Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 22:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из России через Тибет, юг Китая в Юго-Восточную Азию на авто...  (Прочитано 51012 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #60 : 12 Ноября 2011, 19:24:56 »

Интересно, а как из Европы попадают в Тибет на авто? Неужели через Гималаи? Из Непала, например? Карту в гугле разглядывал - дорога есть из Непала. Да и джип-туры попадались. Поинтересуюсь )
Вообще иностранцев там хватает.
Кстати, что еще интересного рассказали про Лхасу. Приехали вечером, все в огнях, город живет оживленной жизнью! Нашли отель, заселились, в душ и на городские улицы! Выходят - город вымер... На улицах патрули по 5 человек автоматчиков. Вот.
На следующий день рассмотрели в подробностях. Каждые 50м стоят патрули 2 человека спина к спине с автоматами. На крышах зданий снайперы. Каждые 100м на улице свалена амуниция кучкой: огнетушители, щиты и проч. Военные наготове. Неспокойно там... В и-нет попадались фото туристов, где запечатлены снайперы.
Вечером фотографировали что-то на улице, подошел патруль, все проверили, что засняли.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 14 Ноября 2011, 18:33:35 »

     На фото
явно проглядывает "унимог"(многоцелевой такой аппарат) с немецкими номерами. Значит и они катаются по всему материку...
Иван, вот они:


* 1.jpg (236.92 Кб, 876x657 - просмотрено 466 раз.)

* 2.jpg (242.34 Кб, 876x657 - просмотрено 436 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 14 Ноября 2011, 18:35:14 »

И вот, один с немецкими номерами, второй со швейцарскими.
Ветераны-пенсионеры, что ли?


* PB070553.JPG (235.44 Кб, 912x684 - просмотрено 485 раз.)

* PB070554.JPG (226.42 Кб, 780x586 - просмотрено 469 раз.)
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #63 : 14 Ноября 2011, 19:44:47 »

Привет Алексей! Неописуемой красоты фото и захватывающие отрывки из дневника!
Я считал, что многое в жизни повидал, оказывается - практически ничего.
Спасибо огромное твоему отцу, ребятам, кто с ним и тебе Афро.
С нетерпением буду ждать продолжения!!!!!!!!
Записан

сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #64 : 14 Ноября 2011, 19:55:24 »

весьма захватывающе и познавательно.
Всё с первого раза не осилил, завтра продолжу читать.
Поставил эту страницу себе в закладки.
Спасибо за текст и фотки.
Молодцы.    victory
Тоже жду продолжения рассказа о путешествии.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #65 : 14 Ноября 2011, 20:19:29 »

Ну, раз людям интересно, то продолжу выкладывать из дневника! Подмигивающий

Эта запись опубликована   Вторник, 8 Ноябрь, 2011 в 17:50

Старая мельница

По дороге в Шигадзе с нами случилось удивительное событие. Несясь по горной дороге, я неожиданно услышал металлический звон и в зеркало заднего вида успел увидеть кувыркающуюся сзади железку. Ну, точно, крепление багажника отлетело. Сбросил скорость и глазами начал искать место, где остановиться на узком серпантине. И тут из-за скалы открылась горная деревушка и придорожный магазин с площадкой. Быстро заруливаю туда и останавливаюсь. Выхожу.
«Санёк, за мной! Идём искать крепление».
Идём по обочине, внимательно всматриваясь под откос. Ну вот же оно! Подбираю. А отошли тем временем метров за сто от машины.
«О, а это что за сооружение?! Санёк, я пока посс.. мотрю тут, а ты глянь, что там.»
«Папан! Иди сюда, тут такое!»
Подхожу, и что же я вижу?! Мельницу! Древнюю, водяную, сложенную из дикого камня, с каменными жерновами. И с таким же древним мельником! Мельник был поначалу суров, но когда я вручил ему 10 юаней, оживился и начал нам всё показывать. Ещё два юаня привели его в настоящую эйфорию, и он начал знакомить нас с технологическим процессом и давать пробовать муку. Мука оказалась удивительно высокого качества и превосходного вкуса. Это я вам как бывший мукомол говорю. Вот фотки:


* miln01.jpg (241.07 Кб, 738x554 - просмотрено 423 раз.)

