Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 00:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурятник своими руками.  (Прочитано 15663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« : 15 Января 2012, 00:43:01 »

Возникла вот такая идея. Есть труба, есть трубагиб, есть сварка, есть возможность хорошей молотковой покраски. Подумалось, а почему кенгурятник и пороги, должны быть обязательно никелированными? У меня машина черного цвета и разве не будут на ней хорошо смотреться, обвесы черного цвета, профессионально покрашеные молотковой краской, под цвет кузова. Я думаю, не хуже чем никелированные, но обойдутся в 2-3 раза дешевле. В связи с этим, возник вопрос, а где можно взять или у кого есть, размеры или лекала или чертежы этих обвесов на второй сервант. Делать и примерять на ходу, не получится т.к. это все есть не у меня, но есть возможность отдать в виде чертежей человеку и он сделает.
Записан
allelya
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП справа руль
год:1996
г.Петропавловск( Сев. Казахстанская область)
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 07:45:08 »

работаю на заводе тяжёлого машиностроения, есть возможность гнуть трубу, варить, даже прогнать через хромовую ванную!!!!
ищу чертежи или хоть наброски Кенгурятника)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 10:02:01 »

А я общался со сварщиком который изготавливает перила из нержавеющих труб. Тоже всякие загнутые, толстые, тонкие... Обещал сварить за умеренную плату. Чертежи бы не помешали конечно, хотя меня больше интересуют штатные места крепления, и собственно как там и чем все крепится т.к. хочу сделать собственную конфигурацию кенгурятников. Чтоб были пониже, защищали углы машины по кругу, и в случае аварии не загибались на капот. Есть у кого такая информация, или ссылочка по этой теме?
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #3 : 23 Июля 2012, 12:37:23 »

... меня больше интересуют штатные места крепления, и собственно как там и чем все крепится...
Так там вроде всё просто, нижняя часть крепится к буксирным проушинам (как и защита картера) через дополнительные пластины, а верхняя часть  сквозь отверстие в бампере к радиатору по бокам, где сигналы, тоже через пластины, которые при лёгком ударе либо согнутся, либо сломают радиатор.
Где-то ведь была тема про кенгурятники.


* foto-foto.jpg (191.73 Кб, 1402x1227 - просмотрено 3972 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #4 : 23 Июля 2012, 17:29:32 »

Спасибо Дмитрий! Вот и не нравится мне что верх так жидко крепится, да еще с последствиями при аварии, да еще дырки в бампере оказывается надо делать. А нет ли у кого просто схемки дна со штатными отверстиями для крепежа? Ну или теми отверстиями которые можно использовать для крепежа? Вообще по периметру, и боковые и задние?
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 07:04:58 »

дырки в бампере оказывается надо делать.
Дырки не надо делать, в бампере уже имеется отверстие воздухозабора, всё через него.
Вот была бы конструкция нашего авто как у прежних вездеходов, было бы проще  зацепиться за раму Улыбка


* Pathfinder.jpg (179.7 Кб, 853x592 - просмотрено 2916 раз.)
Записан
Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #6 : 03 Октября 2012, 16:32:52 »

........ как у прежних вездеходов, было бы проще  зацепиться за раму Улыбка...

фото жесть)))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!