Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:04:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник - Реанимация функции AUTO.  (Прочитано 34177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 12 Февраля 2011, 21:31:36 »

выдержит ли та самая катушка если соленоид будет работать в функции АВТО
Не совсем понятно, что беспокоит твоих мастеров-электриков. И почему не должна выдержать плата самого блока? Соленоид - это электромагнит, расчитанный на определенный ток нагрузки. Если схема собрана правильно и на катушку подано заданное значение напряжения, то ничего с ней не случиться, электромагнит будет работать столько, насколько хватит изоляции его обмотки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #61 : 13 Февраля 2011, 11:14:17 »

Не совсем понятно, что беспокоит твоих мастеров-электриков. И почему не должна выдержать плата самого блока? Соленоид - это электромагнит, расчитанный на определенный ток нагрузки. Если схема собрана правильно и на катушку подано заданное значение напряжения, то ничего с ней не случиться, электромагнит будет работать столько, насколько хватит изоляции его обмотки.

их ничего не беспокоит Сергей, они просто не берутся за это дело Улыбка

итак, что надо сделать.
выпаять катушку, перекенуть себе с японского блока белую пласстмаску которая прижимает солиноид а также переставить себе обе салазки черные,запаять катушку. выломать тот самый усик. дело сделано. НО БУДЕТ ЛИ ВСЕ ЭТО РАБОТАТЬ?! вопрос пока риторический!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 13 Февраля 2011, 12:06:03 »

НО БУДЕТ ЛИ ВСЕ ЭТО РАБОТАТЬ?! вопрос пока риторический!
Экспериментируй
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 13 Февраля 2011, 16:45:32 »

Мне все времени не хватает, я уже начал выпиливать вторую салазку, как выпилю - скажу результат.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #64 : 16 Февраля 2011, 08:14:40 »

Мне все времени не хватает, я уже начал выпиливать вторую салазку, как выпилю - скажу результат.

Вся надежда на тебя, Дмитрий. Так и езжу без блока, и окна не открываю Улыбка
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #65 : 23 Апреля 2011, 21:59:04 »

Недавно заметил у себя трабл ...правда не с функцией "авто",а с кнопкой "майн он" .... при покупке авто с водительской панели управления стеклоподъёмниками опускались и поднимались все стёкла не зависимо в каком положении кнопочка  "майн он".....этой кнопочкой лишь отключались индивидуальные стеклоподъёмники на дверях.... а теперь в одном положенни "майн он" водительская панель функционирует, в другом не работает на стёкла пассажиров, водительская кнопка работает всегда ...в чём беда фиг его знает
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #66 : 24 Апреля 2011, 15:39:01 »

Недавно заметил у себя трабл ...правда не с функцией "авто",а с кнопкой "майн он" .... при покупке авто с водительской панели управления стеклоподъёмниками опускались и поднимались все стёкла не зависимо в каком положении кнопочка  "майн он".....этой кнопочкой лишь отключались индивидуальные стеклоподъёмники на дверях.... а теперь в одном положенни "майн он" водительская панель функционирует, в другом не работает на стёкла пассажиров, водительская кнопка работает всегда ...в чём беда фиг его знает
так у меня на всех авто так было, и на япе и на европе. при отключении "майн он" ни с панели, ни с дверей стеклоприводы не работают. думаю у всех так....
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #67 : 24 Апреля 2011, 15:54:11 »

так у меня на всех авто так было, и на япе и на европе. при отключении "майн он" ни с панели, ни с дверей стеклоприводы не работают. думаю у всех так....
чёрт, неужеле у меня глюки были..да вроде нет же
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #68 : 24 Апреля 2011, 18:07:04 »

Успокойтесь это нормально.
Майн он отключат все ЭСП кроме водительского.
Записан

кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #69 : 24 Апреля 2011, 18:37:41 »

Успокойтесь это нормально.
Майн он отключат все ЭСП кроме водительского.
а релюшка обманная никакая стоять не могла?
всё же мне кажется, майн отключал только кнопки эсп на дверях
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #70 : 24 Апреля 2011, 18:50:10 »

Посмотри схему.

Main switch отключает массу на всех кнопках кроме водительской
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!