| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | «  : 27 Января 2012, 15:34:30 » |  | 
 
 Добрый день!Нужна помощь разбирающегося в электрике.
 Для подключения светодиодов я приобрёл электронные реле DRL-4-V (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-4-v/) и V-07 (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-07/)
 На днях собрался установить их на авто и понял, что я или недодумал схему подключения, или купил не то (те) устройство (а). Короче, туплю...
 Имеем:
 1. Авто Honda CR-V
 2. Светодиодные светильники (DRL)
 3. Желание подключить их в режиме DRL (без габаритныйх огней), причем: 1) DRL тухли бы только при включении ближнего/дальнего света; 2) при мигании дальним DRL не тухли.
 Схемы подключения в авто - во вложении, причем:
 A - включение парковки (-)
 B - включение ближнего/дальнего света
 C - включение габаритов
 
 Сразу предупреждаю, схемотехнику я изрядно подзабыл, поэтому на схемах есть ошибки.
 Я собирался подключать как нарисовано в варианте1. Для этого и приобрёл DRL-4V и реле-инвертор V-07, При покупке я недостаточно внимания уделил инвертору и не разобрался в принципе его работы (думал, что реле просто "переворачивает" "+" на "-" и наоборот), поэтому только вчера я понял, что ошибся с выбором. После того, как я начал разбираться и рисовать схемы я понял, что окончательно запутался и у меня не хватает знаний. Подскажите, если я установлю в данную схему V-17 (1http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17/) (+12V - постоянно, IN = В+С через диоды) "пропустят" ли диоды "землю"? Будет ли срабатывать реле? Или может мне проще установить сюда какой-то транзистор? Какой?
 Продавец реле уже 2 недели не отвечает на письма – ссылается на занятость.
 Короче, I need help.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 27 Января 2012, 16:24:46 » |  | 
 
 Надо было купить контроллер DRL-4-L , никаких инверторов не понадобилось бы В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер DRL-2/4-V (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер DRL-2/4-L (коммутация подачей "массы") asrc.ru/DRL-2.htm А на твоей схеме диоды надо перевернуть И инвертор похоже этот не подойдет надо "Электронное реле-инвертор V-17" ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 27 Января 2012, 19:58:10 » |  | 
 
 Надо было купить контроллер DRL-4-L, никаких инверторов не понадобилось бы
 Но тогда и на выходе реле был бы "-", а это как-то... в общем, я руководствовался (на тот момент) тем, что коммутировать нужно "+". А на твоей схеме диоды надо перевернуть
 Это если ставить V-17? Но тогда (если перевернуть диоды) DRL будут выключаться при минусе в любой точке (и В и С), так? А нужно, чтобы только когда "-" в обеих точках. Я не прав? И инвертор похоже этот не подойдет надо "Электронное реле-инвертор V-17" ashulgin.webasyst.net/shop/product/elektronnoe-rele-invertor-v-17
 Собственно, это я поторопился с покупкой, не разобрался... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 27 Января 2012, 20:02:11 » |  | 
 
 Надо было купить контроллер DRL-4-L, никаких инверторов не понадобилось бы
 А на твоей схеме диоды надо перевернуть
 
 Собственно, я рисовал уже и такие схемы (ниже), но остаётся открытым вопрос, как сделать так, чтобы реле переключалось только при "-" и на "В" и на "С" |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 27 Января 2012, 23:54:24 » |  | 
 
 Последняя схема будет работать если перевернуть диоды.А зачем тебе чтобы "-" был и на b и на с?
 По тех регламенту ДРЛ должны гаснуть когда включен основной свет, про габариты там ничего не сказано. И более того если ты включишь габариты и ДРЛ выключиться то движение в таком случае будет нарушением правил. Так что достаточно оставить только B.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 28 Января 2012, 01:27:35 » |  | 
 
 Не совсем так. Добавлением диодов в первоначальной задумке я добивался простой логики И(В="-";С="-"). Подразумевается, что когда "-" в обоих точках - это означает, что включены и габариты и ближний/дальний свет. ТОЛЬКО в этом случае ДХО гаснут.Если в одной из точек "+" - это значит что либо включены только габариты, либо моргаем дальним. В этом случае - ДХО работают.
 
 Если в последней схеме развернуть диоды - получим неверную логику. Так что пока самым правильным я вижу вариант1, но на месте реле-инвертора должно быть что-то другое (транзистор?)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 28 Января 2012, 11:36:33 » |  | 
 
 Если диоды не перевернуть работать не будет совсем.И таким подключением логики "и" не добьешься, только "или". то есть ДХО будут гаснуть и при включении габаритов и при моргании.
 И чего страшного если на время моргания он погаснет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 28 Января 2012, 13:44:28 » |  | 
 
 Да страшного ничего, но хочется, чтобы они всё-таки не гасли при моргании.Как это сделать?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 31 Января 2012, 00:22:11 » |  | 
 
