Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2025, 23:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан с вилками от Нивы  (Прочитано 15222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« : 14 Декабря 2011, 21:52:53 »

Поделюсь опытом:
Решил полгода назад, поменять крестовины на кардане, была вибрация от кардана, правда от передних внутренних ШРУСов была больше, но кардан тоже нужно было ремонтировать.
Снял кардан, понял, что закусывает крестовины, поменял на новые, крепил с помощью шайб которые прихватывал точками сварки. Все равно получалось так как будто бы сами вилки были погнуты на скручивание, фланец упорно стремился быть посередине, даже подпружинивал. Думал заказать новый крадан, но сумма в 56 т.р. меня пугала, в итоге стройка на даче, смена работы....так и ездил без кардана полгода. Конторы, которые предлагают карданы отечественного производства (Сонда)мне не нравятся т.к. предоплату нужно было перечислять на частное лицо на деревню к дедушке и непонятно пришлют ли мне запчасть.
Все взвесив, решил делать кардан сам, а точнее устанавливать вилки от Нивы, на свой старый. Общее состояние было на отлично, трипод в идеале, разобрав его для проверки, поставил вместо удаленного пыльник от внутреннего ШРУСа Оки, промыл и забил смазки Мобил для триподов. Подвесной в норме, хотя пробег 200т.км.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011, 21:58:07 »

обратился в одну известную контору по ремонту карданов, там сказали: - "Все сделаем за 12000р" и попросили чтобы привез донора. Я купил 2 б/у кардана от Нивы и новые крестовины, обошлось мне это удовольствие в 2700р. Контора потом отказалась делать, но правда деньги и даже купленные запчасти вернула (поэтому и не пишу здесь ее название) Мне они все равно к сожалению не пригодились.
Далее было принято решение о том, что больше никуда обращаться не буду сделаю все своими руками.
в итоге я купил токарный станок, небольшой школьный ТВ-4 за 15000р
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011, 22:04:36 »

поняв, что разница в диаметрах вилок от обычной Нивы и Хонды требует долгую выточку переходников, пришел к выводу, что нужен кардан потоньше, как белорусские карданы на Шниву. Но цена такого кардана кусается (около 4 т.р. за б/у)
Мне повезло купил на разборке гнутый такой кардан за 700р. Отпили болгаркой вилку с одной и шлицевое соединение с другой, охренел от кривизны видимой невооруженным глазом, шлицевое отверстие было смещено с одно стороны трубы на целый миллиметр, кое как сровнял все это на станке, снял сварные швы резцом и на прессе выдернул вилки из нивовской трубы, подогнал диаметр вилок под внутренний диаметр трубы Хонды и на том же прессе запрессовал, потом обваривал точками напротив друг друга.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011, 22:09:30 »

с шлицевым соединением долго провозился, его постоянно "вело" от сварки т.к. трубка имеет опр. длину и погрешность сильно увеличивается. два раза распиливал и подравнивал, но в итоге получилось более-менее ровно, после того как стал использовать токарник как держатель, а кусок бруса положенный на станину на место задней бабки как эталон уровня. Постепенно поворачивая и подваривая добился соосности. Но таким путем идти не советую, просто мне было жалко денег на покупку еще одного такого кардана (гнутых не было, а не гнутые 4т.р.), лучше с шлицевым не заморачиваться, а ставить две обычные вилки.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Декабря 2011, 22:19:12 »

Крестовины советую брать "родные" вазовские т.к. "импортные" это полное Г, диаметры не соблюдены, да и длина тоже. В итоге те 2700 которые мне отдала контора отказавшаяся делать кардан просто вернулись ко мне, а з/ч эти я не использовал. купил обычные вазовские крестовины, как самые лучшие по качеству.
На фланцах Нивы пришлось спиливать часть держателей крестовин т.к. нужно было, чтобы родные хондовские болты подходили, никакие шестигранники тут не пойдут, слишком сильно нужно затягивать, а если уж откручивать придется то ключик свернет шестигранник на фиг.
После того как все необходимые приготовления были сделаны, отдал на балансировку в "Ротор СПб" подкупило то что ребята балансируют турбины и все что угодно, и цех для карданов у них тоже есть. Недешево берут, отдал 4700. Потом покрасил СПЕЦНАЗом черным и кардан стал как новый.
На днях поставил на машину и езжу радуюсь, все таки огромная разница между переднеприводным и полноприводным авто, проверил на себе причем не меняя машины, так точнее, с перекрестка стартую без пробуксовки, просто отпустил сцепление и полетела... даже повороты проходит лучше т.к. задний привод в "преднатяге" находится.
Короче ничего не вибрирует ни на-каких скоростях от 0-150.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Декабря 2011, 22:31:18 »

