 : 14 Февраля 2008, 16:09:52 »

Для полного понимания этого вопроса надо знать принцип действия.устройства....Ну и во всех устройствах подобного типа весь процес автоматизирован....и если не написано особых условий или действий то соответственно они не требуются.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #92 : 14 Февраля 2008, 17:02:18 »

Цитировать
Вот и я о чем если кондер включатся зимой то ему может наступить кирдык!
А это почему ты так думаешь.  Гидро удар может произойти, но заметь, что климат включается только тогда когда температура движка поднялась до плюсовой отметки. Это говорит о том, что всё продумано через бортовой комп.
Да просто в инструкции к машине ничего не написано про экплуатацию климата зимой. Вот поэтому интересно кто как ездит.  Улыбка У мню машина в теплом гараже стоить и вот я думаю если из гаража выехать с включенным кондеем то он сломается или нет  Смеющийся Веселый

Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! Улыбка
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #93 : 14 Февраля 2008, 18:36:54 »

Цитировать
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! 
Ну что вы все такие ................! Шокирован
Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15 Злой
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #94 : 15 Февраля 2008, 07:38:35 »

Небольшое замечание. Автоматика не включает кондиционер при температуре ниже -5 град. Специ с сервиса говорят, что это прописано в их книжках. Тогда можно объяснить происходящее при включении кнопки "Рециркуляция". Через минут 10 начинает появляться запотевание стекол в местах отсутствия обдува. А в работе кондиционера зимой действительно нет смысла, т.к. относительная влажность зимнего воздуха при 20 град. в салоне - 20% (инструментальное измерение).
Записан

Не знал, да еще забыл...
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #95 : 15 Февраля 2008, 07:47:23 »

Цитировать
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! 
Ну что вы все такие ................! Шокирован
Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15 Злой
Вот и я о чем! Афро Афро Афро
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #96 : 15 Февраля 2008, 11:15:15 »

Цитировать
Несколько десятков раз выезжая из теплой мойки с включенном кондеем на мороз (до -15), НИЧЕГО не сломал! 
Ну что вы все такие ................! Шокирован
Только чуть чуть подумать надо, ведь под капотом то не минус 15 Злой

А скока?! Улыбка

Спорим, что и не +15?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #97 : 15 Февраля 2008, 11:48:43 »

А вот еще вопрос знакотам на засыпку Улыбка

В CR-V - "дуальная" система климат-контроля, т.е. можно выставлять разные температуры для водителя и пассажира. А датчик внутренней температуры-то - один! Как так? Или есть еще один скрытый со стороны пассажира?

И еще: где находится датчик влажности - там же, где и температуры, т.е. объединен с ним в один блок.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #98 : 15 Февраля 2008, 11:51:47 »

А вот еще вопрос знакотам на засыпку Улыбка

В CR-V - "дуальная" система климат-контроля, т.е. можно выставлять разные температуры для водителя и пассажира. А датчик внутренней температуры-то - один! Как так? Или есть еще один скрытый со стороны пассажира?

И еще: где находится датчик влажности - там же, где и температуры, т.е. объединен с ним в один блок.

Хорошие вопросы, я над этим тоже думал.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #99 : 15 Февраля 2008, 12:19:37 »

Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя.
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #100 : 15 Февраля 2008, 13:04:19 »

Цитировать
Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя.
Во как загнул!!!!!!!
Гайдар ты наш!!!!!  Смеющийся
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #101 : 15 Февраля 2008, 13:09:53 »

Влажность не измеряется. Мое понимание "температуры пассажира" - цифровая обработка сигнала датчика температуры со стороны водителя. Техническим языком - обратная отрицательная связь через показания дачика на воздушный поток со стороны пассажира, при измеренном значении температуры воздуха и воздушного потока со стороны водителя.
Сразу видно технаря Афро Если я (тоже, кстати, технарь по образованию Улыбка) правильно понял, влажность и температура со стороны пассажира задаются "мозгами" системы не на основании реальных значений, а на основании заданного алгоритма работы. Типа "так должно быть при таких-то условиях".
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #102 : 15 Февраля 2008, 13:23:38 »

Датчик температуры воздуха выдает сигнал в бортовой комп. о реальной температуре в салоне. Измеряется температура поступающего воздуха, она отличается от температуры воздуха в салоне по понятным причинам. Пассажир выставляет свою температуру. Комп пересчитывает на температуру поступающего воздуха за счет изменения положения заслонки на нагревателе.
Еще раз отмечаю - влажность не измеряется, но понижается при работе кондиционера.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #103 : 15 Февраля 2008, 13:26:24 »

Интересно, а существуют в принципе такие системы климат-контроля, в которых ДВА или даже ЧЕТЫРЕ датчика температуры (два спереди - два сзади) и "честный" датчик влажности? Может, на "Мерседесах" или "Майбахах" такие ставят? Улыбка
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #104 : 15 Февраля 2008, 15:54:46 »

Воздух в салоне перемешивается и замерять его в разных точках видимо нет необходимости. Главное комфортное состояние, а не температура +/- 1...2 град. Вращая ручку, можно получить желаемый результат, а температура в измеряемой точке будет не соответствовать заданной.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!