Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 23:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резистор в цепь подсветки приборной панели.  (Прочитано 7067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« : 18 Февраля 2011, 00:44:00 »

Здравствуйте форумчане!
Прошу отозваться соображающих в эл.проводке нашего авто.
Проблема в следующем:
В подсветке приборной панели часто перегорают лампочки,при том что напряжение в сети соответствует нормам (12в-аккум.,14.6в при заведенном двигателе).
Подсветка панели расчитана на 14в.Лампочек на 14в я не неашел,установил светодиды на 12в (по всей подсветке).Срок службы-менее месяца.
Решил установить в цепь подсветки регулировочный резистор (как на многих авто) чтобы снизить напряжение с 14.6 до 10-12В..
Но, не нашел точку подключения.
От подрулевого переключателя габаритов подключение не возможно.Вместо предохранителя (в подкапотном блоке предохранителей)схема работает,но резистор находится постоянно под напряжением.
Вскрыл всю панель приборов.Из общего жгута проводки отходят провода на подсветку, т.е.по отдельности цепи подсвтеки панели можно вычислить,а один (общий) провод (по схеме обзначен "красн.черн") я не нашел.
Может кто подскажет:где возможна точка врезки резистора?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 13:39:26 »

Как это не нашёл красный провод с чёрной полосой?  Шокирован
И вообще, откуда там приборка на лампочках? Ведь судя по подписи под аватаром машина 06 года с мотором 2.0 это или европейка или японка, а на них с 05 года ставили светодиодную приборку (т.н. "оптитрон").
После рестайлинка 2005 года приборка старого образца  осталась на американках, там как и в дорестайлинговых - распиновка не изменилась. Красн/чёрн - B7 (синий разъём).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 19:48:02 »

Если делать все по хорошему нужно ставить регулятор с широтно импульсной модуляцией. Собирается на одной микросхеме.
Записан
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #3 : 18 Февраля 2011, 21:40:54 »

Как это не нашёл красный провод с чёрной полосой?  Шокирован
И вообще, откуда там приборка на лампочках? Ведь судя по подписи под аватаром машина 06 года с мотором 2.0 это или европейка или японка, а на них с 05 года ставили светодиодную приборку (т.н. "оптитрон").
После рестайлинка 2005 года приборка старого образца  осталась на американках, там как и в дорестайлинговых - распиновка не изменилась. Красн/чёрн - B7 (синий разъём).
Красный провод с черной полосой я нашел.Их штук шесть выходят из разъема салонного блока предохранителей (с обратной стороны где их можно только лицезреть, подлезть к ним невозможно) и все они расходятся по панели.Насчет приборки все верно-она светодиодная и беспроблемная.Авто европейское.
Лампочки у меня перегорают в подсветках кнопок управления климатом,подогрева сидений, vsa, рег.уровня фар, регулир.зеркал (всего 11 шт.).
Т.к.общего провода я не нашел,решил врезать регулятор в цепь каждой из подсветок,т.е. во всех пяти интересующих меня подсветках я разорвал цепь,вывел жгут из пяти проводов к резистору (через предохранитель) на min положении резистора напряжение 4в,светит нормально.По времени потратил 3ч..Вобщем все в норме,надеюсь лампоки теперь перегорать не будут.Только задумаваюсь:для чего подсветка расчитана на уровень напряжения такой,на который ламп нет?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #4 : 19 Февраля 2011, 08:59:45 »

Только задумаваюсь:для чего подсветка расчитана на уровень напряжения такой,на который ламп нет?
может я и ошибаюсь, но ни разу не видел лампочек на 14,6 В. Хотя напряжение борт сети по идее где то около того. А лампы идут на 12 вольт. Стандарт. Тут скорее два варианта. Или лампочки некачественные или напряжение борт сети повышенное.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 19 Февраля 2011, 22:46:58 »

может я и ошибаюсь, но ни разу не видел лампочек на 14,6 В. Хотя напряжение борт сети по идее где то около того. А лампы идут на 12 вольт. Стандарт. Тут скорее два варианта. Или лампочки некачественные или напряжение борт сети повышенное.
Други, расслабьтесь. Тема уходит корнями еще в ламповые приборы. Для питания накала брали 6,3В. Это можно было и с аккума получить для переносных раций, к примеру. Кислотные аккумы как раз эту линейку напряжений дают - 6,3; 12,6. То, что мы видим в 14 вольт - результат зарядки. Лампы на 12В вполне работоспособны и при 14.
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #6 : 21 Февраля 2011, 14:55:34 »

Други, расслабьтесь. Тема уходит корнями еще в ламповые приборы. Для питания накала брали 6,3В. Это можно было и с аккума получить для переносных раций, к примеру. Кислотные аккумы как раз эту линейку напряжений дают - 6,3; 12,6. То, что мы видим в 14 вольт - результат зарядки. Лампы на 12В вполне работоспособны и при 14.
ап чем и речь)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 20:13:43 »

Т.к.общего провода я не нашел,решил врезать регулятор в цепь каждой из подсветок,т.е. во всех пяти интересующих меня подсветках я разорвал цепь,вывел жгут из пяти проводов к резистору

Ну да... Говорят гланды через задний проход тоже можно удалять...  Подмигивающий
На приборку приходит красный провод (на синий разъём у тебя),   этот провод - выход массы с приборки для подсветки кнопок в салоне. Обрати внимание на каждую кнопку: на подсветку идёт красный/чёр провод (это +12 от реле габаритов) и красный (это масса с приборки). На американках эта масса регулируемая, на европейских приборках впаяна перемычка, но в ФАКе описано было как эту регулировку восстанавливали: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg216683.html#msg216683
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
grg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Роман
Авто:CR-V МКП 2.0 RD8
год:2006
г.Миллерово.Ростовская.обл.
« Ответ #8 : 23 Февраля 2011, 12:42:15 »

Ну да... Говорят гланды через задний проход тоже можно удалять...  Подмигивающий
На приборку приходит красный провод (на синий разъём у тебя),   этот провод - выход массы с приборки для подсветки кнопок в салоне. Обрати внимание на каждую кнопку: на подсветку идёт красный/чёр провод (это +12 от реле габаритов) и красный (это масса с приборки). На американках эта масса регулируемая, на европейских приборках впаяна перемычка, но в ФАКе описано было как эту регулировку восстанавливали: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg216683.html#msg216683
Спасибо.Вобщем точка врезки находится на разъеме приборной панели.У меня вышло посложнее (как про гланды).
Надеюсь эта тема для кого-нибудь будет востребована.
Записан
4hammer
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0i, МКПП, леворукая уже
год:2004
г.Минск
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 01:06:28 »

Как это не нашёл красный провод с чёрной полосой?  Шокирован
И вообще, откуда там приборка на лампочках? Ведь судя по подписи под аватаром машина 06 года с мотором 2.0 это или европейка или японка, а на них с 05 года ставили светодиодную приборку (т.н. "оптитрон").
После рестайлинка 2005 года приборка старого образца  осталась на американках, там как и в дорестайлинговых - распиновка не изменилась. Красн/чёрн - B7 (синий разъём).

а замена дорестайловой приборки на более свежую диодную возможна и каким образом???
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!