Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор пятой двери  (Прочитано 106563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #45 : 05 Декабря 2011, 00:05:09 »

Работы: Рассверлил отверстия аморта -чуток не влезали на родное крепление, буквально по миллиметру. Просверлил родное крепление (та часть что на двух винтах, на самой двери снизу)-заклепку которая стояла просверлил насквозь. После попыток расклепать его отвалился верх клепки и осталась дырочка по центру. Ну вот в нее и сверлил))) Той самой дрелью, кстати))) Все детальки окунул в "Цинкарь" , дабы мерзкая ржавчина не осквернила царевну))) Выглядит это дело так -


* P1010065.JPG (59.27 Кб, 1123x593 - просмотрено 1178 раз.)

* P1010054.JPG (107.51 Кб, 1829x562 - просмотрено 1164 раз.)

* P1010055.JPG (127.86 Кб, 1655x715 - просмотрено 1007 раз.)

* P1010057.JPG (93.81 Кб, 1474x822 - просмотрено 1160 раз.)

* P1010058.JPG (136.38 Кб, 1556x928 - просмотрено 992 раз.)
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #46 : 05 Декабря 2011, 00:08:21 »

А самое главное цена вопроса?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #47 : 05 Декабря 2011, 00:17:41 »

Блин, третий раз пишу! Куда текст пропадает? Аморт от БМВ 23, 24 кузова. Цена рoдного , производства Febi -600р. Я заказал аналог, тоже типа германия, фирмы Optimal. Цена 500р. Пришел на следующий день после заказа.
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #48 : 05 Декабря 2011, 00:21:03 »

Блин, третий раз пишу! Куда текст пропадает? Аморт от БМВ 23, 24 кузова. Цена рoдного , производства Febi -600р. Я заказал аналог, тоже типа германия, фирмы Optimal. Цена 500р. Пришел на следующий день после заказа.
Спасибо,а твой что совсем умер?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #49 : 05 Декабря 2011, 00:31:06 »

ага, ясно, сайт блокирует ссылки. Ну так вот, мне легко нашли аморт по номеру Феби 08218. Номер БМВ-шный 51231869147. И где то там же должен быть номер Оптималовского аналога) Его параметры: длина 500 мм (наш 555, по моему), ход 222 (как у нас , или чуть даже больше), усилие 230 Ньютонов (равно 23 кг). Итого. Аморт за 500 р, один день ожидания. Просверлил три дырки. Подобрал болтик, у него маленько смахнул напильником угол шляпки, чтоб о кузов не задевал. Четыре шайбы, и гайка)


* P1010072.JPG (86.64 Кб, 1069x533 - просмотрено 1547 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #50 : 05 Декабря 2011, 00:32:11 »

По усилию открывания: никаких выстреливающих дверей. Сначала, 1/3 пути открываю рукой, и только потом толкает аморт. Толкает легко, сдерживаю двумя пальцами, не напрягаясь. В конце придерживаю, но это совсем не напаряжно, не проблема. Удар совсем слабый, скорее просто толчек. Есть мысль, что может он севший...так как от старой модели..ну ниче сказать не могу по этому поводу. Это можно только проверить на практике, если кто последует моему примеру) Как вердикт -рекомендую, я доволен как слон. Мне предлагали родной аморт за 4200р. А тут -смешно, 500рэ, и работа -ерунда. Все выглядит и работает весьма достойно. Смотрим последнее фото.
Пожалуйста! Мой? он абсолютно не держит. Однажды, в разгар купанья, я полез в машину, и положил ключи с брелком на край багажника (всегда ложу в карман, но был в плавках!!!! ))) Шаг в сторону, дверь захлопывается и тут сигналка закрывает машину)))) И я отправляюсь босиком, в трусах и майке (хорошо хоть она была!) по незнакомому городу (Весьегонск) искать мастера)))) Вскрывали машину)))
Записан
Volchok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Сергей
Авто:CR-VII,K24A1,AКПП,Канадочка,
год:2003
г.Дятьково, Брянская обл.
« Ответ #51 : 05 Декабря 2011, 00:35:27 »

По усилию открывания: никаких выстреливающих дверей. Сначала, 1/3 пути открываю рукой, и только потом толкает аморт. Толкает легко, сдерживаю двумя пальцами, не напрягаясь. В конце придерживаю, но это совсем не напаряжно, не проблема. Удар совсем слабый, скорее просто толчек. Есть мысль, что может он севший...так как от старой модели..ну ниче сказать не могу по этому поводу. Это можно только проверить на практике, если кто последует моему примеру) Как вердикт -рекомендую, я доволен как слон. Мне предлагали родной аморт за 4200р. А тут -смешно, 500рэ, и работа -ерунда. Все выглядит и работает весьма достойно.
Да,здорово!Будет время я тоже попробую.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #52 : 05 Декабря 2011, 10:51:48 »