Можно подвести итог: теперь я имею кардан с заменяемыми крестовинами, которые в два раза больше хондовских и при очень благоприятных условия в которых работает кардан на црв, будут "вечными"; с отличным триподом посередине (а не с крестовиной как в "сондовском" варианте); с шлицевым соединением в той части кардана, которая раньше не могла поменять длину (не знаю правда на фиг это нужно в ЦРВ)
За....:
1)Кардан Шнива - 700р
2)Крестовины ВАЗ - 700р
3)Пыльник внутр ШРУСа Ока - 110р
3)Смазка Мобил для триподов - 300р (правда другая ее часть ушла на внутренние ШРУСы, так что 50р)
4)Хомуты для пыльника - 40р
5)Краска СПЕЦНАЗ - 300р
6)стопорные кольца для крестовин - 80р
7)балансировка - 4700р
Итого: 6680р
можно добавить токарный станок - 15000р, но это уже неправильно, ведь он переживет еще не одну хонду, поэтому и покупался

до этого куплено ненужных з/ч
1)3 крестовины GUN45 фирмы GMB и потрачено много часов на их замену - 1000р
2)карданы от обычной Нивы и крестовины Шнайдер - 2700р (правда их вернули)

Если б самого начала делал все правильно было бы только эти 6680р, поэтому и написал этот рассказ, м.б. кому поможет.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1609



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 23:03:12 »

Мда, любопытно. Уважаю людей мОгущих найти нетривиальное решение, да еще и воплотить его в жизнь. Кардан тоже тема, ведь у кого то подразбит, а кто и погнул заехав не туда. Про цену молчу... А сколько ездиешь уже на нем? Интересует живучесть такой кустарной конструкции да еще и на японской машине. Фоток ну очень не хватает))))
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7605


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 23:30:26 »

Макс, молодец ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 15 Декабря 2011, 11:02:22 »

Работа вызывает уважение  Афро! Мое почтение рукастым мастерам!

Комментарий по вот этому:
...с шлицевым соединением в той части кардана, которая раньше не могла поменять длину (не знаю правда на фиг это нужно в ЦРВ)...
Т.к. очень много имело дело с Нивами (правда короткими), могу сказать следующее. Передний кардан на Ниве практически неподвижен, шлицевая-подвижная часть у него есть, но работает очень мало. В этом и камень преткновения. Т.к. шлицы стоят в одном месте, а качество металла совсем не японское, то рано или поздно (часто рано) появляется выработка в шлицевом. В заднем кардане, который постоянно использует большую часть щлицевого, проблема наступает гораздо позже. Как итог поперечный люфт (как бы на излом) и нехилый источник вибраций. Часто шлицевое сдается раньше кристовин.
Помогает периодическая смазка через пресс-масленку.
На будущее, может заварить шлицевое? Чтобы небыло паразитических люфтов и ничего не разбивало?

Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #9 : 15 Декабря 2011, 20:56:19 »

PingWin, надеюсь такого мега решения фотки есть? ))) А т оя вообще не представляю с чего даже начать ) И что надо делать на токарном станке...
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 15 Декабря 2011, 21:05:36 »

Мда, любопытно. Уважаю людей мОгущих найти нетривиальное решение, да еще и воплотить его в жизнь. Кардан тоже тема, ведь у кого то подразбит, а кто и погнул заехав не туда. Про цену молчу... А сколько ездиешь уже на нем? Интересует живучесть такой кустарной конструкции да еще и на японской машине. Фоток ну очень не хватает))))
езжу всего неделю, поэтому про живучесть проверенную опытом говорить рано, но принцип изготовления такой-же как и на заводе,  приварил не хуже, да еще и на прессе запрессовал вилки. А хваленое японское качество тоже оставляет желать лучшего, например вилки там привариваются встык, прочно, но в стык.. и у меня еще и не ровно, со смещением видимым на глаз, у автоваза, видимо, нет такого оборудования, вот они и прессуют. Вот если бы скотчем замотал - было бы кустарно Улыбка, а тут CUSTOM!
Насчет кустарного изготовления, видел тут фотки на форуме (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,87925.15.html), Евгений83 просто трубы нивовского кардана отрезал надел их на трубы хондовского и приварил, да и то ездит нормально. Была мысль так сделать, но решил, что сварка при таких плечах рычага может отвалиться, ведь внутренний диаметр нивовского кардана больше наружнего хондовского.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 21:09:48 »

Работа вызывает уважение  Афро! Мое почтение рукастым мастерам!

