vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #54 : 24 Августа 2009, 01:25:59 » |
|
Прочитал всю эту тему и выскажу свое мнение по нескольким ситуациям. Насчет кикдауна, раньше тоже пользовался режимом D и часто переживал за коробку и муфту при резком переключении с четвертой передаче на 2ую при обгоне педаль до конца. Слишком уж как-то ударом приходится по трансмиссии и муфте сцепления эти переключения. Но потом попробовал использовать коробку в режимах только первая передача, только вторая, D с овердрайвом- поясню, наверно как и все до этого я думал, что при движении переключать режимы АКПП нельзя, а на самом деле можно- 2 года так езжу на 9 летней машине и ничего ужасного не случилось. Какие приемущества- во-первых ты сам выбираешь кода переключать передачу (повышать/понижать); можешь раскручивать движок (B20z) до 7000 оборотов (на драйве он сам переключит при 6500, а здесь при 7000 сработает ограничитель если вы не успели повысить передачу); при необходимости обогнать фуру или любую машину, двигающуюся до 100 км\ч удобно переключить заранее перед обгоном коробку с D в режим второй передачи (нет потери времени на переключении на кикдауне и кнопки овердрайв (а именно третьей передачи, которой бывает недостаточно, так как обороты слишком низкие а на второй, к примеру двигаясь около 80-90 км\ч 5000-5500 оборотов- намного быстрее чем на третьей передаче); удобнее проходить поворты, так как автомат при отпускании педали газа повышает передачу ( к примеру при режиме 1 или 2 передачи прохождение и выход из поворота получается намного быстрее, стабильнее и безопаснее, а между тем второй передачи хватает до 110 км);раз уж написал про проходение и выход из поворота то и вход в поворот получается намного лучше- так как заранее можно выбрать тот режим, при котором будет стоять передача, при которой двигатель будет работать с наибольшей мощностью- как следствие можно намного эффективнее работать газом т тормозом в повороте-на мой взгляд получаешь то что нужно на извилистых участках а также льду- кстати очень важный момент- часто когда тормозишь с большой скорости (к примеру 100 км\ч) а поворот проходится на 40-55 км\ч если еще на большей чем максимальная скорость первой передачи переключить селектор АКПП на режим 1 - коробка переключится на первую передачу только в том случае, если скорость будет действительно меньшей, чем максим скорость первой передачи, если же выше, то она попросту не переключит на 1ую , и если вы нажмете газ, то она будет разгоняться я на той передаче, которая стояла до переключения селектора ( поэтому когда хочется погонять и сильно оттормаживаешься перед поворотом, чтобы передача при нажатии на газ стояла как можно ниже я просто переключаю селетор последовательно с D во 2, и в 1ую передачу при торможение (одновременно машина тормозит двигателем), даже если не знаешь скорости прохождения поворота АКПП все равно не включит ту передачу, которая окажется слишком низкой для скорости авто). Кто то тут рассказывал про то, что АКПП переключает на кикдауне аж 2 сек, такое кстати может легко быть, в силу работы блока управления АКПП- или если вы газ не постоянно держали нажатым, а немного им плавали, то в этом случае блок управления может немного потормозить, он даже кстати может и не сбросить вниз (не мог понять от чего так происходило, но пару раз замечал). Поэтому, намного удобнее не ждать когда там что-то коробка переключит сама- выучить примерно максим скорости для каждой из передач и вставлять нужный режим сразу до необходимого разгона. Также еще подмечал, что АКПП быстрее переключается с передачи на передачу при принудительном переключении- при использовании режима D блок управления АКПП очень сильно руководствуется инфой с дроссельной заслонки ( то есть то как мы держим газ нажатым) и если вы ногой немного отпустили или нажали немного сильнее АКПП может немного в этот момент тормозить с переключением, а при принудительном режиме она переключает не касаясь нажатия педали газа. В принципе получается что мы из АКПП делаю МКПП, но сцеплением никому пользоваться не нужно, а при правильном использовании 1,2 и режима D машина становится ощутимо быстрее и самое важное к чему я стремился – на ней можно гонять в поворотах (не по этой теме, но хоть CR-V и сильно накреняется в поворотах, если нет никакого бокового толчка –перевернуться она никак не может- будет идти с боковым скольжением, так как углы подвески совсем становятся не те, но не перевернется). Еще кто-то писал, что при педаль в пол с места или овердрайве с чьих-то слов она становится драгстером а с чьих-то еще хуже разгоняется- выскажу свои идеи. Овердрайв- это режим когда используются все передачи кроме четвертой, поэтому влияние этой кнопки при сходе с места это лишь обман восприятия ( полагаться на то как нам кажется машина разгоняется абсолютно нельзя, так как люди довольно быстро привыкают и к скорости и к мощности и к перегрузкам, поэтому лучше все замерять секундомером). Почему же при педаль в пол машина может тише разгоняться- думаю несколько вещей. Во-первых может включаться задний привод при пробуксовке передних колес- в этом случае 150 л.с. поделить на 4 колеса – получается очень мало, поэтому машина еле еле и разгоняется. Также при нажатии с места газ в пол , не знаю также ли на Хондах и на моем движке B20Z, но точно на Renault на других иномарках при полном открытии дроссельной заслонки блок управления движка отключает обработку информ с кислородного датчика, поэтому на маленьких оборотах сгорание получается плохим (хуже чем если бы мы нажали на 2/3 и кислор датчик не отключился). И кстати и вообще опять же ошибочно полагаясь на свои ощущения (бортового компа с впрыском у меня нет), при нажатии к примеру ½, 2/3 и в пол впрыск не становится большим, просто АКПП позднее переключается выше позднее. Поэтому не особо вижу смысла ломать педаль газа с места, когда ее можно нажать постпенно до конца. Хотя опять же нужно сесть и отсечь все на секундомере. И еще одна вещь- все замеры и разгоны на дороге слишком необъективны, так как на разгон влияется столько фактором с дороги и не только с дороги. Даже если просто когда пытаешься ехать на пределе возможности двигателя если на полную включать вентилятор на самый горячий воздух- двигатель немного остывает (или не набирает большей температуры) и выдает больше мощность чем если этого не сделать. Поэтому наверно затруднительно просто катаясь по городу искать настоящую правду как правильно сходить с места на АКПП (а трогаться на ней действительно очень медленно=))
|