PingWin, надеюсь такого мега решения фотки есть? ))) А т оя вообще не представляю с чего даже начать ) И что надо делать на токарном станке...
фоток нет

когда начал, вначале фотик забыл, потом лень было, а потом уже подумал, что бесполезно
попробую на выходных сфоткать под машиной
начать с того, что купить два кардана таких если не охота со шлицевым морочится (было время я жалел, что второго не было)
затем отпилить вилки с частью трубы (см 20-30), снять крестовины.
зажать отпиленный кусок трубы в патрон токарника и снимать отрезным резцом сварку, которой приварена вилка к трубе, как только дойдешь до самой вилки СТОП! Делаешь два отверстия напротив друг друга в трубе (я делал ромбы болгаркой), вставляешь что-то типа удлинителя для торцевых головок и давишь на него прессом, попутно закрепив трубу на станине пресса вставив в эти "ромбы" какие нибудь железяки. Так я делал первый раз, первую вилку, занимает 1-1.5 часа
Потом я решил поступить проще, т.к. виртуозно

владею болгаркой, просто пропилил трубу кардана до самой вилки, далее зажав в тиски трубу, выбил вилку с помощью вышеназванного удлинителя и молотка, занимает примерно 10 мин, если пропилить чуть больше чем толщина стенок трубы, не страшно "мяса" там хватает, уж точно с запасом для ЦРВ
В итоге мы получим вилку отдельно от кардана, но это не все...
Зажимаем вилку в патрон токарника (круглой стороной), это нужно сделать очень ровно! В заднюю бабку вставляем патрон с сверлом, я брал 6-ку и сверлим отверстие насквозь (нужно для последующей центровки.
Берем крестовину которую сняли недавно, отрезаем один "палец", остается 3, устанавливаем ее в эту вилку, ставим стопорные кольца, все как надо...

и оставшийся болтаться один палец зажимаем в патрон (у меня был только трехкулачковый патрон, на четырех-кулачковом, можно было сразу вилку зажать) затем ставим в бабку вместо патрона вращающийся конус и упираем его в нами проделанное отверстие,...ВСЕ деталь закреплена соосно и надежно, болтаться не будет.
Обычным проходным резцом снимаем остатки сварки и приводим диаметр посадочного места вилки к внутреннему диаметру трубы хондовского кардана, не забывая снять немного металла под конус - это для сварки. Потом прессуем или забиваем молотком, нужно следить, чтобы не перекосило, затем завариваем точками супротив друг друга, давая им немного остыть, иначе поведет.
После того как вилки будут установлены нужно обработать фланцы, чтобы подходили хондовские болты.
Я думаю тех людей, которые возьмутся за это, ждет разочарование от того, что они увидят КРИВИЗНУ деталей из которых состоит СВЯТАЯ-СВЯТЫХ! кардан, могу вас заверить, что всю работу которую я делал при желании и времени, можно сделать одной болгаркой, напильником и сварочником (только полуавтомат), и все кроме длины кардана можно делать на глаз (смотря конечно какой у кого глаз), дам единственный совет: Когда будете выбирать нивовского донора, смотрите, чтобы масса грузов на нем понавешенных была поменьше, значит та вилка напротив которой будет мало груза ровная.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, НУЖНО ВНАЧАЛЕ ВСЕ ОТМЕРИТЬ И ПОСТАВИТЬ МЕТКИ, ВИЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДРУГ-ДРУГУ ЧТОБЫ ГАСИТЬ КОЛЕБАНИЯ
потом сесть подумать...и еще раз померить
