Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:23:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 236 237 [238] 239 240 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 891019 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3555 : 04 Июля 2014, 13:46:53 »

С 2015 года появятся два хороших альтернативных варианта: Хонда ШРВ - Везел (для тех, кто не разбогател) и Лексус НХ (для тех, кто стал чуть побогаче).
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3556 : 04 Июля 2014, 16:24:40 »

А что скажет уважаемая публика насчет нового Jeep Cherokee 2014 (не Grand)?
_http://www.jeep-russia.ru/cherokee-2014/

А что тут скажешь. Видимо дизайнерам не дало покоя наличие ниссан джука. На выходе получилось что-то среднее между rav-4, juke и радиаторной решетки в стиле jeep. Почему-то в профиль он мне напоминает рафик. Внешне он на любителя. Салон приятный. Надежность предыдущего поколения была весьма посредственной, видимо народ брал его чтобы выделиться. Ибо устали уже от крузаков, куфюнф, ХэЗэ и т.д. Черроки - само слово сидит еще с 90-х годов. Как неубиваемый легендарный проходимец бензожор. Не зря бандюганы 90-х его использовали. Создали ауру уважения к данному брутальному авто. Вызывает ли новый черроки 2014 уважение сейчас?

Neo-Alex, Солидиарен полностью! Реально при эксплуатации SUV машины хочется больше комфорта, проходимости и свободы. 150-й - хороший выбор, но дорогой зараза Крутой Крузак на текущий момент не растерял свои качества и надежность. Не деградировал из брутального внедорожника в легковой автомобиль. Его по прежнему уважают и уступают дорогу.

Вот Вам на суд два авто, крузак 150 и новый черроки. Кхм "кто победит на Евровидении?" Афро
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #3557 : 04 Июля 2014, 22:46:04 »

Крузак. Он самурай.
Записан

Неовец
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #3558 : 21 Июля 2014, 05:53:47 »

А почему никто не рассматривает в качестве замены серванта- минивэны, типа Одиссия7 Имхо, в первую очередь отпугивает- клиренс и динамика, а так новый одиссей- интересная машина...
Тестил Пилот, хорошо управляется и едет- глотает неровности, но раскачка оч. сильная. По динамике, машина- тяжелая, едет- солидно, разгонять на дорогах города её даже не хочется(кажется, что если разгонишь, потом долго останавливаться надо будет Подмигивающий ), но думаю на трассах- она очень хорошо идет, с запасом...
Обзор после серванта- намного хуже, из-за большого капота.
Салон- утилитарный, но панель приборов- не самая удобная и красивая. Вывод- покупать для большой семьи, которая часто мотается между городами- по трассам.
Имхо, если бы Пилот был похож на большой Елемент(внутри и снаружи)- он бы нравился мне гораздо больше...
Хотя замечу, дизайн Пилота и Реглайна- квадратный, оригинально смотрится на дорогах.
пысы: кросстур- хотел потестить, но не было машины тестовой. К его спорной внешности- уже привык, больше подкупает его внутренний интерьер. Именно интересовал 2,4- интересно как едет, хватает ли ему 194 лощадей с пятиступкой7 Сейчас, кросы- вообще под заказ только, кто бы мог подумать(не иначе, свободные машины опасаются заказывать- потому как стоять долго будут).
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #3559 : 21 Июля 2014, 17:47:59 »

Мне еще рано менять машину но на 4ое поколение не поменяю точно. Все за что мне нравятся 3ки там испортили. Ровный пол между сидениями и дизайн. Одно хорошо новая муфта заднего привода конечно лучше намного вот и все а к авто этому глаз не привык даже за год сколько смотрю на них.

