Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 06 Февраля 2012, 17:36:33 » |
|
Ага. Только перед покраской зашкурь хорошо. А то если краска отлетит, когда будешь кому-нибудь показывать и говорить, что у тебя 180 л.с. - пропалишься. А на верхнем фото, случайно, не дизелек Хондовский? Уж очень труба перед свечами common-rail напоминает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 06 Февраля 2012, 17:44:15 » |
|
Немного тут покатался на Тигах. И на 1,4 с ручкой и на 2,0. Не знаю, кому как, но понравились оба.
Тут Зарулевцы немного покатались на 4-м поколении: 1www.за рублем. Очень коротко, но им вроде понравилось. На крупном фото машина немного по другому выглядит, чем видел до сих пор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 06 Февраля 2012, 17:57:25 » |
|
А на верхнем фото, случайно, не дизелек Хондовский? Уж очень труба перед свечами common-rail напоминает.
Дизелёк K24? Вот дизелёк На дорестайлинге был I-CTDI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samosval
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 07 Февраля 2012, 11:49:44 » |
|
Качество VW такое, что если что-то сломалось - ладно, главное не убиться. 1_http://yandex.ru/yandsearch?text=tiguan+%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&from=fx3&clid=46510&lr=213
Фирме VW можно посоветовать вкладывать деньги не только в пиар компании, но иногда и в качество своей продукции.
обычный брак в партии автомобилей и между прочим был официальный отзыв авто к дилерам по этому косяку. дилеры устраняли бесплатно и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #64 : 07 Февраля 2012, 12:09:10 » |
|
и их не надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.
+1000
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 07 Февраля 2012, 12:51:09 » |
|
+1000
Дилеров Хонды тоже не надо было упрашивать. Все кто приезжал меняли безоговорочно. Кого Вы там упрашивали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён256
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!
Имя:Семён Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое. год:2008 г.Карелия
|
|
« Ответ #66 : 07 Февраля 2012, 14:36:30 » |
|
надо было упрашивать как например дилеров хонды в 2008, когда был брак в третьем целиндре у авто выпуска июня 2008.
Поделитесь секретом што за проблема была с ентим целиндром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #68 : 07 Февраля 2012, 15:48:00 » |
|
Получили ответ из центрального офиса....короче на рестайлах как и раньше устанавливали двигун К24з1, т.е. 168лс, хотя ОД на сайте отмечал 180 лошадок. Жаль, но не кретично. Кстати 4-е СРВишки в мае уже в продаже. Цены один в один как на 3-е поколение. 30,5 тыс ойро за тряпку и 32тыс ойро за кожу арабской комплектухи, мотор естесственно 2,4л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonradKarlovich
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Борис Авто:cr-v 2.4 год:2011 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #69 : 07 Февраля 2012, 21:46:10 » |
|
Размеры. (тут срв на первом месте) Тигуан кажется значительно меньшим по сравнению с срв. Это впечатление обманчиво. Естественно он чуть меньше, но в основном за счет багажника. Салонное пространство по шинине практически не уступает срв, а вот по высоте от пола до потолка – да, тигуан меньше. При отодвинутых до упора передних креслах сзади помещаются с комфортом два пассажира ростом 1,8м. Три уже без комфорта, но помещаются)
Странно, что автор не указал меньшие размеры Тигуана, как один из недостатков. У меня аналогичная ситуация - в семье Куга и СРВ и я их все время сравниваю. Куга заметно уступает СРВ в размере багажника. И я очень быстро понял, что этот размер имеет значение. Думаю, что в этом вопросе я не оригинален. Что касается движка, то на Куге 2,5Т. Но в городе разницы почти нет. Потенциал у 2,5Т, разумеется гораздо больше чем у хондовского 2,4, просто в городе этот потенциал негде реализовать. Не думаю, что у Тигуана иначе. Короче, спорить не буду, все очень индивидуально. Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семён256
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Колеса, двигатель, масла..? Кресло!!!
Имя:Семён Авто:HONDA CRV, K24Z4, АКПП. Левое. год:2008 г.Карелия
|
|
« Ответ #70 : 08 Февраля 2012, 12:26:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 08 Февраля 2012, 13:08:42 » |
|
. Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели.
Поддерживаю на все 100!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 09 Февраля 2012, 12:19:09 » |
|
Но такие базовые ценности, как размер багажника, стоят гораздо выше, всяких пластиков и дизайна приборной панели. С такими базовыми ценностями странно, что вы ездите на ЦРВ, а не на Рекстоне ну или хотя б Аутлендере. А авто типа Порш 911 и т.п. вообще непонятно зачем существуют. Это я к тому, что "базовые ценности" у всех разные. П.С. Двое другей ездят на Тигуане (один) и Ку5 (второй). Как-то стояли все рядом с открытыми багажниками. Сравнивал визуально. ЦРВ и Тига - плюс-минус одно и тоже, а в Ку5 ощущение, что багажник меньше и ЦРВ и Тиги. Это при том, что Ку5 больше ЦРВ см на 10 и тиги см на 20. Но в целом все эти авто +/- одна хрень в смысле размера багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #73 : 09 Февраля 2012, 12:48:51 » |
|
Для меня самое замечательное в хондовском салоне-это ровный пол,очень здорово особенно в дальних поездках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 09 Февраля 2012, 14:03:15 » |
|
С такими базовыми ценностями странно, что вы ездите на ЦРВ, а не на Рекстоне ну или хотя б Аутлендере. А авто типа Порш 911 и т.п. вообще непонятно зачем существуют.
Это я к тому, что "базовые ценности" у всех разные.
П.С. Двое другей ездят на Тигуане (один) и Ку5 (второй). Как-то стояли все рядом с открытыми багажниками. Сравнивал визуально. ЦРВ и Тига - плюс-минус одно и тоже, а в Ку5 ощущение, что багажник меньше и ЦРВ и Тиги. Это при том, что Ку5 больше ЦРВ см на 10 и тиги см на 20. Но в целом все эти авто +/- одна хрень в смысле размера багажника.
В Q5 багажник побольше - к дополнение к тому, что влезает в CR-V, туда жена еще свою косметичку могла положить . А вот местечка в Q5 сзади мало, да и спереди тесновато из-за толстенных кресел-диванов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|