Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:48:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температурный режим двигателя  (Прочитано 10407 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Корень78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:CR-V 5 поколение 1,5Т CVT AWD правый руль
год:2020
г.Раменское
« Ответ #15 : 20 Января 2017, 09:08:02 »

В мороз резко изменился режим прогрева двигателя. Стала машинка слишком долго прогреваться и печка хуже работать. Замена термостата (не оригинал "TAMA") помогла решить проблему.
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #16 : 20 Января 2017, 10:44:47 »

По наблюдениям 2.4 мотор быстро прогревается на холостых. Предыдущий опыт тоёты 1,5, пока не поедешь не прогреется до рабочей температуры.
а первое что всегда и на всех машинах в случае проблем с О/Ж термостат и воздушная пробка. И про крышку радиатора не забывайте, оч. важная деталька.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #17 : 20 Января 2017, 16:56:53 »

2.0 МКПП, Британка. При от 0 до -10. Я не особо запаривался с прогревом до рабочей на стоянке. Завел, подождал, пока обороты чуть упадут, где-то до 1,2К. И потихониечку еду. Через минуты 2, двигло выходит на рабочую температуру, и можно давать под хвост.

ПыСы: В Европе, в некоторых странах, уже давненько "прогревать" двигло запрещено.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #18 : 20 Января 2017, 17:14:51 »

Когда температура воздуха не ниже -5 можно и не греть, особенно если масло жидкое. Если про Скандинавию - то там тоже не настолько холодно, да и электрические подогреватели во многих машинах и розетки на парковках, как общественных, так и на личных. Подъехал к магазину - вилку в розетку и машина не мерзнет.
А при температуре ниже -10, если нет внешнего подогрева, надо масло слегка прогреть, чтобы оно через фильтр бежало, а не через перепускной клапан.Иначе вся срань из поддона в масляной системе будет.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 20 Января 2017, 18:57:49 »

Всегда грею машину на месте до того как стрелка поднимется до нижней черточки. Потом без надрыва качу пока на рабочую не выйдет. В -20 с включенной печкой до первой черты минут 15. Без печки минут 5.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!