nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #105 : 28 Мая 2013, 07:00:17 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Продолжается эпопея с радиатором и по сей день. Это я о том радиаторе KOYORAD, что достался мне с носкатом. Фото в сообщении (#83). Сделали мне автомобиль довольно качественно и покрасили хорошо. Во время эксплуатации, заметил течь радиатора из под верхнего бачка, из под торца его, который рядом с горловиной. На первом фото #83 левый край. Конечно расстроился. Поговорил с продавцами, где брал нос кат, мне пошли навстречу и продали китайский PANDA с хорошей скидкой. Если кому то будет интересен этот продукт, сделаю фото. А в общих чертах похож на SAT. Широкие соты(26мм). Но есть недостаток,- узкая горловина для патрубков радиатора. Родные патрубки садятся свободно, без натяга. Есть опасность срыва, что у меня и произошло. Нижний патрубок сорвало с крепления(соскользнул). Потерял около 3000мл драгоценного антифриза. Более рисковать не стал, и пошел по другому пути. Взял старый KOYORAD, ту часть соединения бачка радиатора с корпусом, которая протекала, обжал (нет не плоскогубцами) маленькими тисками. Есть у меня старые советские тисочки шириной 7см, с ровными губками. Я ими и обжал сегмент стыка, который протекал. Эффект очень даже положительный. За счет ширины прижимной поверхности, достигается равномерное обжатие всей кромки стыка, без опасности повреждения отдельных зубцов и корпуса верхнего бачка. А за счет присутствия в прижимном механизме тисков винта, можно регулировать степень сжатия, не доводя ее до абсурда. Пока все хорошо,- течи нет. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #106 : 28 Мая 2013, 13:25:42 » |
|
я два года/50 ткм назад задушил жабу, и теперь, честно говоря, посмеиваюсь над вашей греблей с китайскими радиаторами
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #107 : 28 Мая 2013, 18:18:12 » |
|
Игорь, не совсем понял тебя. Купил оригинал?(задушил жабу). Все же интересно. Потому, как "гребля" с этим девайсом уже достала.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 28 Мая 2013, 19:48:19 » |
|
Если кому то будет интересен этот продукт, сделаю фото Адрей, сделай фото, буду очень признателен!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #109 : 29 Мая 2013, 17:19:33 » |
|
Игорь, не совсем понял тебя. Купил оригинал?(задушил жабу). Все же интересно. Потому, как "гребля" с этим девайсом уже достала.
да
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #110 : 29 Мая 2013, 19:58:53 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. По просьбе Кирилла засвечиваю фото радиатора PANDA. У нас один из лидеров по продаже импортных запчастей и ремонту авто, является представителем этого бренда. Вот, собственно внешний вид упаковки и лейбла производителя.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #111 : 29 Мая 2013, 20:01:13 » |
|
Внешний вид радиатора в общих чертах. Интересна упаковка. Радиатор, как бы запаян в вакуумную упаковку, и фиксирован к картонной стенке полиэтиленовой пленкой. В виде такого картриджа, он находится в коробке. Пленка на первом фото уже, естественно, вскрыта.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #112 : 29 Мая 2013, 20:08:00 » |
|
Ну и ширина сот равна 26мм. По ошибке, в предыдущем сообщении я написал 21мм, за что извиняюсь. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 29 Мая 2013, 20:18:07 » |
|
Спасибо Андрей!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex_2005
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Барнаул
|
|
« Ответ #114 : 18 Июня 2013, 09:58:50 » |
|
Доброго времени суток!
Постигла у моего серванта участь с радиатором, потек по стыку
Предлагают варианты замены
AVA HD2104 3700р NISSENS 681021 3900р SAT 19010-P3F-901HD0004 1730р
Про все отзывы не самые положительные нашел в инете, контрактный брать также смысла не вижу, оригинал аж 12500р спросили
Остановиться на NISSENS или все же занимать деньгу и покупать оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #115 : 19 Июня 2013, 16:00:07 » |
|
Ну это тебе решать! Опять же, смотря сколько на ней ездить собираешься! У меня AVA отходила 3 года (на 1-й стр. есть) примерно 70-80 тыс.км (из них 2 очень суровых зимы, авто всегда на улице жила. У новой владелице на СЕВЕРЕ! области живет уже два года (правда километраж не большой накатала). Оригинал, при правильном использовании (антифриз, помпа, крышка) ясное дело на много лет.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
sascha5579
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:саша Авто:honda crv rd7 акпп USA год:2004 г.новосибирск
|
|
« Ответ #116 : 19 Июня 2013, 16:15:29 » |
|
поставил KOYORAD PL080517 встал как родной при осмотре не выявил ни одного касика с радиатором поменял сразу крышку и термостат думаю достойный вариант из не оригиналов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexguravlev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алексей Авто:Honda c-rv rd1 АКПП год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #117 : 30 Июня 2013, 11:23:28 » |
|
поставил NISSENS. 3000км полёт нормальный Посмотрим на сколько хватит китайца.
|
|
|
Записан
|
Сервантус из Германии
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 30 Июня 2013, 12:07:54 » |
|
Не стану расстраивать, но сколько его хватит, можно узнать здесь и в первой части этой темы. На будущее: Сообщения с припиской "будем посмотреть", или переносятся во флуд, или удаляются. Т.к. не несут в себе никакого смысла.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ShiDO
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Станислав Авто:CR-V- В20В, АКПП, правый руль. год:1996 г.Северобайкальск
|
|
« Ответ #119 : 03 Июля 2013, 18:11:19 » |
|
Спасибо,vaucher34. Друг купил радиатор "Pandaparts" в пятницу привезет, цена вопроса 3600(в Красноярске).Надеюсь качество хорошее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|