Теперь немного доп информации. Когда покупал аморт, знал , что он короче. Было два запасных варианта. Просверлить второе отверстие в ушке и привинтить на два болта пластину нехватающей длины.  Ход штока такой же или чуть больше даже, так что должно было сработать. Второй вариант мудренее, но менее заметный. Сделать мет. пластину с 4 дырками. Двумя прикрутить к двери в существующие дырки, родными болтами. А в оставшиеся две прикрутить родной крепеж, предварительно померяв необходимый отступ (сдвиг в сторону петель двери). Надеюсь понятно объяснил. Не уверен на все 100, что точно бы работало))) Этот вариант  подойдет для тех, кто хочет добиться полного открывания двери. Можно любой угол настроить и видно не будет колхоза. Теоретически, с таким вариантом можно поставить даже очень короткий и достаточно мощный аморт. Но без фанатизма, ибо нагрузка уже пойдет на выворачивание детали из родных отверстий внизу двери.
На рынке находил более длинный амортизатор, продавец ПРИМЕРНО сказал, что он от Пассата Б3, универсала. Он короче нашего на см 2 всего. Уши такие же. Цена 350р. Но прожать мне его не удалось. Погнуть не хотелось, а при не сильном давлении ваще не поддал нисколько. потом находил похожий в сети, усилие более 600 Н, а это более 60 кг! Сами понимаете –не вариант.
В Англии есть фирмы  и сайты, где сделают аморт по вашим требованиям. Нужной длины и усилия и крепежи и даже цвет. Но… думаю цена с пересылом выйдет дороже родного))))
Так же находил отечественную фирму с такой же услугой. На их сайте написано, что изготовление пружин прекращено(((( Увы…
Еще есть неохваченное место где водятся нужные амортизаторы – это мебельная промышленность. Для подъема дверей, матрасов кроватей и пр. С нужными нам ушами, с ФИКСАЦИЕЙ в любом положении, с любой нагрузкой. Нашел сайт, параметры, звоню, радостно потирая руки…Цена 3200…. В общем, у кого есть выходы в эту отрасль, вполне успешно могет пошукать там)
В магазине покрутил амортизатор со стандартными крепежами под шарики. Не знаю точно какой фирмы. Так вот, крепеж этот, нам не подходящий, легко открутился от руки, причем с обоих сторон! У продавца был каталог какой-то по амортизаторам, вроде немецкий. В нем целый разворот всевозможных концевых крепежей для амортов. Все навинчивающиеся. Номера из него не бились(((  Неленивый человек мог бы найти подходящий амортизатор по длине и усилию (думаю не больше 300Н) и подобрать к нему съемные крепежи. Думаю цена была бы не более 700 р. Недостаток: трудно найти подходящий по всем параметрам аморт и подходящие к нему уши.  Мне это сделать не удалось. Не потому что этого нет в природе, а потому что нет информации полной. Тут люди кидали ссылки на всякие дешевые забугорные варианты, типа Эбея. А что там придет? За что платишь? Кот в мешке ваще. Угадайка за твои деньги.  Я смотрел на сайте febi-parts (не реклама!). Единственный с более менее развернутой информацией. Есть выбор по длине, усилию и проч.
Надеюсь, что помог своей информацией. Всем спасибо за внимание и участие) Кто найдет более удачный вариант, прошу поделиться с сообществом.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #53 : 06 Декабря 2011, 09:51:59 »

Если кто поставит такой же, просьба отписаться, как все прошло. Думаю всем будет интересно. Спасибо.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #54 : 14 Декабря 2011, 19:00:20 »

Проверил открытие двери в условиях, сильно приближенных к боевым))) Результат -отлично! Ничего не помешало погрузке-выгрузке.


* AMBA000.JPG (188.15 Кб, 672x608 - просмотрено 1105 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #55 : 07 Апреля 2012, 17:03:25 »

Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила  Улыбка, был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.   
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #56 : 08 Апреля 2012, 01:07:02 »

Тоже поменял неработающий уже амортизатор задней двери, оригинал брать жаба не позволила  Улыбка, был взят  LESJOFORS №8077801 - по длине один в один с оригинальным! Усилие - 225Н. Цена вопроса 430 р. Фотки не делал, Евгений в предыдущих постах все подробно описал, так что нет смысла повторяться.   
Спасибо! Так, совместными усилиями и можно придти к истине) А все: нельзя! не найти! Штаны через голову снимать нельзя...
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #57 : 16 Апреля 2012, 12:34:13 »

был взят  LESJOFORS №8077801
крепеж сильно пришлось переделывать?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #58 : 16 Апреля 2012, 19:52:14 »

крепеж сильно пришлось переделывать?
нет, чуть рассверлить отверстия в ушах и все
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #59 : 17 Апреля 2012, 14:33:26 »

нет, чуть рассверлить отверстия в ушах и все
класс, закажу себе такой же. а то надоело... спасибо
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!