booster
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
Имя:Петр Авто:CR-V EXE АКПП 2,4 год:2008 г.Новороссийск
|
 |
« Ответ #15 : 30 Августа 2012, 11:43:21 » |
|
malay Должен предупредить что скрепочный метод хоть и работает, но на моем опыте как то не очень правильно. Лез Чек по Аккорду, я проверял скрепкой, ошибку выдавало какую то дурную, типа сбой прерывистого режима работы стеклоочистителей. Манул рекомендовал заменить датчик дождя или лобовик  Когда купил сканер то код ошибки оказался совсем другой -высокое напряжение клапана VTEC, когда поменял клапан все ушло. Но опыт других людей говорит о том что ошибки можно считать корректно, может просто у меня такой случай непонятный.  По лямбдам скорее всего накрылась вторая лямбда. она стоит в катализаторе. Насколько я понимаю мозг при такой ошибке уходит в аварийный режим и подает обогащенную смесь в двиг, отсюда дергания на небольших оборотах, заливает свечи по нашему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malay
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Ринат Авто:crv 2л акпп год:2007 г.Башкортостан
|
 |
« Ответ #16 : 30 Августа 2012, 21:51:15 » |
|
booster, провел сегодня тестирование, ни одной ошибки нет, все ...8888..., расход по городу 10,5, сам не знаю что делать, но я думаю, что из за лямба он дергаться не будет, может просто больше кушать, на счет того, что в аварийном режиме, так я же обнуляю ошибку, и так езжу день, а то и два , три, но вот в какой то момент, а это происходит на трасса , в момент когда поддерживаешь скорость движения акселератором , при оборотах 1500-2000, в какой то момент дернется несколько раз, но при нажатие газа сильнее пропадает дергание, а потом минуты через 4-5, загорается чек. и движек у меня походу без втекА, одновальный. я конечно хонды не знаю, езжу на этой всего месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sibir
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:Вадим Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль год:2013 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #17 : 01 Сентября 2012, 15:04:50 » |
|
malay, у меня на таком же пробеге было дергание - дилеры заменили топливный фильтр, который в бензобаке и все прошло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malay
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Ринат Авто:crv 2л акпп год:2007 г.Башкортостан
|
 |
« Ответ #18 : 02 Сентября 2012, 07:58:18 » |
|
malay, у меня на таком же пробеге было дергание - дилеры заменили топливный фильтр, который в бензобаке и все прошло
фильтра все и свечи заказал, как все придет, поменяю и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон21
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Антон Авто:Honda CR-V год:2008 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #19 : 06 Сентября 2012, 17:51:33 » |
|
Здравствуйте! Сегодня поменял свечи и топливный фильтр. Зазор в свече был очень большой, около 4мм. Электроды на всех свечах почти что полностью выгорели. Как вообще происходило возгорание в цилиндрах при таком состоянии свечей- не понятно. Свечи прошли где то 90 000 км. После замены свечей и топливного фильтра дерганье пропало. Все хорошо. Так что меняйте и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #20 : 06 Сентября 2012, 23:58:13 » |
|
Здравствуйте! Сегодня поменял свечи и топливный фильтр. Зазор в свече был очень большой, около 4мм. Электроды на всех свечах почти что полностью выгорели. Как вообще происходило возгорание в цилиндрах при таком состоянии свечей- не понятно. Свечи прошли где то 90 000 км. После замены свечей и топливного фильтра дерганье пропало. Все хорошо. Так что меняйте и будет вам счастье.
Вам нужно звание героя присваивать, т.к. свечи более 50000 - уже героизм!!! 
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Антон21
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Антон Авто:Honda CR-V год:2008 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #21 : 12 Сентября 2012, 23:17:11 » |
|
Здравствуйте! Замена свечей и топливного фильтра проблему не решила. Машина опять начала дергаться. Но надо сказать, что chek перестал высвечиваться. Хотя дня три или четыре все было в порядке. Malay а как у вас дела? Заменили ли вы фильтр и свечи? Попробую проверить катушки может поможет. Как проверю сообщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malay
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Ринат Авто:crv 2л акпп год:2007 г.Башкортостан
|
 |
« Ответ #22 : 13 Сентября 2012, 10:00:47 » |
|
Здравствуйте! Замена свечей и топливного фильтра проблему не решила. Машина опять начала дергаться. Но надо сказать, что chek перестал высвечиваться. Хотя дня три или четыре все было в порядке. Malay а как у вас дела? Заменили ли вы фильтр и свечи? Попробую проверить катушки может поможет. Как проверю сообщу.
такая же хрень, но чек не горит, я конечно еще и оба лямбда открутил и промыл аэрозолью для чистки карбов. я теперь знаю в каком диапазоне дерганье и потому от 80-ти до 90 давлю педаль акса резче и дерганье исчезает :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон21
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Антон Авто:Honda CR-V год:2008 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #23 : 13 Сентября 2012, 22:37:35 » |
|
Здравствуйте! Ринат, а вы не пробовали обращаться к официалам? Я звонил дилеру в Нижнем Новгороде там сказали, что это может быть проблема со свечами, при неработающем лямда зонде высветился бы чек и горел бы постоянно. Делали ли вы диагностику после замены свечей? Уважаемые форумчане, неужели только 4 владельца столкнулись с данной проблемой? Может быть кто то уже решил ее? Если у кого то есть какая то информация по данной проблеме, то по делитесь пожалуйста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
 |
« Ответ #24 : 14 Сентября 2012, 18:25:17 » |
|
Тот же прикол что и у вас, при плавном разгоне резкое дергание в пределах 1500 оборотов, чек не горел ни разу, так же было единожды замечено на круизе на скорости 90 обороты 1500-1600, я обкакался и сразу изменил скорость, что бы уйти от 1500 оборотов. Началось это на 50-60 тыс. на 70 тыс. перевел машину на газ, проблема осталась та же, так что можно исключить топливный фильтр. Буду на ТО, предварительно общался говорят может быть свечи или "шрус" что это за шрус я не знаю). Все те же симптомы что и у вас при резком разгоне такого не замечено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malay
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Ринат Авто:crv 2л акпп год:2007 г.Башкортостан
|
 |
« Ответ #25 : 14 Сентября 2012, 23:46:22 » |
|
дерганье не пропадает и я не знаю почему, но вот еще есть проблеме в ошибке лямба зонда, хотя я знаю точно и могу утверждать с 100% ной уверенностью, что при ошибке лямба и катализатора машина не будет дергнаться, просто изменится расход. где искать дерганье я пока не знаю, нор отвечаю , что я эту проблему когда нить найду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #26 : 15 Сентября 2012, 07:47:04 » |
|
Не работающая лямда и низкая эфективность катализатора это разные ошибки, в вашем случае при загорании чека нужно было ехать либо к ОД либо к любому диагносту у которого есть дилерский сканер HDS. Простым скидыванием (-) клемы вы неизлечите неисправность а только усложните работу диагноста. Причин такого поведения машины может быть множество, может все таки начать с FAQ по вашей машине и самостоятельно считать код ошибки а потом пытаться понять что происходит с машиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #27 : 15 Сентября 2012, 20:30:56 » |
|
Вы исправность катушек проверяли или нет ?, если нет, обязательно проверте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malay
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Имя:Ринат Авто:crv 2л акпп год:2007 г.Башкортостан
|
 |
« Ответ #28 : 17 Сентября 2012, 13:10:19 » |
|
после замены свечей вроде как будто пропало дергание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
 |
« Ответ #29 : 17 Сентября 2012, 15:35:31 » |
|
после замены свечей вроде как будто пропало дергание.
пропало*  или вроде? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|