Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 07:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Писк под брюхом, на холостых тоже  (Прочитано 2578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« : 24 Января 2012, 20:44:49 »

Всем привет.
Странный симптом появился сегодня. Независимо от передачи, в состоянии и движения и покоя, начал слышать однотонный писк. Сначала подумал на моторный отсек: подморозило, может ремень или шланг какой. Но выйдя из машины понял что звук идет из под брюха. Может ли быть DPS или кардан ? Жижу в DPS менял 25 т. назад. Какие еще варианты ?
На сервисе-то разберутся, но очень некогда к ним ехать именно сейчас, а кататься надо много. Если проблема знакомая то поездил бы пару недель с писком.
Заранее благодарю за идеи.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1 : 24 Января 2012, 21:31:38 »

Всем привет.
Странный симптом появился сегодня. Независимо от передачи, в состоянии и движения и покоя, начал слышать однотонный писк. Сначала подумал на моторный отсек: подморозило, может ремень или шланг какой. Но выйдя из машины понял что звук идет из под брюха. Может ли быть DPS или кардан ? Жижу в DPS менял 25 т. назад. Какие еще варианты ?
На сервисе-то разберутся, но очень некогда к ним ехать именно сейчас, а кататься надо много. Если проблема знакомая то поездил бы пару недель с писком.
Заранее благодарю за идеи.
1. кат, трубы выпуска или хомуты "подсекают" или дребезжат.
2. На сильном холоде резонатор и кат сильно свои звуки меняют.
3. Болтик где в крепеже снизу ослаб или зазор в сайленте или крепеже появился отсюда и звук.

На морозе от минус 10 и ниже всё усильно подругому. Даже с электричеством и электроникой чудеса начинают твориться. Чем сильнее минус тем больше чудес.

Заедь в торговый центр в подземный паркинг - ТЕПЛЫЙ чтоб был. Постой два-три часа там - отогрейся весь. заведись и послушай.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 06:52:09 »

у нас ведь, как я помню, кардан в середине крепится к кузову...и там что-то типа подшипника или втулки...мож оттуда...
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 19:41:04 »

У меня был такой писк но только на холодную когда только заведешь в течении минут 10 потом проходил  долго искал потом как то лег возле машины и рукой прижал резонатор и звук пропал летом разрезал его, а там вся набивка выгорела и трубка почти отгорела оттуда и звук как пищит кто поменял  резонатор все в норме.   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!