Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 06:02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по кондиционеру cr-v 2.2 дизель  (Прочитано 11474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vanza
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v 2.2 ctdi
год:2007
г.Курск
« : 27 Октября 2013, 11:09:22 »

Всем привет!

Люди, кто подскажет, где на 2.2 ctdi датчик давления системы кондиционера или хотя бы электромагнитный клапан? На схеме то он понятно где, а мне надо хотя бы примерно знать где он под капотом находится.
Записан
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #1 : 31 Декабря 2013, 20:53:11 »

Доброго вечера и с наступающим! Датчик за правой передней фарой (если смотреть по ходу движения, иначе к нему не добраться). Для того, чтобы снять фару необходимо снять предварительно решетку радиатора и бампер (при снятии бампера не нада забывать про разъемы противотуманок, если такие имеются, и про то, что необходимо отсоединить шланг подачи "незамерзайки" на форсунки для опрыскивания фар, опять же, если такие имеются.
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 21:03:36 »

У меня не  запускается компрессор , если я доползу до этого датчика , что я могу проверить ? Или как то запустить на прямую без него ?   
Записан
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #3 : 03 Января 2014, 13:23:20 »

Отключение датчика и подключение напрямую ничего не даст, так как все данные идут от блока управления климат-контролем. У меня тоже не работает климат-контроль, летом подключал напрямую, замыкая выводы реле климат-контроля. Если делали самодиагностику то еакой код ошибки показывает самодиагностика системы кондиционирования?
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #4 : 03 Января 2014, 19:25:02 »

Насколько я понял диагностики на кондей у нас нет . Надо как то с ним бороться. У тебя компрессор запускается ? 
Записан
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #5 : 03 Января 2014, 20:34:08 »

есть у нас диагностика на кондей, однозначно, у меня показывает 18-ть! миганий, т.е. 18-я ошибка, которая нигде не описана. Возможно она касется именно кондеев дизелей, так как устройство немного отличается от бензина, но нигде описаний 18-ой ошибки я не встречал, есть описание с 1-ой по 13-ю и на 14 и 15-ю ошибки, но опять же для бензиновых двигателей
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #6 : 03 Января 2014, 20:35:19 »

забыл сказать про компрессор - конечно он не запускается без пренудительного замыкания реле кондея
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #7 : 04 Января 2014, 16:43:09 »

я прошу прощения за неточность - сейчас еще раз сделал диагностику системы кондиционирования - мигнула 17-ть раз, т.е. у меня ошибка 17-я (а не 18-я как я писал ранее). Хочу еще кое-что добавить про датчик давления магнитного клапана, который, собственно, запускает компрессор кондиционера - на фишке к нему 3 провода: зеленый провод - земля, серый провод  -"+"5 Вольт, желто-синий провод - сигнальный с контроллера - изменение напряжения на нем от 3,6 до 0 Вольт. При установке фишки на датчик на нем на моей машине 0,07 Вольт. Еще такой момент - снимаешь фишку - ничего не происходит - устанавливаешь назад - компрессор кондиционера включается на секунду и вырубается. Теперь рассуждения - какое должно быть напряжение на сигнальном проводе датчика при правильной заправке кондиционера (избыток - недостаток). Я предполагаю, что в моем случае избыток хладагента в системе (давил на шарик клапана - давление очень большое). Возможно неисправен датчик давления магнитного клапана, но тогда как его проверить? Если просто тупо заменить - необходимо разгерметизировать всю систему. Может кто из форумчан знает какое напряжение должно быть на сигнальном проводе датчика давления при правильной заправке системы кондиционирования хладоагентом дизельного движка?
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
Леоneed
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V, МКПП, европеец, 2.2 дизель
год:2005
г.Калуга
« Ответ #8 : 04 Января 2014, 17:02:04 »

и еще хочу добавить про диагностику кондиционера (климат-контроля, она похожа на бензиновую, но есть отличия, так как у меня машина с климат-контролем, а в основном описание дbагностики машин с кондиционером, где нет сегмента в регуляторах с положением AUTO). Необходимо при выключенном зажигании регулятор скорости вращения вентилятора перевести в положение OFF, регулятор температуры в самое крайнее левое положение (синий сектор), регулятор направления потока воздуха на символ головы (крайнее левое положение до AUTO, но только не на AUTO, иначе не диагностируется). Далее нажать и держать клавишу рециркуляции внутри салона и только после этого повернуть ключ зажигание, далее в течении 10-ти секунд нажать клавишу обогрева (заднего стекла+зеркал) 5 раз, после чего индикатор на клавише рециркуляции мигнет 2 раза и начнется самодиагностика (будет понятно сразу по характерным изменения скорости подачи потока воздуха), после всего индикатор на клавише рециргуляции начинает "отмигивать" годы ошибок, код повторяется с интервалом по-моему в три секунды (у меня "отмигивает" 17-ть раз по последнему сегодняшнему тесту)
Записан

Кто знает жизнь, тот не спешит
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 01:13:55 »

Заменил на Б.у компрессор , думаю а как проверить Грустный
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!