* miln02.jpg (248.08 Кб, 814x611 - просмотрено 421 раз.)

* miln03.jpg (242.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 476 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #66 : 14 Ноября 2011, 20:38:51 »

и


* miln04.jpg (245.53 Кб, 1024x768 - просмотрено 458 раз.)

* miln05.jpg (229.45 Кб, 665x499 - просмотрено 434 раз.)

* miln06.jpg (240.72 Кб, 723x543 - просмотрено 392 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #67 : 14 Ноября 2011, 20:40:24 »

И вот


* miln07.jpg (189.59 Кб, 1024x768 - просмотрено 451 раз.)

* miln08.jpg (220.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 470 раз.)

* miln09.jpg (190.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 412 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 14 Ноября 2011, 20:44:16 »

В общем, покидали мы объект в совершеннейшем восторге.


* miln10.jpg (188.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 423 раз.)

* miln11.jpg (228.08 Кб, 1024x768 - просмотрено 343 раз.)

* miln12.jpg (187.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 429 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 14 Ноября 2011, 20:50:51 »

Эта запись опубликована   Воскресенье, 13 Ноябрь, 2011 в 00:31

Лхаса преткновения.

Изначально мы планировали пробыть а Лхасе два дня. Но живём уже шесть. Почему, спросите вы? А я отвечу. Это всё из-за Эвереста.
Мы собирались посетить базовый лагерь Эвереста, для чего из города Лази отправились на юг, в сторону границы с Непалом, в посёлок Тенгри. Что касается меня, то моя Делика прошла менее 20 км и забастовала. Закипела самым жестоким образом. Слишком уж резво начала подниматься вверх дорога. Ну что делать? Оставили Делику у каких-то добрых тибетцев, перепрыгнули втроём к Дэну и отправились дальше в стиле «Едут и смеются, пряники жуют!».
Места – удивительные! Дорога поднимается вверх по ущелью, а по краям ущелья, на вершинах гор – остатки древних крепостей.
Прибыв в Тенгри, мы не стали там долго задерживаться, а купили билеты (довольно дорогие) в национальный парк Джомолунгма и отправились дальше. Кстати, встретили двух русских. Они в Лхасе наняли джип с русскоговорящим гидом и поехали к Эвересту. Это были первые люди европейской внешности с того самого дня, как мы пересекли границу Киргизии и Китая.
В общем, поехали дальше. Это «дальше» оказалось пограничной заставой, где Акбар должен был предъявить очередные пермиты. Останавливаемся, выходим. И тут же начинаем вертеть носами:
- «Дэн, это от кого палёным пахнет?»
- «Ну не от нас же!»
Резкий запах горелого фрикциона. Ну, китайцы, вечно они жгут что попало и где попало.
Отправляемся на погранконтроль. Процедура оказалась длительной, но мы её одолели. Возвращаемся к машине, усаживаемся, а она… не трогается. Урчит, но ни сантиметра вперёд. И снова сильно пахнет палёным сцеплением. Приехали, камрады…
Акбар вызывает каких-то людей на микроавтобусе, они цепляют кемпер верёвкой и стаскивают нас в Тенгри.
В Тенгри машину затянули на какое-то СТО, где местные умельцы обнадёжили нас, что сцепление поменяют, если мы доставим им запчасти. Мы обрадовались, решив, что дело в шляпе. Но когда нам назвали цену за работу (только!), от нашей радости не осталось и следа. Вот ни за что не угадаете, какую цену назвали. 6000 юаней!!! Это по курсу 4,9 рубля за юань!
В общем, решили пока оставить машину в Тенгри, а самим ехать в Лхасу и попытаться найти или заказать комплект запчастей.


* dsc01429.jpg (248.56 Кб, 895x594 - просмотрено 399 раз.)

* dsc01439.jpg (248.76 Кб, 702x466 - просмотрено 451 раз.)

* dsc01533.jpg (246.53 Кб, 863x573 - просмотрено 466 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 14 Ноября 2011, 20:52:05 »

2


* dsc01546.jpg (226.6 Кб, 1024x680 - просмотрено 417 раз.)

* pb050004.jpg (204.42 Кб, 1024x768 - просмотрено 456 раз.)

