Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 19:23:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 134710 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #255 : 30 Марта 2011, 11:31:43 »

А казалось почему бы нет?
Ведь все питающие и управляющие цепи отключены, а при прикуривании пиковые нагрузки на порядок превосходят токи зарядки.
Я задал вопрос из чисто спортивного интереса, потому что сам уже несколько лет  подзаряжаю аккумулятор прямо на машине и никаких отказов или ошибок не было!!!
Зарядки разные бывают... просто классическим трансом - без проблем.
Импульсные - под вопросом. Но опять же, ты прав... при выключенном зажигании "мозги" обесточены.
Правда при классической подзарядке "током" напряжение в конце процесса может быть и 15 и 16В...
ИМХО зяряжать можно любой зарядкой не включая зажигания даже для "а просто так"...
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #256 : 01 Мая 2011, 00:56:35 »

Сегодня заменил аккумулятор штатного размера 45А/ч, задолбавший садится в самый неподходящий момент, на нормальный аккумулятор, емкостью 74 А/ч (aMega 6СТ-74-А3) (Фото 1). Оказалось все не так уж и сложно. Покупаем на авторынке площадку для аккумулятора от ВАЗ 2101 и крепеж аккумулятора (две шпильки с гайками-барашками и скоба). Снимаем аккумулятор (ключ на 10), штатную площадку (4 болта ключ на 12), для удобства снятия и последующего монтажа площадки стоит снять и блок предохранителей/реле (3 болта ключ на 10), снимаем ограждение аккумулятора и демонтируем верхнее его крепление, т.к. оно будет мешать большему аккумулятору (Фото 2). К штатной площадке привариваем ВАЗовскую площадку, подогнав ее нижние части (подрезаем, подгинаем, там все будет понятно, что нужно сделать). Грунтуем и красим из баллончика получившуюся конструкцию (Фото 3, 4, 5). После высыхания краски устанавливаем площадку на место (Фото 6). Ставим аккумулятор, закрепляем его скобой, надеваем и зажимаем клеммы. Длины проводов хватает как раз!  (Фото 7). Радуемся результату и, надеюсь, забываем о проблемах малой емкости и быстрого выхода из строя аккумулятора (лично я за три года поменял уже 2 аккумулятора). Потрачено денег: 1) площадка и крепление аккумулятора - $6; 2) работа сварщика - $12; 3) аккумулятор - $100; 4)краска в баллончике и грунт были в наличии.


* 1.JPG (44.88 Кб, 640x480 - просмотрено 1447 раз.)

* 2.JPG (66.25 Кб, 640x480 - просмотрено 1526 раз.)

* 3.JPG (34.14 Кб, 640x480 - просмотрено 1404 раз.)

* 4.JPG (32.32 Кб, 640x480 - просмотрено 1246 раз.)

* 5.JPG (40.91 Кб, 640x480 - просмотрено 1268 раз.)

* 6.JPG (71.84 Кб, 640x480 - просмотрено 1460 раз.)

* 7.JPG (67.16 Кб, 640x480 - просмотрено 1510 раз.)
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #257 : 10 Мая 2011, 23:43:26 »

Алексей, спасибо! только вот... всё это мной прочитано уже не раз. именно поэтому и ношу мысли купить Оптиму. Не хватает именно реальных отзывов реальных владельцев по работе в относительно низких температурах (-20...-30) и, в идеале, на наших машинах. На форуме человека 2 или 3 писали, что ставят Оптиму и... пропадали Грустный

Поставил в декабре Оптиму 2.7L 38Аh (штатный размер)
В машине 2 музыкальных усилителя, один из которых на пол-киловатта.
Ездил на НГ в Финляндию к полярному кругу (температура до -30)
Полет нормальный.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #258 : 11 Мая 2011, 10:02:48 »

Сегодня заменил аккумулятор штатного размера 45А/ч, задолбавший садится в самый неподходящий момент, на нормальный аккумулятор
Нда.. и в итоге, замена штатного (узкого) АКБ на стандартный, сводиться к реконструкции (поднятии) опорной площадки. По сути и всё. Остаётся лишь лицезреть фоты народных вариантов  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #259 : 02 Ноября 2011, 15:01:37 »

Подскажите, аккумулятор с какими габаритами можно поставить если просто снять чехол? Без извращений с поддоном!
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #260 : 12 Ноября 2011, 20:02:36 »

Подскажите, аккумулятор с какими габаритами можно поставить если просто снять чехол? Без извращений с поддоном!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24832.0.html
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #261 : 20 Ноября 2011, 17:17:03 »

Подскажите, аккумулятор с какими габаритами можно поставить если просто снять чехол? Без извращений с поддоном!

Я поставил себе аккумулятор ACDelco № S85D23L - американская фирма, произведен в Корее по лицензии, 70Ач. Встал на родное место без проблем, убрал только наружный пластиковый кожух, нижний родной пластиковый поддон подошел тика в тику, т.к. у этого аккумулятора нет нижней кромки. Цена вопроса 3500р.

Фотки здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24832.60.html
Записан

P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #262 : 27 Января 2012, 15:09:33 »

Поставил сегодня Bosch S5 005 563 400 061 (63 А/ч,610A) достал пластиковый короб родного АКБ и отогнул кромку на металлической площадке. Встал впритык.
Записан
шура
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:александр
Авто:honda cr-v 2,0 AKПП левый руль RVSI
год:2000
г.Тверская
« Ответ #263 : 28 Января 2012, 22:53:47 »

всем привет. у меня стоит varta 45а.ч. хреновая для наших зим . ведь по книге на хонде должен стоять 55а.ч.. моя на нашем морозе еле крутит буду менять.у меня у знакомого тойота праворукая тоже пришла с японии с таким акб и впервую же зиму умерла он купил бош 55а.ч. и 3 года уже ездит.
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #264 : 14 Февраля 2012, 16:31:28 »

А я вот решил ничего не изобретать и вместо старого 45 А/Ч купил себе АКБ FURUKAWA, Япония.
Родного размера 238*125*225, 55 А/Ч, 500 А.

По ссылке его описание:
_http://akbавтоSру/index.php?productID=10962

Взял за 4600 рублей. Дешевле в Ярославле не нашел.
Записан
Евнений
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Евнений
Авто:Honda CR-V FULLMARK IL CBA-RD7 K24A
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #265 : 27 Февраля 2012, 19:39:13 »

Цитировать
А я вот решил ничего не изобретать и вместо старого 45 А/Ч купил себе АКБ FURUKAWA, Япония.
Родного размера 238*125*225, 55 А/Ч, 500 А.


Владимир ! Ну как в морозы испытал его ? А то я тоже думаю какой взять что бы без переделки установить !!!
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!