Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 10:58:00 » |
|
Валер, как раз у меня секретов никогда нет, и не было, и в лички и аси я не «консультирую» в отличии от некоторых. Да, я собирался менять пыльники еще пару лет назад. НО! Меня смутило, что конкретной привязки по каталогу к США / Европе нет. Не спорю, пыльники годятся и на мою машину, но читая твой отзыв, можно сказать первый документированный за ТРИ (!) года, подтверждаю свои опасения. Замена этих резинок дело очень хлопотное. В твоей ситуации поступил бы так: Сравнил бы эти мариучи со старым оригиналом - по длине, по толщине. Вместо кольца резинки поставил бы старый хомут. Обратил бы особое внимание на плотность посадки - не соскальзывает ли. Ну, и конечно после замены вывернул руль в обе стороны до упора. Сразу станет видно, как тянется, на приделе нет ли. и Т.д. После чего уже можно будет решать, годятся эти детали или нет. И сохранил старые оригиналы - если они целые, про запас.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 11:15:00 » |
|
С пыльниками RBI тоже были проблемы, один сильно заламывало внутрь и примерно через год порвались оба. Поставил оригинал и забыл.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
 |
« Ответ #17 : 30 Июля 2011, 11:18:37 » |
|
Естественно когда буду ставить на машину я всё сравню. Но просто вчера получил пыльники и хотел убедиться: дай ка спрошу, может люди ставили такие и подскажут что всё отлично, или наоборот уберегут от подставы. Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик. Но с другой стороны, рассматривая каталог (см. фото) видно, что они конструктивно разные: производитель сделал два номера, значит они чем то да и отличаются. 1штука левый, 1 штука правый. Вот сижу и думаю  а может действительно оригинал заказать а эти пусть на черный день лежат.
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #18 : 30 Июля 2011, 11:34:00 » |
|
Узел ответственный,менять пыльники сложно плюс регулировка схождение, в итоге оригинал выйдет дешевле.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #19 : 30 Июля 2011, 14:01:37 » |
|
Я ни разу не заказывал эти пыльники. Какой из них (07482 или 03062) упакован неправильно, Судя по фотографиям, нужны 03062, так как они более всего похожи на оригинальные: шаг складок и и дренажный штуцер. А левый от правого у меня ни чем не отличался. Ставятся они только под разными углами вращения относительно оси (из-за мест подключения перепускной трубки).
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #20 : 29 Октября 2011, 15:17:12 » |
|
На пыльники рулевой рейки и пластмассовые покатят.. они даже проще затягиваются..  А от мороза они не лопаются?А то я года три назад менял кабель элекр.(подводка к дому) и крепил его к тросику этими самыми пластиковыми стяжкими так они уже на следующий год полопались пришлось просто проволочкой примотать
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #21 : 29 Октября 2011, 16:03:55 » |
|
У пыльников нагрузки никакой. Держат эти стяжки великолепно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
el84
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Игорь Авто:CR-V RD1 АКПП пруль год:2000 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #22 : 29 Октября 2011, 16:34:18 » |
|
Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик. Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482. Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок". После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник. Нафига делают такой штуцер?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #23 : 29 Октября 2011, 17:01:08 » |
|
Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482. Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок". После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник. Нафига делают такой штуцер?!
Оригинал рулит.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
 |
« Ответ #24 : 19 Мая 2012, 22:15:39 » |
|
Походу я на пакетики неправильно разложил. Сегодня при замене столкнулся  . Правый пыльник длиннее, левый покороче стоял. На картинке так и изображено в эл.магазине. Сначала вообще засомневался, правильно ли стояли пыльники. При пробной установке наоборот стало понятно что стояли правильно  Поставил справа длинный, слева короткий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MasterYG
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Я
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD1 год:1999 г.Курск
|
 |
« Ответ #25 : 14 Октября 2012, 19:46:47 » |
|
Доброго всем вечера форумчане, прошу помощи! Подскажите пожалуйста как аккуратно снять хомутик на пыльнике рулевой рейки для замены рулевой тяги, дабы не порвать сам пыльник, и какой хомут поставить взамен старого.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #26 : 14 Октября 2012, 19:49:51 » |
|
Привет! Взамен поставить нейлоновый, т.е. стяжку. Покатит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #27 : 30 Декабря 2012, 18:51:40 » |
|
Доброго времени одноклубники!
Случилось у меня вот так ф.1-2, Купил по срочному этот пыльник Ф. 3-4-5-6, как менят прочел в мануале, но на счет смазки ничего не говорится, нужно ли закладывать смазку - если да то какую и сколько? И насколько сложно менять самому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #28 : 30 Декабря 2012, 19:16:54 » |
|
Литолом смажь и все. А так, любая смазка для шаровых соединений.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
tinto
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Тим Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный год:1996, Japan г.Тбилиси
|
 |
« Ответ #29 : 30 Декабря 2012, 20:00:27 » |
|
Литолом смажь и все. А так, любая смазка для шаровых соединений.
Thanks! KIRILL а по номеру (53534-SV4-N01) он свояк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|