Похоже это будет RX270 наверное 5тилетка.
Записан
darius
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дариус
Авто:Honda CR-V III 2.0 AT lhd
год:2007
г.Москва
« Ответ #3560 : 10 Августа 2014, 10:56:19 »

Мой будущий выбор после CR-V III новый CR-V 2.4) не исключаю акуру, потому что тоже хонда) а может, чем черт не шутит, и удовлетворю мечту до серой вольвой хс90)
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #3561 : 10 Августа 2014, 14:08:33 »

Кто взял 2.0 думает вот с 2.4 это точно было бы крутая тачка. ИМХО хочешь получать от авто удовольствие бери классом выше чем то что у тебя есть. А менять шило на мыло и доплачивать при этом - это просто выкидывать деньги. А Вольво после хонды это не мечта это блаж называется.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3562 : 10 Августа 2014, 14:24:28 »

Кто взял 2.0 думает вот с 2.4 это точно было бы крутая тачка
Я так не думаю. Обе они овощные, но для семьи достаточно.
Записан
megabanan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:Cr-v 3 2,4 акпп
год:2008
г.Рязань
« Ответ #3563 : 11 Августа 2014, 10:58:50 »

Jeep grand cherokee srt8 в кузове wk
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3564 : 11 Августа 2014, 21:30:19 »

…А Вольво после хонды это не мечта это блаж называется…

Что так?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #3565 : 26 Августа 2014, 17:31:07 »

Для тех кто ждет...  1http://auto.onliner.by/2014/08/26/volvo-97
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #3566 : 26 Августа 2014, 19:16:53 »

Спасибо за подсказку. Но вот планируемая цена…………
P.S. При такой цене - пусть на ней шведы с китайцами катаются Злой
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #3567 : 27 Августа 2014, 12:35:50 »

Сейчас MERS ML (W166) становится 3-х летним, поэтому на рынке появятся интересные предложения.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #3568 : 27 Августа 2014, 14:14:18 »

Новый хосэ чем то мне бьюики американские напоминает в помести с кузибен. Бьюики в китае в почете. Салон - смартфон как будет вести себя на морозе? Откликаться по минуте в -30 ? На плохой дороге наверняка надо будет смотреть куда ты тыкаешь пальцем в мониторе, мануальных кнопок мало... Вопрос проходимости и "что у нас ниже порогов?" остается открытым, наверняка как у 4-го поколению CR-V, когда порог и просвет под днищем две разные вещи. Рисованные фото на этот вопрос не ответили. Хотя кто на таких универсальчиках катает по лесам  Веселый

Мэрсы w166 прикольно, но беда с надежностью и дороговаты в обслуге. Если это не тревожит может тогда сразу рассматривать драйвовый X6, пафосный RR Voque? Дешевеют быстро, что радует! Крутой
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
nnz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340




Имя:Николай
Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011
г.Подольск
« Ответ #3569 : 27 Августа 2014, 17:44:12 »

Но вот планируемая цена…………
А по цене уже понятно было когда салон показали, ясно что машина рассчитана на рынок США и Китая, только вот мне не понятно, рейтинг престижности марки  Вольво в этих странах сравним с Мерсом, БМВ и Роверами? С чего такая самоуверенность у Вольво что они смогут оттянуть на себя покупателя. Лично я понимаю, что Вольво это типа шведский люкс, но вот по престижности нельзя ее сравнивать со звездой. Хотя, если сравнить ценник на МДХ в 2.9 ляма со стартовой на Хосе в 2.8 может они и правы, Акура сливает  за теже деньги... И я уверен что в первый год у нас будет очередь на новый ХС  Улыбка...

P.S. Моей машине уже 4-й год и почему-то сейчас, желание от нее избавится все меньше и меньше. Два года перестраиваю дом, на Серванте с прицепом перевозил 10-ки тонн дерева, цемента, стали и прочего сопутствующего строительству груза, однажды в салоне смог привезти 9 пачек минваты из леройки. Еще вожу собачку на дрессировку. Теперь начинаю понимать почему в Цервне дубовая кожа и кондовый пластик, протер тряпочкой и машина как новая. Я с трудом представляю себе что стал бы эксплуатировать МЛ или ГЛ таким же образом. Теперь уже буду ждать когда рестайл на  Мерсы пойдет, надоело брать машины на излете поколения, заодно пока и стройку завершу. А Серван может и вообще продавать на стану, чет я как-то заценил его.  Крутой
Записан

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
Страниц: 1 ... 236 237 [238] 239 240 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!