 есть тут способные помочь, как реализовать такую логику? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Grower 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 126
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 год:2004 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 31 Января 2012, 11:24:42 » |  | 
 
 есть тут способные помочь, как реализовать такую логику?
 Если ты ответишь на вопрос как "электрически" отличить "включение дальнего" от "моргания" - решение придет само ))) з.ы. по моему без схемы задержки ничегоне получится... т.е. выключение ДРЛ при включении дальнего сделать с задержкой в секунду... "моргание" такая схема пропустит...  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 13:02:07 » |  | 
 
 Сложновато как-то...А электрически там всё очень просто - есть 2 провода: габариты, головной свет (и дальний и ближний). ДРЛ должны отключаьбся ТОЛЬКО когда на обоих "-" (земля). В этом случае на реле нужно подать "+". Как развернуть "-" на "+" мне понятно - куплю правильный инвертор. А вот как реализовать такую логику (причем, чтобы на выходе была именно "земля", а не обрыв) - непонятно...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 23:52:13 » |  | 
 
 Есть у кого-нибудь ещё варианты, как сделать чтобы только при "минусе" на "В" и "С" на "INPL" подавался "+" ? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 09 Марта 2012, 13:50:36 » |  | 
 
 Есть у кого-нибудь ещё варианты, как сделать чтобы только при "минусе" на "В" и "С" на "INPL" подавался "+" ?
 Я так и не понял, а зачем весь этот огород городить? Достаточно одного реле от тазика, с нормально замкнутыми контактами. Берём плюс после замка и пускаем через нормально замкнутые контакты на дрл, а катушку включения реле на ближний свет. При включении б.с. реле включится д.р.л. погаснут. Плюс в том, что реле большее время обесточенно, микрозатраты денег и времени. Минус при включении дальнего д.р.л.загорятся(поставил кнопку отключения +на всякий случай). Реализованно на Туссане, техосмотр проходил! При езде в городе ,дальним и не пользуешься, а на трассе кто там разглядит? P/S у филипса управление ДРЛ уже в комлекте! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AlienMan 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 10 Марта 2012, 19:38:58 » |  | 
 
 Да понимаю я, что уже "горожу огород". Изначально так и хотел сделать, но в ТАЗиковских реле не разбираюсь, а задав вопрос в соответствующем магазине "консультанту", получил в ответ невнятное хамство, плюнул и в тот же день заказал вышеуказанное электронное реле. Теперь до сих пор жалею, ибо продавец (производитель) этих реле оказался ещё большим муд...ом - уже 2 месяца не отвечает на электронные письма, а по телефону ссылается на крайнюю занятость, говорит о чём угодно, только не по делу и обещает ответить через "пару дней" (хотя в последний раз уже и не обещал)В общем-то я уже и схему окончательную (на его элементах) нарисовал. Просто жду от него подтверждения, что всё будет работать, до сих пор.
 А вообще, вывода два:
 1. Ничего не покупайте у этого "А-сервиса"
 2. Я сам дожидаюсь окончания зимы и либо делаю схему на ТАЗиковских реле, либо (во что уже не верю) дожидаюсь ответ производителя электронных реле и собираю последнюю схему ( 1http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4b610df834de1ee224c450148ec34d2c )
 
 ЗЫ: расскажите, какие ТАЗиковские реле использовать (там есть какие-то 5-иконтактные, 4-хконтактные) и как их лучше устанавливать (есть ли "кроватки" или типа того для монтажа)?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vova 33 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 14401
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в.          МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 10 Марта 2012, 19:53:00 » |  | 
 
 Да понимаю я, что уже "горожу огород". Изначально так и хотел сделать, но в ТАЗиковских реле не разбираюсь, а задав вопрос в соответствующем магазине "консультанту", получил в ответ невнятное хамство, плюнул и в тот же день заказал вышеуказанное электронное реле. Теперь до сих пор жалею, ибо продавец (производитель) этих реле оказался ещё большим муд...ом - уже 2 месяца не отвечает на электронные письма, а по телефону ссылается на крайнюю занятость, говорит о чём угодно, только не по делу и обещает ответить через "пару дней" (хотя в последний раз уже и не обещал)В общем-то я уже и схему окончательную (на его элементах) нарисовал. Просто жду от него подтверждения, что всё будет работать, до сих пор.
 А вообще, вывода два:
 1. Ничего не покупайте у этого "А-сервиса"
 2. Я сам дожидаюсь окончания зимы и либо делаю схему на ТАЗиковских реле, либо (во что уже не верю) дожидаюсь ответ производителя электронных реле и собираю последнюю схему ( 1http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4b610df834de1ee224c450148ec34d2c )
 
 ЗЫ: расскажите, какие ТАЗиковские реле использовать (там есть какие-то 5-иконтактные, 4-хконтактные) и как их лучше устанавливать (есть ли "кроватки" или типа того для монтажа)?
 
 Спрашиваешь реле пятиконтактное, там два нормально замкнутые и два нормально разомкнутые, сзади флажок с дырой для крепления и никаких проблем! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |