Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 10:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I-VTEC  (Прочитано 23228 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #45 : 22 Сентября 2011, 23:43:30 »

При одном открытом клапане происходит интенсивное завихрение смеси,что позволяет снизить расход топлива и снизить токсичность.
Т.е. получается наименьший расход должен быть при оборотах больше 2500 и меньше 3000. А на деле все же выходит что расход меньше если обороты ниже 2500.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #46 : 23 Сентября 2011, 00:05:56 »

Причом тут обороты,основной выигрыш в режимах частичных(низких)нагрузок,когда простые бензиновые двигатели работают очень неэффективно,для улучшения ситуации и установлены cистемы VTEC и VTC.Хотя разработчики утверждают о возможности работы на очень бедных смесях-но я не верю что это применено,выхлоп нестихометрического состава не очищается нейтрализатором,этого не один производитель давно себе не позволит.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #47 : 23 Сентября 2011, 15:38:49 »

разработчики утверждают о возможности работы на очень бедных смесях-но я не верю
могут но только с непосредственным впрыском, например у митсубиси GDI соотношение смеси варьируется от 1 к 7, до 1 к 24, при норме для болшинства бензинок  1 к 14.
ето из инструкции к "паждеро мини"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!