Клуб Honda CR-V Россия  
13 Января 2025, 00:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При включеной печке падает температура ох жидкости  (Прочитано 11905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #15 : 29 Февраля 2012, 05:39:13 »

Как быстро прогревается мотор не всегда можно судить по датчику на панели приборов. У меня до этого был рестайлинговый фокус, так там при реальной температуре в 40 градусов (по родному БК) на панели стрелка показавала рабочую температуру в 90 градусов. Скорее всего это делается для экологов, чтобы машину меньше грели на холостых и смелее начинали движение.

да вряд ли наверное, это больше похоже на вселенский заговор Улыбка если на 40 стрелка посередине то где она на 90? и самое главное где она если перегрев пихла будет грозить? Стрелка ведь вещь механическая ее не научишь от 40 до 90 быть посередине а потом показывать правду
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
snake2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2001,2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #16 : 29 Февраля 2012, 05:44:22 »

обычно в термостатах иномарок стоит специальная защита внутри, перегородочка такая, которая не даст термостату заклинить на малый круг охлаждения, т.к. это приведёт к перегреву движка. соответственно неисправный термостат может только гонять ОЖ по большому кругу. тогда машина не прогревается.

вероятно оффтоп - подскажите градус нашего термостата (К24Z)
Записан

CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль
CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #17 : 29 Февраля 2012, 16:22:37 »

если на 40 стрелка посередине то где она на 90? и самое главное где она если перегрев пихла будет грозить? Стрелка ведь вещь механическая ее не научишь от 40 до 90 быть посередине а потом показывать правду
Немного не точно написал. На приборке фокуса шкала от 60 до 120 градусов. Так вот при реальных 40 градусах стрелка отрывалась от 60. А при реальной температуре 60 - она стояла на рабочей 90 (посредине). В диапозоне реальной температуры от 60 до 110 стрелка на приборке стоит посредине на 90. А при повышении температуры, когда уже пора бить тревогу, стрелка поползет дальше к 120. Перепрошивка программы решала этот вопрос и стрелка уже показывала реальную температуру. Стрелка механическая осталась в жигулях и москвичах старых. Улыбка все показания в современных авто идут через мозги, поэтому научить ее можно чему угодно. Веселый
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #18 : 13 Марта 2012, 08:59:09 »

Вопрос знатокам. Ищу причину повышенного расхода, мотор 2,4. 2008 год выпуска. На ДРОМе товарищ предположил причину в неисправном термостате, мол рано открывает большой круг и мотор не выходит в рабочую температуру. По началу это предположение я сразу отмел, НО, вчера заметил следующее: На улице -13, сильный ветер. После начала движения машина проехала по городу 5 минут, затем остановка и ожидание пассажира, темпа до рабочей еще не дошла по датчику, обороты 750. Вдруг обороты поднимаются до 900 и шкала температуры уходит вниз на 2 деления, при этом расход начинает расти по компу. Затем по мере движения температура доходит до рабочей. Как я понимаю, пока мотор не прогрелся, ни о каком большом круге и речи быть не может? Или я не прав? Возможно действительно термостат глючит?
Записан
eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 09:37:45 »

Добавлю. При полностью НЕ прогретом моторе, вышел, открыл капот, радиатор уже теплый был.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 15:09:24 »

Добавлю. При полностью НЕ прогретом моторе, вышел, открыл капот, радиатор уже теплый был.
У любого термостата есть дренажное отверстие, вот через него немного попадает в радиатор. Опять же ты смотрел только верх радиатора, при открытом термостате и нижний патрубок будет горячий.
Насчёт остального, всё у тебя нормально! Мотор не прогрет -печка дует навсю(особенно в авто) охлаждает ОЖ , а понизилась температура-поднялись обороты- режим прогрева. Посмотри в жару, в пробках особенно на тазах, окно открыто печка навсю, чтобы не закипеть. Я прогреваю с выключенным вентилятором(одно деление на стекло, чтобы не было резкого перепада температуры) прогревается на много быстрее.
Записан

eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 15:17:14 »

У любого термостата есть дренажное отверстие, вот через него немного попадает в радиатор. Опять же ты смотрел только верх радиатора, при открытом термостате и нижний патрубок будет горячий.
Насчёт остального, всё у тебя нормально! Мотор не прогрет -печка дует навсю(особенно в авто) охлаждает ОЖ , а понизилась температура-поднялись обороты- режим прогрева. Посмотри в жару, в пробках особенно на тазах, окно открыто печка навсю, чтобы не закипеть. Я прогреваю с выключенным вентилятором(одно деление на стекло, чтобы не было резкого перепада температуры) прогревается на много быстрее.
Спасибо. Климат в АВТО не включаю Сейчас еще раз проверил. Завел, температура поднялась примерно на половину шкалы. При этом верхний патрубок был уже сильно горячий. Такое впечатление, что большой круг раньше нужного открывается и по мере дальнейшего прогрева нагревается и верхний патрубок. Или такое большое дренажное отверстие?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #22 : 13 Марта 2012, 19:41:28 »

Спасибо. Климат в АВТО не включаю Сейчас еще раз проверил. Завел, температура поднялась примерно на половину шкалы. При этом верхний патрубок был уже сильно горячий. Такое впечатление, что большой круг раньше нужного открывается и по мере дальнейшего прогрева нагревается и верхний патрубок. Или такое большое дренажное отверстие?
Фокус в том, что ты идёшь так же как и я раньше! Так же у меня, при не полностью прогретом двигуне патрубок начинает нагреваться, смотрел другие также! Нормальная работа, забей!! Улыбка
Записан

eim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #23 : 13 Марта 2012, 20:51:42 »

Фокус в том, что ты идёшь так же как и я раньше! Так же у меня, при не полностью прогретом двигуне патрубок начинает нагреваться, смотрел другие также! Нормальная работа, забей!! Улыбка
Спасибо, раз так, забью пожалуй, тем более тепло скоро... Улыбка
Записан
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 21:00:24 »

в морозы от 10 и ниже, чтобы появилось первое деление, машина работала на холостых оборотах минут 15-20 с выключенной печкой. Сегодня заменил термостат ( поставил BLUE PRINT, цена вопроса 400 р.), за 2 минуты появились два деления и при включенном климате на 20 градусов. Так, что наши термостаты не ахти какие, быстро выходят из строя, подклинивает.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!