Вещь для меня лично сомнительная. Возимый домкрат должен быть прост, компактен, легок и независим от энергоисточников. Всем этим качествам 100% отвечает штатник.
Штатник не убирается, а остается на своем месте как резервный (см. фото в багажнике, в первом посте).
В гараж можно купить что угодно, однако для ремонтных работ для себя вижу только большой подкатной гидродомкрат (позволяет работать без упоров, хотя это неправильно)
Большой подкатной, да это безусловно хорошо, но не всем он нужен. И цена хорошего надежного подкатного будет не 2 тыс рублей, а 10-15.
Представленный образец отличается хлипкостью и неустойчивостью штатника, но размерами и весом гаражника.
Он по размеру и весу почти не отличается (см. фото в багажнике, в первом посте)
К тому же его необходимо цеплять к аккумулятору. Пока распутаешь провода, откроешь капот, подключишь... штатником уже можно поднять машину и снять колесо. ИМХО продукт не инженерной мысли, но маркетинга.
Был у меня ножной насос 5 лет и говорил я всем: "зачем мне электрический, стоит дорого, а вдруг сломается, да и если надо можно на заправке всегда подкачать-проверить". А потом взял и купил электрический (вот такой _http://www.ulmart.ru/goods/196740 ) и понял, что вся мои заявления типа "настоящему мужику бабские игрушки не к чему" - это просто теория, которая в принципе имеет место быть . Теперь говорю: "о классно как, а сломается ну и х.с., новый куплю". Тут, как говорит один мой знакомый: "не хочешь - не покупай".
Кстати, покупал насос вместе с этим домкратом. Очень удобная насадка на нипель, не защелкивается как на многих, а накручивается.
Также у насоса в комплекте идет переходник "прикуриватель-крокодилы", тоже тема, т.к. подключать внешние устройства безопаснее напрямую от аккумулятора.
P.S.
Предвижу, что кто-то скажет, что все равно плохо, т.к. можно аккумулятор посадить. Да, и это тоже может быть.