Клуб Honda CR-V Россия  
17 Апреля 2025, 09:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите! Застучал двигатель!  (Прочитано 21812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #30 : 09 Октября 2012, 22:26:17 »

А вот про К двигателя я слышала, что какие то из них косячные, а какие то нет, а вот какие есть какие я так и не могу найти инфу!


Здравствуйте. Первые машинки, т.е. 2002 года страдали перегревом 4 цилиндра. Сначала выходили из положения приславутыми аэродинамическими накладками Веселый Потом проблема была решена. Почитайте тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48781.45.html. Практически у всех при ремонте движка состояние 4 цилиндра самое не потребное.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Dimrem
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 10 Октября 2012, 00:08:11 »

После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?
    Лейте лучше HONDA 0W30. Это уже наверняка будет. А по поводу обсуждения- не вижу прямой связи. Один товарищ на жигуле не заметил перегрева и в результате поломало перемычки на поршнях между компрессионными кольцами,но маслосъёмные не залегли.А непотребное состояние у 4-го цилиндра, потому, что он крайний во всех отношениях, и ему ,по всей видимости,не хватает внимания со стороны  масляной системы и охлаждения. Так что, Ольга, не забивайте себе голову, не бойтесь нажимать на газ( в разумных пределах) и будет Вам счастье в виде вашей любимой Хонды служащей верой и правдой.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #32 : 10 Октября 2012, 09:57:58 »

Согласен. Лейте оригинальное хондовское масло
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #33 : 11 Октября 2012, 18:06:14 »

А скажите у меня тоже шумок идёт, слушал с помощью медицинской ерунды, шум возле 4 цилиндра. Что это может тоже быть залигание колец на нём. Потому что одно время при езде слышин стук, а вдругой раз едишь и тихо. Свечи без нагара. чистые. По компу термостат показывает 97-103С. Можен надо поменьше его постаить по температуре. 
Причём этот шум слышин когда движок на прогреве(холодный). Потом на хх когда двиг горячий ничего. Гозуешь подстукивает. Ездил по сервисм везде говорят не заморачивайся. Кто конкретно  без замены двигла избавился от проблемы??? Может какую попробовать раскаксовку залить??? Лью масло кастрол едже 5w30, стоит наверно перейти на хондовское?Непонимающий пробег 150 т.км.
Записан

Dimrem
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 11 Октября 2012, 18:16:19 »

 Посмотри выпускной распредвал, померяй компрессию в  цилиндрах.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #35 : 12 Октября 2012, 09:27:02 »

выпускной подожран как у всех. 2-4 кулачёк. Вот компрессию не мерил. Но машинка лётает. И мотор тихий при движении становится. А бывает что едишь, машина вообще не едит, мотор рычит. Что может быть та такое? И звучок как дизилёк. А на 2004 тишина на таком же двигле серии К
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #36 : 12 Октября 2012, 21:34:23 »

Насчёт всех конечно вы погорячились.Раз сервисмены сказали что всё гуд,то просто последи что бы шум не прогрессировал(рос,изменялся).У меня тоже шумноват,но годы идут и ничего не меняется.Поэтому забил и наблюдаю.
Записан
Dimrem
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 13 Октября 2012, 00:09:00 »

выпускной подожран как у всех. 2-4 кулачёк. Вот компрессию не мерил. Но машинка лётает. И мотор тихий при движении становится. А бывает что едишь, машина вообще не едит, мотор рычит. Что может быть та такое? И звучок как дизилёк. А на 2004 тишина на таком же двигле серии К
  С заменой распредвала лучше не затягивать, а то придется и коромысла менять. Да и клапанам тоже не мало достаётся- неполное открытие и всё такое.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #38 : 16 Октября 2012, 20:26:15 »

Всем привет. сегодня ехал с отпуска и ничего не предвещало беды. ехал достаточно быстро так как до дома осталось чуток, а завтра на вахту с утра. вдруг услышал легкое верещание под капотом. Остановился, заглянул под капот, вроде ничего. Газанул...точно застучал, причем стук такой жесткий металлический в районе передней крышки двигателя с эдаким циклическим шаркающим звуком. Ну до дома ехать надо(150км), проверил масло, уровень в норме, бортовик показывает нормальную температуру ОЖ. Потихоньку поехал. Едет нормально. В районе оборотов 2000 в минуту стук пропадает, если чуток газануть или сбросить на 1500 то стук снова появляется. Вылезла ошибка 1259. Было реально страшно, ждал вот вот клинонет. На въезде в город остановился, холостые еле держаться, еле подрагивает лампа давления масла. При включении электрической нагрузки двигатель не успевает вытянуть и глохнет. Заводится неохотно при легком подгазовывании. Заметил что выросла температура ОЖ(обычно 85, а стало 95), хотя перегрева нет. В салоне пахло гарью, напоминающей спаленное сцепление. Въехал в город движок уже стучал как на тракторе(на любых оборотах, чем больше тем громче, трезвонил на весь город, слабо тянул. Коекак доехал до дома, последние пару метров лампа давления масла уже конкретно загорелась. Машину бросил под окном, уже темно, завтра с утра на вахту, лезть в нее пока некогда. Вот сижу уставший пью пиво и гадаю что может быть и насколько это серьезно. Думал если цепь ГРМ, но вроде движок работает ровненько, да и ошибок по меткам нет, да и давление почему то падало. Потом думал может что то с маслонасосом или его приводом,падение давления логично, тогда почему двигатель глох на холостых, хотя может это уже и было следствием отсутствия давления масла. Вобщим думаю приеду с вахты начну со снятия поддона и передней крышки двигателя. Кто что думает по этому поводу?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 16 Октября 2012, 21:17:23 »

свечи выкрути, они целы?
компрессия по цилиндрам, сколько?
клапанную крышку сними и на валы посмотри, 1259 в отдельной ветке обсуждается. какое масло, мож там мазут, фотку кинь
маслофильтр проверь, он, похоже, забит
и да, после снятия поддона будет видно коленвал и поршневую
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #40 : 17 Октября 2012, 20:36:34 »

Это капиталка,выплавило вкладыши у подшипника,скорее всего шатунного.Не заводи лучше,а то может колено ещё живое,вкладышами да прокладками отделаешся.
Записан
ольга241282
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:ольга
Авто:cr-v, мкпп, к 20а, левый руль
год:2003
г.новосибирск
« Ответ #41 : 23 Октября 2012, 15:27:30 »

Всем привет. сегодня ехал с отпуска и ничего не предвещало беды....
У меня похожее было, стук раздался неожиданно, только в остальном все было отлично и компрессия и масло не кушал и запахов не было и тянула и не глохла. Стук казалось идет с района цепи, а оказалось четвертый цилиндр! Только я не долго ездила со стуком, дней пять - км четыреста. Пусть через свечки в цилиндр заглянут, если выработка на блоке есть, значит тоже что и у меня, поршень по блоку долбит, тогда или капиталка или контракт! Зачем тратить деньги, снимать поддон, если поршень долбит, это определяеться. К стати в разделе "стук в двигателе" двигатель разобранный без головки продают, только не написано какой 2 или 2.4 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.210.html.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!