Комментарий по вот этому:Т.к. очень много имело дело с Нивами (правда короткими), могу сказать следующее. Передний кардан на Ниве практически неподвижен, шлицевая-подвижная часть у него есть, но работает очень мало. В этом и камень преткновения. Т.к. шлицы стоят в одном месте, а качество металла совсем не японское, то рано или поздно (часто рано) появляется выработка в шлицевом. В заднем кардане, который постоянно использует большую часть щлицевого, проблема наступает гораздо позже. Как итог поперечный люфт (как бы на излом) и нехилый источник вибраций. Часто шлицевое сдается раньше кристовин.
Помогает периодическая смазка через пресс-масленку.
На будущее, может заварить шлицевое? Чтобы небыло паразитических люфтов и ничего не разбивало?



там чтобы появился люфт, даже не представляю, что нужно сделать. Это же не обычный кардан нивовский, а с усиленным шлицевым


* 1318674696_264846209_1----.jpg (16.16 Кб, 550x503 - просмотрено 1626 раз.)
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 21:25:07 »

Ну "будем посмотреть" Улыбка
Да на белкародвском кардане шлицевая гораздо интереснее родной.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 21:42:42 »

PingWin, надеюсь такого мега решения фотки есть? ))) А т оя вообще не представляю с чего даже начать ) И что надо делать на токарном станке...

фоток нет Грустный
когда начал, вначале фотик забыл, потом лень было, а потом уже подумал, что бесполезно
попробую на выходных сфоткать под машиной

начать с того, что купить два кардана таких если не охота со шлицевым морочится (было время я жалел, что второго не было)
затем отпилить вилки с частью трубы (см 20-30), снять крестовины.
зажать отпиленный кусок трубы в патрон токарника и снимать отрезным резцом сварку, которой приварена вилка к трубе, как только дойдешь до самой вилки СТОП! Делаешь два отверстия напротив друг друга в трубе (я делал ромбы болгаркой), вставляешь что-то типа удлинителя для торцевых головок и давишь на него прессом, попутно закрепив трубу на станине пресса вставив в эти "ромбы" какие нибудь железяки. Так я делал первый раз, первую вилку, занимает 1-1.5 часа

Потом я решил поступить проще, т.к. виртуозно Подмигивающий владею болгаркой, просто пропилил трубу кардана до самой вилки, далее зажав в тиски трубу, выбил вилку с помощью вышеназванного удлинителя и молотка, занимает примерно 10 мин, если пропилить чуть больше чем толщина стенок трубы, не страшно "мяса" там хватает, уж точно с запасом для ЦРВ
В итоге мы получим вилку отдельно от кардана, но это не все...
Зажимаем вилку в патрон токарника (круглой стороной), это нужно сделать очень ровно! В заднюю бабку вставляем патрон с сверлом, я брал 6-ку и сверлим отверстие насквозь (нужно для последующей центровки.
Берем крестовину которую сняли недавно, отрезаем один "палец", остается 3, устанавливаем ее в эту вилку, ставим стопорные кольца, все как надо...Улыбка и оставшийся болтаться один палец зажимаем в патрон (у меня был только трехкулачковый патрон, на четырех-кулачковом, можно было сразу вилку зажать) затем ставим в бабку вместо патрона вращающийся конус и упираем его в нами проделанное отверстие,...ВСЕ деталь закреплена соосно и надежно, болтаться не будет.
Обычным проходным резцом снимаем остатки сварки и приводим диаметр посадочного места вилки к внутреннему диаметру трубы хондовского кардана, не забывая снять немного металла под конус - это для сварки. Потом прессуем или забиваем молотком, нужно следить, чтобы не перекосило, затем завариваем точками супротив друг друга, давая им немного остыть, иначе поведет.
После того как вилки будут установлены нужно обработать фланцы, чтобы подходили хондовские болты.
Я думаю тех людей, которые возьмутся за это, ждет разочарование от того, что они увидят КРИВИЗНУ деталей из которых состоит СВЯТАЯ-СВЯТЫХ! кардан, могу вас заверить, что всю работу которую я делал при желании и времени, можно сделать одной болгаркой, напильником и сварочником (только полуавтомат), и все кроме длины кардана можно делать на глаз (смотря конечно какой у кого глаз), дам единственный совет: Когда будете выбирать нивовского донора, смотрите, чтобы масса грузов на нем понавешенных была поменьше, значит та вилка напротив которой будет мало груза ровная.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, НУЖНО ВНАЧАЛЕ ВСЕ ОТМЕРИТЬ И ПОСТАВИТЬ МЕТКИ, ВИЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДРУГ-ДРУГУ ЧТОБЫ ГАСИТЬ КОЛЕБАНИЯ
потом сесть подумать...и еще раз померить Смеющийся
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #14 : 15 Декабря 2011, 22:12:30 »

.......просто караул!Уважаю!Человечище!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!