Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 01:26:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: порядок движения на СРВ с АКПП  (Прочитано 12144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« : 06 Декабря 2011, 23:45:44 »

Есть вопрос новичка
Можно ли на  коробке автомат на ходу переключаться на нейтралку, а потом опять на режим "D" Экспериментировать боюсь   ранее ездил только на механике.
Кто в курсе  буду благодарен
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1 : 06 Декабря 2011, 23:49:14 »

Нельзя  конечно же, все  движения с рычагом АКПП проводятся в нажатом тормозе и при полной остановке.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 00:45:33 »

И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников"
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #3 : 07 Декабря 2011, 00:57:04 »

А почему это, нельзя? Шокирован
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Декабря 2011, 02:06:41 »

И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников"
И неплохо бы такие комментарии подкреплять соответствующей ссылочкой... для чайников.

А почему это, нельзя? Шокирован

А действительно?
Читаем "правила пользоваия акпп для чайников": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
и там написано, что "не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может привести к заносу автомобиля". Т.е. это не запрет,  а всего лишь рекомендация. И рекомендация сделана не с точки зрения последствий для АКПП, а с учётом управляемости автомобиля.
К тому же в сервис-мануале (англоязычном, самом натуральном) по СR-V-2 описывается одна из процедур диагностики АКПП, которая включает в себя включение на ходу нейтрали и последующее возвращение в режим D.
Ну и как человек, разбиравший (и что любопытно собиравший) не одну CR-V-шную  АКПП, заявляю: ничего страшного в переключении на ходу в нейтраль, а потом опять в режим D, нет.

А в остальном, новичкам рекомендую всё же внимательно изучать форум, прежде чем создавать новые темы со старыми вопросами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #5 : 07 Декабря 2011, 02:54:02 »

Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N  и обратно?
Записан
faZZ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD5, пруль, японка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #6 : 07 Декабря 2011, 03:19:28 »

Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N  и обратно?
да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствия
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #7 : 07 Декабря 2011, 10:54:05 »

Можно без проблем переключать с 1 до 2 потом на D, обратно нет. Хотя даже и не требуется такая функция, если кик даун жмешь, то все-равно крутит до отсечки.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #8 : 07 Декабря 2011, 11:13:38 »

Цитировать
да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствия
Спасибо за ответ, но я все равно так делать не буду. С такими вещами не хочу       экспериментировать.
 
Записан
прокурор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Хонда СРВ, К20А, 2 л, АКПП,
год:2003
г.Саки, Украина, АР Крым
« Ответ #9 : 07 Декабря 2011, 20:33:42 »

переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #10 : 07 Декабря 2011, 20:48:55 »

переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.

это наоборот не экономия, современные коробки автомат экономят сами на спуске...а вот переключения с N на D на скорости 90 точно коробке не в радость
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 08 Декабря 2011, 15:02:21 »

переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.
Может еще и турбинку под карбюратор поставите, если найдете его в СР-В?
Такая фишка с нейтралью работала только на карбюраторах.
На современных впрысковых системах мозги определяют когда машина едет накатом и отключают подачу топлива на форсунки. А вот если поставить на N, то мозгам придется поддерживать ХХ, на что требуется топливо.
Кстати на исправных и стоковых карбах тоже фишка была - ЭПХХ. ЭМ клапан отключал подачу топлива через жиклер холостого хода.

По теме: Я многократно переключал N в движении (смысл был в диагностике). Ничего страшного с ней не произойдет.
Но в повседнейвной жизни считаю, это вредным действием, т.к. лишает очень важный "канал" управления автомобилем.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #12 : 08 Декабря 2011, 18:48:41 »

переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.
Полностью поддерживаю и разделяю сие мнение.
Экономия заключаеться в том что используеться инерция тяжелой машины и нет торможения двигателем, после которого нужно еще на спуске жать акселератор.
У меня стоит MULTITRONIK RIF500 уверяю Вас - экономия есть(приходиться следить -у нас бенза дороже).
А этот пункт правил пользования АКПП продиктован только требованиями БДД.
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #13 : 08 Декабря 2011, 18:56:09 »

Стоит такой же прибор и подтверждаю, что экономии при движении накатом нет.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #14 : 09 Декабря 2011, 13:39:45 »

Да, еще кстати, такой вопрос возникает. Каково соотношение сэкономленных таким способом 3-х капель бензина и тем, что для безопасности лучше, когда колеса нагружены, а не катятся сами по себе? Особенно зимой. А автомат, как раз это и обеспечивает (нагрузку). ИМХО, но оно того не стОит
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!