* pb050006.jpg (175.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 413 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 14 Ноября 2011, 20:53:16 »

3


* pb050055.jpg (168.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 409 раз.)

* pb050058.jpg (200.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 406 раз.)

* pb050068.jpg (207.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 417 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #72 : 14 Ноября 2011, 20:56:39 »

Ночевали в Лази, а утром погрузились в моего «кирпича» и отправились в Лхасу. В первый день мы доехали до Щигадзе, а во второй от Шигадзе до Лхасы. Кстати, очень спокойно. «Кирпичик» вёл себя просто идеально, несмотря на то, что вёз 5 человек с багажом. Даже спокойно преодолел парочку перевалов выше 5 тысяч.
И вот мы вечером 7 ноября в Лхасе. Пока гоняли по городу и искали отель, весь экипаж пришёл в неописуемый восторг – большой город, сияние огней, толпы людей на улицах. Вселились в отель, отмылись с дороги, вышли на улицу. И что мы видим?! Вымершие улицы и военные патрули. Подошли к уличной торговке какими-то жареными колбасками, Дэн достал фотоаппарат и сфотографировал её. Тут же от проходящего патруля отделился старший и потребовал показать картинку. Остальные четыре солдата держали автоматы наизготовку и внимательно наблюдали за происходящим.
В общем, вечером поколбаситься не удалось.
Утром мы вышли на прилегающий огромный базар и наблюдали столь же удивительную картину. Я даже не мог фотографировать. Чисто психологически. Под взглядами множества вооружённых людей. Каждые 5 минут проходит вооружённый патруль из 5 человек. Через каждые 50 метров – группа полицейских, тоже с оружием. Через каждые 100 метров – пост вооружённых солдат. Поднимаешь голову – с крыши на тебя смотрит солдат с автоматом. Сейчас немного попривык.
Я думаю, Китай не хочет повторить печальную судьбу СССР и пресекает всякие поползновения в зародыше.
Дэн с Акбаром отправились на поиски запчастей, но не нашли их и после обеда Акбар отправил Дэна в Тенгри за машиной, привезти её на грузовике.
Из-за этого вся вторая половина дня прошла в суматохе, всё снова позакрывалось и никуда мы не попали.
На третий день в Лхасе мы провожали уже Саньку с Алексеем. С утра суматоха сборов, потом отвезли их на вокзал и посадили в поезд. Пока поели, пока вернулись, тут подъехал и Дэн с кемпером. (кстати, смотрите выше фотки с процессом погрузки в Тенгри. И с Дэном на фоне Эвереста). Собралась толпа народа, участвовавшего в процессе, суета, беготня – вот день и закончился. Снова нигде не побывали. Даже на базаре.
Но наконец наступил день 10 ноября, когда дел никаких уже не осталось. Дэн решил вопрос по запчастям и заказал их из Германии с доставкой в Куньмин.
План – Фольксвагена ремонтируем в Куньмине, как можно ближе к границе, а потом быстренько покиддаем Китай. Машину утром отправили грузовиком в сторону Куньминя.


* pb090002.jpg (174.95 Кб, 1024x768 - просмотрено 420 раз.)

* pb100013.jpg (197.03 Кб, 1024x768 - просмотрено 412 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #73 : 14 Ноября 2011, 20:57:18 »

2


* pb100014.jpg (205.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 445 раз.)

* pb100019.jpg (221.79 Кб, 1024x768 - просмотрено 457 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 14 Ноября 2011, 21:01:03 »

Акбар залёг в отеле, утомлённый суетой предыдущих дней, а мы с Дэном отправились гулять по Лхасе. Оказался очень интересный город. Днём множество интересных жизнерадостных людей. Монастыри, парки. Возле монастырей – толпы паломников. Хоть мы и не попали внутрь монастыря Паттала – главной достопримечательности Лхасы, но обошли его снаружи. Побывали в соседнем маленьком монастыре. Погуляли по монастырским паркам.


* dsc01653.jpg (245.63 Кб, 731x486 - просмотрено 444 раз.)

* dsc01677.jpg (248.53 Кб, 994x660 - просмотрено 428 раз.)

* dsc01706.jpg (242.03 Кб, 1024x680 - просмотрено 449 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!