#Как разобрать боковое зеркало Honda CRV 3?
AlexKo:
Всегда рад помочь! O0
Хайхинец:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На трассе столкнулись боковыми зеркалами с КИА Спортаж. Итог - сломан корпус и окаймляющая вставка, сломан повторитель и зеркальный элемент. Все остальное целое. Зеркальный элемент греется, несмотря на трещины, зеркало целиком сворачивается. На одном из сайтов предлагается зеркало в сборе фирмы SIGNEDA, ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ С ПОДОГРЕВОМ С ПОВОРОТНИКОМ ГРУНТ. цена 3 640р. Вопрос такой, можно ли ли новый корпус, предварительно покрасив, поставить на старую родную начинку? Ведь на новом отсутствует механизм сворачивания зеркала. Заранее благодарю!
shak4077:
У меня стоит правое зеркало не оригинальное API (с подогревом, с повторителем, складывается, опускается при R-передаче и регулируется)...
Разбирал свое родное правое до последнего винтика... Оригинал и мой не оригинал отличаются внутри. Поэтому вряд ли корпус Signeda подойдет для оригинала, тем более он не складывается (значит внутри все упростили).
Лучше поискать на разборе оригинал или нужные части: корпус+вставку (или свой запаять и покрасить), а сам зеркальный элемент и повторитель новый купить.
Небольшие замечания по "правому" API (HD670941E-7R00, Тайвань, черный)
1. Зеркальный элемент ровный (без линии) и тонированный синеватым оттенком (привык),
2. Вибрация корпуса при езде по "стиральной доске", так как основание пластмассовое, а у оригинала дюралюминиевое и жестче (не обращаю внимания),
3. При R-передаче автоматически опускается, но при переключение на D оно само не место не поднимается, приходится поднимать вручную (ставлю переключатель регулировки зеркал в среднее положение).
Хайхинец:
:)
Спасибо за информацию! Запаять уже не получится, при ударе разлетелись части корпуса и вставки. На разборе зеркало целиком в сборе очень дорогое, отдельно корпус вряд ли продадут, хотя...... Будем искать))) Спасибо ещё раз!
djekk:
Подробная инструкция, как разобрать зеркало Хонда СР-В Honda CR-V III
Вам придется снять внутреннюю накладку отщелкнув ее и открутив 3 гайки или болта, а так же снять обшивку двери, чтобы отсоединить разъем проводки.
Повторитель оригинальный и «новый Китай» — полностью идентичны, кроме разъема подключения, лечится частичным срезом обводки, насильным втыканием согласно цвету проводов и фиксацией изолентой.
Если найдете оригинал, это сделать легко за несколько минут, если купите «новое Китай» не получится, т.к. крепление и посадочные места совершенно разные.
Если есть оригинал, работа без риска повредить займет не более 15 минут. Если «новое Китай» заменить нельзя т.к. конструкции разные и посадочные места тоже.
Возможно получится (не пробовал) но внешне, оба блока очень похожи. Проверить будет легко, не снимая зеркала, но полностью его разобрав и практически без риска поломать.
Разборка зеркала Honda CR-V III
1. Необходимо снять стекло зеркала. В оригинальном — безопасно. Понять вверх, снизу заложить отвертку, стамеску, приподнять, если вы увидели белую, близкую к многограннику площадку крепления — это оригинал и снимается легко, поднятием нижнего края «указаны синими стрелками места зацепления». Потом продолжаете поднимать вверх со скрипом или щелчками — это нормально и так работают пластиковые крючки «указаны красными стрелками».
2. Снимаете обод с внутренней чашей корпуса. В оригинале четыре шурупа под звездочку. Или после этого, или перед этим снимается механизм регулировки.
3. Снятие повторителя поворотов. Возможно, чтобы снять повторитель посадочными местами заходящий под каркас крепления механизма регулировки зеркала, 2 или 3 шурупа в зависимости от производителя. И в таком случае сняв защитную крышку снизу, освободить не откручивая полностью 3 болта крепления механизма складывания зеркала к основанию крепления к двери.
А вот так выглядят оригинал и китайский вариант повторителя поворота.
Всем желаем удачи на дороге и «ни гвоздя ни жезла.
Навигация